-Цитата от Неволмаяк
-Цитата от Le Taon
-Цитата от letniysneg
Подобные разговоры слышал на стриме мажора, по-моему. Типа относительно артефактов дающих атрибут считается?
Ну да. Ты просто смотришь, вот спектра например. +5 к броне или +20 у крону.
5 брони это доспех за 550 голды. А меч на 21 урона 1200 голды. Вот тебе сразу разница в 600-650 нетворса. Т.е. урон полюбому выгоднее. А броню ты можешь просто этот доспех купить, а потом в медальку грейдануть. Медалька косарь стоит.
Или вот тоже талант на 20 уровне. +20 к силе или +30 к атакспиду.
Перчи на 20 атакспида стоят 500 золота. На 30 - 750 соответственно цена получается.
Огр клаб дает 10 силы и стоит 1000. Т.е. 20 силы это 2 косаря. Тут разница выходит даже почти 1350 золота. А это очень дахуя.
В большинстве случаев выбора по сути нет. Могу разве что за джагернаута и антимага сказать. Там у них выбор +20 к урону или +175 к хп. По золоту урон дороже стоит, но на тот промежуток времени хпшечка важнее гораздо. Антимагу она дает больше шансов уйти от ганга. А джагеру эти хп дают возможность драться, ну вернее как драться, просто вовремя и грамотно ультануть и не сдохнуть до этого. Я на джагере дахуя отыграл. Когда там был выбор 20 к урону или 150 хп, тогда без вариантов урон был выгоднее. А вот сделали 175...вроде всего на 15 хп подняли, однако сейчас заебизь заходит. Да и урон что жагернауту шо антимагу по сути не так важен, главное атакспид, чтобы шлюхи из баша не выходили и иллюзии с манты чаще критовали\быстрее выжигали ману.
Это тоже не всегда работает. Есть таланты на уклонения, например. Они могут по голде не очень выгодными быть, но буквально заменяют тебе бабочку, не занимая слота. Ты не тратился на бабочку, а противникам мкб уже надо. Когда выбор между мсом и статами/уроном - для меня чаще всего тоже очевидно. Мс будет дешевле, но по игре может оказаться полезнее. Ты же не будешь на силовика или интовика собирать что-то с яшей/барабаны/еул. (Не всегда, но обычно)
Добавлено через 13 минут 53 секунды
-Цитата от Prince Tails
-Цитата от Неволмаяк
да паша топ. слабое звено - сапорты и пикерские способности соло. паша такой инициатор-суицидник, на легионке такой плейстайл не прокатит
чет ору в голос
офк, на 2к сапорт - это тот, кто купил куру и 2 обса, а потом 40 минут стоит афк под башней с блинком в квик бае.
но в нормальной доте немножко иначе, эта роль важнее и керри и оффлейна даже. разве что мид примерно так же решает катки.
сапорты занимаются плеймейкингом, то есть организовывают спейс и фраги кормам на стадии линий. виртус про в 90% случаев проябывают в этом аспекте энеми сапортам.
сапорты занимаются виженом. виртус про в 99% случаев сосут невероятно по вижену карты. соло не умеет в варды.
сапорты занимаются макро игрой и глобальной координацией. виртуспро побеждают только тогда, когда случайно встречают 5 энеми героев и убивают их райткликом. не получиллось так - го некст катку.
это суперочевидно, что 4-5 поз. - балласт вп
Этот балласт команду до топ2 мира довел
