Показать сообщение отдельно
Шмых
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 8,558
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 июля 2017, 12:37
  #782 (ПС)
В принципе не нужно быть гением, чтобы разобраться в сложных и вычурных мыслительных конструкциях господина Синельникова. Действительно, мы пропускаем через себя реальность, реагируя на неё, исходя из заложенных в нас биологических параметров. Здесь мы имеем взаимно-однозначное соответствие между входящим (жизненный опыт) и исходящим (решения) сигналами. Про этажи, архитектура и логика построения которых основывается на архитектуре и логике предыдущих этаже, тоже всё более-менее ясно. Лично мне оказалась мало понятной тема про ползунки, особенно ползунки более высокого уровня. Это, блять, что-то на уровне ТЕОРИИ ГРУПП. Но меня это как-то особенно не расстраивает, всего знать/понимать нельзя и мужество это принять у меня есть

Потому что ещё Невеев говорил, что «в науке есть место только тем людям, для кого ЧТО-ТО НЕ ЗНАТЬ некритично, потому что наука всегда имеет дело с белыми пятнами, с тем что неизвестно и всё объяснить она себе целью не ставит. А вот люди, которые хотят заиметь абсолютное знание всего-всего-всего, вот они как раз и являются представителями иррационализма». К тому же соревноваться в борьбе уровней мышления с профессиональным игроком в покер – бесполезно. Особенно с тем, кто является юристом. Юристы – умные люди. Ленин был юристом, к примеру. А Ленин, на мой взгляд, являлся умнейшим человеком!

Но есть ещё точки бифуркации (я вас с ними не заебал?), в которых система неустойчива из-за равновесия сил жизненного опыта и как следствие реакция (решения) на выходе системы непредсказуема. В Википедии про точки бифуркации дано мало информации, и обывателю (например, мне) в этой статье не всё понятно. Но там ясно сказано о том, что точки бифуркации вносят непредсказуемость и за ранее предвидеть какое положение займёт в них система нельзя

И всё же образование в Рашке – полная хуйня! Это никак не коррелирует с тем ебошил ты до посинения или же хер клал на учёбу. Я вот поначалу переписывал лекции из черновика в чистовик. Потом огляделся: преподы ничего не объясняют (один в «Цивилизацию» играл на парах, другой анекдоты травил), студенты занятия не посещают (однажды на паре присутствовали двое – я и ещё один студнент, другие тупо проебали). И тогда я забил хуй на учёбу, к тому же учиться мне было не интересно – крутить клеммы, блять, как в каком-то ПТУ! Моими самыми любимыми предметами были «Теоретические основы электротехники» и «Теория автоматического управления», где дохуя матана и нет никаких чертежей, схем, проводов. Все остальные предметы я люто ненавидел, особенно начерталку!

Мне пятидесятник говорил: «Что ты хочешь от преподов? Они работают за 5 тысяч». Ну пошёл бы я в физ/мат, ибо технарь из меня никакой. А дальше что? За 5 тысяч хуячить? Образование рашкинское находится в финансовой яме. Стенды все 70-х годов, искрят, работать за ними страшно. Мы приходили на лабораторные и тупо сидели 3 часа!!! Потому что был неиллюзорный шанс, что тебя ёбнет током! У меня всё

offline
Ответить с цитированием