в Бане
Сообщения: 533
Регистрация: 07.12.2011 |
17 января 2017, 20:34
| | |
#368 (ПС)
| -Цитата от pechor1n -Цитата от DreamShade -Цитата от Ритуал Ты привел в пример асч, как признак хайпа бэдб и валова. Ттипа, он крутой хайпер, раз там выступил. И главный аргумент был, цитирую: "Где конца края народу не видно на съемке?)", с понтом этот народ весь на Валова пришел. В то время как там выступала половина москвы, а другая половина в качестве зрителей и зевак. Ну, хуле, они крутые ХАЙПЕРЫ тоже значит. Куда там Басте с его олимпийским и кремлевским залом, когда отец рэпа валов реп-мьюзик делал и в немеции дрочил на фестивалях.
По сути рэп был доступен только москвичам и понаехавшим, как шеф. Отсюда и все эти группы с ебнутыми образами, трепанация ч-рэпа и т.д. И дрочево на вытиранство, потому что только это можно вспомнить (ну типа то же самое, если через 20 лет будут вспоминать рэпера хованского). Почему все эти пидорасы пытаются добиться почтения у ребят, которые своим горбом пробивали закрытые двери, мне непонятно. Валов писался на охуенной студии аллы пугачевой, или чья там это контора гала рекордс. Как только появилась возможность купить более-менее аппаратуру, каста выстрелила с рэпом адекватного звучания, где снейрами служили удары влади по тазикам, епты. Да даже креки (невский бит, блейз фейсес) тогда уже делали звук, послушай трек Sad - Долина света ('99) (там фьюз скретчит модно еще). Хотя флоу у валова четкий всегда был, тут надо отдать должное. Но Михей вывозил за всю хурму, и после его ухода бэлэнс по пизде пошел.
Ты вот привел в пример грача, типа он не принимал участия в становлении КУЛЬТУРЫ, но он-то ее как раз ис оздал, до этого же рэп в россии был маленькой горсткой разобщенных команд. Ну и пидорас валов уже тогда одеяло на себя тянул.
Новая субкультура всегда проходит три этапа: отторжение, принятие и признание. Так вот, рэпера, которые одевали кенгурухи, зная, что получат пизды, больше сделали для культуры, чем валов, который съебывался через черный ход, когда на его выступление скины приходили. Да похуй на Валова. Без того же самого Децла рэп дальше бы не двинулся такими шагами, как он подвигался в начале 2000-х. И без Бэд Би Альянса. И уж точно Грач не имеет никакого права рассуждать там за хип хоп культуру, блядь, в которую он ни сил толком не вложил, нихуя ваще. С бамбергским тупаком на пару. Ладно, допустим, блоггеры угарают сидят над рэпперками, у них стеб такой. А эти дауны же на серьезных щах хуету порят, как ты щас. Каста, блядь. Че ж Каста тогда в Москву подалась и сама не раскрутилась, если так у них все заебись было? Не Владик ли их выбрал на свой рэпмузик? А про черные ходы - это у тебя в мозгах черный ход, блядь. Щас разговор идет про продвижение культуры и хайп, а не про долбоебов рэпперов, которые нихуя не делали. Их и тогда хватало, и щас хватает. Но тогда были люди, которые реально хотели вывести именно этот пласт музыки и культуры на общее обозрение, а щас все уже на протоптаной поляне только хайпят и говном все засирают. Взять того же самого Оксимирона с его версусом. И рассказывают, что это они подняли культуру, блядь  Ты вот ответь на вопрос себе хотя бы, какая нахуй разница че там Валов в конце 90-тых сделал для хип-хопа, если это ща поехавший напрочь персонаж и клоун. Или ты думаешь, что все должны уважать тех, кто первый кирпич в фундаменте закладывал?  Да нихуя подобного. Это то же самое, что говорить, что Луи Амстронг породил весь реп, играя джаз, и если б не он, то реп бы свет не увидел.
А то что хайп сейчас у Окси больше, чем у всех твоих легенд вместе взятых был тогда - это тоже факт. И тут много факторов.
Самый главный из них, что не было интернета и репер мог быть услышанным в широких массах только благодаря телеку, радио. И тебе даже виднее должно быть, что на телеке и на радио тогда реперов можно было по пальцам пересчитать, а это был единственный способ хоть как-то заявить о себе на всю страну. И если ты считаешь, что это не так, что настоящий реп жил на улицах, передавался на кассетах/болванках из рук в руки, то ХАЙП (за который мы говорим) такого репа был ничем по сравнению с хайпом теперешних звезд репа. И если раньше реп ассоциировался с обезьяной децлом и слушали его в основном реперы и друзья реперов (не считая того, что по телеку крутили), то теперь хип-хоп намного маштабнее дислоцируется в головах людей. Окси показал людям, что реп это не только широкие штаны и выкрики еу, и поэтому у него очень велик процент слушателей рока, например, или просто залетных людей, меломанов, которые котируют из репа только его, за то что он показал другую сторону медали этой музыки.
Сделали ли что-нибудь подобное тогдашние реп-легенды? Замечали ли их коллеги с Запада (батл окси с дизастером)? Фитовали ли со Снупом, Хзибитом, жали руку президенту, как Тимати? Было ли такое шоу, как Версус, которое с нетерпением ждали сотни тысяч школьников, подростков каждое воскресенье? Был ли реп на любой вкус и цвет, для любой касты людей и возрастной категории представлен на музыкальном рынке? Можно еще продолжить, но зачем. Ответ: НЕТ. ну децл и кобзон например читали рэп на новогоднем огоньке в 2000 году вместе)))
стоит заметить что этот огонек в 2000 смотрела вся страна, тк тогда не было интернета практически)
а валов в 2002 году пел в клипе вместе с шуфутинским)
пугачева танцевала на своих рождественских встречах вместе с децлом под песню кровь моя кровь)
пс. и не надо говорить что пугачева, кобзон и шуфик образца 2000-2002 это был не уровень и не показатель) |