Показать сообщение отдельно
ПетухНадзор
Антипетушиный комитет
Аватар для ПетухНадзор
Сообщения: 423
Регистрация: 15.01.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2017, 16:28
  #1398 (ПС)
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение
-Цитата от Alextime Посмотреть сообщение
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение

Когда я рифмую во фристайле))) я никогда не использую прогу))) так что осадись, сына



Эта тема уже заезжена, ведь я уже много раз говорил, что юзаю прогу иногда и только в текстах, а не во фристайлах, мраз, отъебать тебя рифмой могу легко))) посадив тебя жопой на морду носорогу )))
Слюнявил лаваш учительнице по литературе?
ты сам любитель бабкам беззубым послюнявить лаваш))))
Меня не испугал наезд ваш))) я по сравнению с вами как по сравнению с Шоком Кул Саваш)))
вы захлебнётесь кислоте, а не в аш
два о)))) завлил шустро ебальник)))) а используете писсуар в общественном туалете как умывальник ))))
у каждого из вас дранный сральник ))) который видел раскаленный паяльник ))))после этого фриста мой запомните, шваль, ник

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от Alextime Посмотреть сообщение
-Цитата от Zhivoj Посмотреть сообщение
Niko Bellic, ты, сучка, отстал))) под твоими ногами лёд и он тал )))
Я опустил за один квартал больше сук чем ты за всю жизнь опустишь))) мой стиль написания текстов это фрактал )))
Тебе не пробить моих ментальных лат )))) я тебя сука покрошу рифмой в салат)))
Или порву как дешёвый лёгкий халат ))) пускай я видел изнутри несколько психушкинских палат)))
Тебе никогда не научиться рифмовать подобно мне, у твоего отца есть след от твоей жопы на ремне
Твой рот весь в "гомне" и по этому поводу нет сомнений , сосать член - одно из твоих суперумений ))) Мы с братом - есть "Братство Стали", и тебя мы опустим. Не


Сопротивляйся, шлюха, пока я кормлю тебя калом)))) как хохлов кормят салом )))
Ты продал свою жопу, но так и не обзавёлся налом )))) лучше застрелиться, чем жить с твоим стрёмным ебалом)))