Owl Pharaoh > DBTR > Rodeo > BITTSM
На Дебютном Сольном Микстейпе Трэвис Отличался От Других В Первую Очередь Продакшеном, А Также Какой-то Притягивающей Атмосфере Треков В Целом. И Чем Дальше, Тем Хуже. Чем Чаще Он Начинал Тусить С Мигосами, Тем Посредственней Становился Материал. И Если Родео Можно Назвать Полноценным Альбомом, То BITTSM Это Очень Слабая Работа, Где Почти В Каждом Треке Трэв Натыкается На Самоповтор В Попытке Повторить Успех Антидота. В Принципе За Счёт Этого И Вывез Продажи И Получил Успех У Широкой Публики. И Вообще Многие Треки На Альбоме Кажутся Незавершёнными. После Первых Двух Микстейпов Думал, Что Это Следующая Большая Звезда На Уровне Канье, Но Потом Всё Как-то Лично Для Меня Сошло На Нет: Его Музыка Точно Лучше Чем У Мигосов, Отличается От Фьючера, Таггера, Он Очень Многое Взял К Себе В Арсенал От Кида Кади, Его Стиль ОЧЕНЬ Узнаваем, Его Стали Часто Копировать. Но Как По Мне Он Растерял Что-то Манящее К Его Трекам. Жаль Признавать, Но Что-то Подсказывает, Что Чем Дальше Идёт Его Карьера, Тем Больше Он Будет Подвержен Различным Трендам, Вместо Того, Чтобы Выдать Действительно Что-то Оригинальное Как На OWL PHARAOH.
Но Всё Это Не Делает Трэва Плохим Артистом. Он И Его Инженеры Чертовски Умело Обращаются С Автотюном. Есть Неплохие Биты, НО: Продакшн Трэвиса На Собственных Треках > Любой Другой Продюссер Треков Трэвиса |