Показать сообщение отдельно
Неволмаяк
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,289
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 мая 2017, 18:30
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #757 (ПС)
-Цитата от Alex Eko Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
Ну да. Ты просто смотришь, вот спектра например. +5 к броне или +20 у крону.
5 брони это доспех за 550 голды. А меч на 21 урона 1200 голды. Вот тебе сразу разница в 600-650 нетворса. Т.е. урон полюбому выгоднее. А броню ты можешь просто этот доспех купить, а потом в медальку грейдануть. Медалька косарь стоит.
Или вот тоже талант на 20 уровне. +20 к силе или +30 к атакспиду.
Перчи на 20 атакспида стоят 500 золота. На 30 - 750 соответственно цена получается.
Огр клаб дает 10 силы и стоит 1000. Т.е. 20 силы это 2 косаря. Тут разница выходит даже почти 1350 золота. А это очень дахуя.
В большинстве случаев выбора по сути нет. Могу разве что за джагернаута и антимага сказать. Там у них выбор +20 к урону или +175 к хп. По золоту урон дороже стоит, но на тот промежуток времени хпшечка важнее гораздо. Антимагу она дает больше шансов уйти от ганга. А джагеру эти хп дают возможность драться, ну вернее как драться, просто вовремя и грамотно ультануть и не сдохнуть до этого. Я на джагере дахуя отыграл. Когда там был выбор 20 к урону или 150 хп, тогда без вариантов урон был выгоднее. А вот сделали 175...вроде всего на 15 хп подняли, однако сейчас заебизь заходит. Да и урон что жагернауту шо антимагу по сути не так важен, главное атакспид, чтобы шлюхи из баша не выходили и иллюзии с манты чаще критовали\быстрее выжигали ману.
Это тоже не всегда работает. Есть таланты на уклонения, например. Они могут по голде не очень выгодными быть, но буквально заменяют тебе бабочку, не занимая слота. Ты не тратился на бабочку, а противникам мкб уже надо. Когда выбор между мсом и статами/уроном - для меня чаще всего тоже очевидно. Мс будет дешевле, но по игре может оказаться полезнее. Ты же не будешь на силовика или интовика собирать что-то с яшей/барабаны/еул. (Не всегда, но обычно)

Добавлено через 13 минут 53 секунды
-Цитата от Prince Tails Посмотреть сообщение
чет ору в голос
офк, на 2к сапорт - это тот, кто купил куру и 2 обса, а потом 40 минут стоит афк под башней с блинком в квик бае.

но в нормальной доте немножко иначе, эта роль важнее и керри и оффлейна даже. разве что мид примерно так же решает катки.

сапорты занимаются плеймейкингом, то есть организовывают спейс и фраги кормам на стадии линий. виртус про в 90% случаев проябывают в этом аспекте энеми сапортам.

сапорты занимаются виженом. виртус про в 99% случаев сосут невероятно по вижену карты. соло не умеет в варды.

сапорты занимаются макро игрой и глобальной координацией. виртуспро побеждают только тогда, когда случайно встречают 5 энеми героев и убивают их райткликом. не получиллось так - го некст катку.

это суперочевидно, что 4-5 поз. - балласт вп
Этот балласт команду до топ2 мира довел
нет же. в виртус про лучший мидер снг, лучший керри снг и лучший оффлейнер снг (не по микро, а по исполнению классических обязанностей хардлайнера). все трое не токсичны, умеют в командную доту и слушают координаторов. 2 саппорта же токсичны пиздец + то, что я писал в прошлом посте. очень заменимые кадры. если, например, прикинуть соннейко на 4 и какой-нить фнг на 5, то это потенциально лучшая команда мира воще безоговорочно

offline
Ответить с цитированием