Показать сообщение отдельно
Sterжень
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 13,879
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 сентября 2017, 13:08
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #19 (ПС)
-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
В первую очередь, хотел поздравить тебя со своим дебютным(?) релизом.
Ох, ебать меня в задницу! Вот это рецуха. Не ожидал, что кто-то будет вникать в литературную составляющую и проникать во всё вот это вот. Очень приятно. Отвечу тебе по некоторым пунктам, но сперва скажу чисто одну вещь, которая может разом перерубить половину твоих вопросов: трек ни разу не о космическом корабле и не о космосе как таковом. Так называемый корабль — моё сознание, комнаты/отсеки/клоны — чисто работа мозга. Я не охумирон и даже близко не жду, что кто-то там че-то будет расслушивать и вникать, потому напишу сам.
По некоторым аспектам:

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Герой приходит в сознание на корабле и находит полный отсек своих клонов, которые так же как и он не понимают, что происходит и так же как и он пытаются найти ответ. Как я понял, это аллюзия на общество и на одиночество отдельного индивида в рамках общества.
Не совсем на общество. Это намек на самого себя и на множественность личностей внутри (не зря же там именно КЛОНЫ, а не кто-то иной). И если помнить, что корабль — это сознание, то становится понятно, что клоны там — это я сам.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Хочется отметить, что из-за твоего ритмического рисунка ты очень сильно зажат в выборе слов, которые ты можешь использовать и поэтому иногда создаётся ощущение,
что в данный момент ты используешь не те слова, которые изначально хотел поставить в текст. ИМХО.
Да ясен хуй. Собственно, реп так и пишется — делаешь себе удобные строки и всё такое. И не только в этом минусе или ритме. Для ритма В ПРИНЦИПЕ нужно СПЕЦИАЛЬНО составлять текст, так что твое ощущение для меня как само собой разумеющееся.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Главный герой находит комнату, где собраны клоны "гении". Однако по какой-то причине они обитают в отдельной камере и изолированы от остальных клонов. По всей видимости это вариации с отклонениями или заострёнными интересами на определённые вещи. Тут мысль я понял, что не важно насколько бы близок человека не был (а здесь все люди это один и тот же человек), в тот момент когда человек начинает нездорово интересоваться чем-то определённым, он выглядит для нас безумцем.
Да, именно. Охуенно рад, что ты выкупил фишку, в том числе с клонами. По сути, та же идея о множественности личностей и о том, что каждый из нас дохуя какой специалист в любой области, но по определенным причинам не выпускает их наружу (потому эти все "гении"-клоны сидят запертыми). По сути, достаточно самовлюбленная песенка. Но вместе с тем и самокритичная (недаром же заперты).

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Из хорошего, мне понравились строки про то, какого это видеть свой труп. Я на самом деле как-то ухватился бы за эту мысль, потому что это очень благодатная почва для размышления. Но песня вроде как не об этом(?)
Если помнить, что четвертый трек — дань памяти прошлому, то примерно можно понять (или нет, хз), что трупы, которые вне корабля (вне сознания) — фактически нереализованные личности, которые могли бы появиться, если бы в прошлом что-то пошло не так. Так что мертвецы просто проводят экскурсию и помогают вспомнить прошлое.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Тем не менее, я так понял, что некая "Она" заводит ГГ до некого эскапизма
Зря ты привязался к ней. Но про нее позже. Эскапизм тут не причем. Музей кубизма — просто отсек мозга, отвечающий за прошлое. Никакого эскапизма. Ну и да, эту песню можно слушать отдельно. Очередная вариация о стенаниях по прошлому.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
5) Собственно повествование продолжается. Игры разума заковывают ГГ в мир где он желал оказаться, но проекция проработана настолько детально, что воспроизведены все мелочи, однако на фотокарточках изображен не он и ГГ понимает, что это лишь симуляция, из которой он должен выбраться. По крайней мере я так понял.
И снова понял неверно. По сути, трек посвящен моей девушке. И ее каюта — как символ отношений и ее мозга, памяти. Фотографии — считай, не только реальные фотографии, но еще и намек на память, хранящую ее и его (не гг и не меня). А прошлого. По сути, трек о том, как я повстречал свою девушку и что с ней сделал. Где-то чуть гипертрофировал, но, в целом, все почти дословно и прямо. И тут я снова тебе повторю, что зря ты так уж прицепился к ней. Она в сюжете почти не несет роли. Ибо и сюжета-то как такового нет, поскольку релиз — путешествие по моему мозгу, сознанию. Ну, дал понять, что в моей башке есть место ей, чего уж.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Что такое ТБЛ
TBL — The Best Life. В пейсне поётся про "это лучшая жизнь — просто красивый наёб". Собственно, да, речь о самом простом наркотике, но не только. Речь о своеобразной теории понимания мира. Собственная точка зрения на это всё. И герой, приняв наркотик, видит, что мир создают, что за ними наблюдают, хуё-моё. И тут ты хорошо сказал, что герой не выдерживает этих знаний. Грубо говоря, без них лучше. Меньше знаешь — крепче спишь. Потому и выблевал. Понимает, что в масштабах Вселенной люди — пылинка. И не хочет знать это. Отказывается от такой точки зрения, чтобы не чувствовать себя приниженным.
По оффбитам — да, специально съехал. Так, разнообразия ради + для эффекта наркоты, что, типа, "пошатывает".

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
По всей видимости ГГ осознаёт почему покинул родную планету и оказался на этом шатле.
Трек — прямое продолжение предыдущего. После понимания герой осознает, шо планета наша — просто заселение людьми для хиханек и наблюдения. Одновременно с этим да, в припеве и не только говорится, что герой отошел от общества и замкнулся в себе (улетел в космос). "Вместо привета крикну "бездна планета, это знаю я, хоть не был несколько лет там" — тут уж об обществе и том самом замыкании в себе. Самостоятельный обособленный мир. Последние 2 четверостишия двойственны и прямо подводят к восьмому треку.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Завершающая композиция. Я надеялся, что эта песня объяснит мне всё таки, что это была за "Она"
Вот эта зацепка к "она" и не дала тебе поймать другую ветвь сюжета. Релиз не на ней сделан.

-Цитата от Борис Мурлок Посмотреть сообщение
Касательно этого трэка, тут всё очень скомкано получилось. Исполнение местами проседает и превращается в кашу. Мысли в тексте обрываются или их связь еле уловима. в общем для финальной композиции это очень плохо, ящитаю.
Именно так и хотел сделать. И то, что я указал в объяснении к седьмому треку: эта песня двойственна. Кто такой бог — какая-то сущность или сам ГГ? Почему он сперва читал от себя, а потом стал импульсом, летящим до мозга бога? Фактически, концовка заканчивается апокалипсисом. Или, если помнить вторую трактовку, что ГГ = бог, — то самоубийством. Припомню текст:
-
Я мчу, я никто, я просто миг.
Мой бог это мозг, меня он сподвиг.
Как камикадзе долечу — и все.
Как ни старайся, бог ведь чует все.

Я мчу, я лечу, мне б скорее добраться.
Не надо мне славы, последних оваций.
Я импульс, лечу до мозга бога, так надо,
Чтоб исчезнуть, отдав ему последнюю команду, ведь

Мы просто пылинка на реснице бога.
Он моргнет, и агония не продлится долго.
Наш мир улетит в пустоту вселенной,
Вы не подозревали, жили тут все ленно.

Мы просто пылинка, мусор всего лишь.
Сморгнет тебя бог, потому что не кореш.
Че за чувство позволишь себе прежде чем исчезнуть?
Пылинку сдувает. Это ведь и есть путь.
Помимо тяги к самоубийству или желанию уничтожить мир, тут еще и отношение к миру, людям, обществу. И всё то же осознание, что в масштабах Вселенной мы лишь пиздюшня. Ну и если помнить интерпретацию, что бог = ГГ, то трек об очередной самовлюбленности и посвящен себе.

Вот как-то так. Неблагородно, конечно, самому себе декодить собственную писанину, но у тебя были вопросы, а я ответил на них. Один хуй никто это не послушает и не разберет. Кому, бля, это надо.
Сюжет целиком — о том, что можно свихнуться от понимания мира, сойти с ума от собственных надумок. И не всегда выдержать это.
Премного благодарен за подробные расписки и попытки вникнуть в сюжет, видя не только реповую составляющую.

offline
Ответить с цитированием