Показать сообщение отдельно
Потанцуем
Гатлинг
Аватар для Потанцуем
Сообщения: 3,405
Регистрация: 09.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2018, 17:03
  #14 (ПС)
-Цитата от Ewent_ Посмотреть сообщение
Всем хэллоу!

Хочу обратиться к здешним за советом и немного высказаться.

Ситуация у меня в жизни сложилась такая, что все в корень заебало. Не в том плане, что я устал или мне тяжело физически, просто достала окончательно сама жизнь. Начну с самого начала... Мне 25 лет, по профессии я инженер-строитель по коей и работаю уже почти 3 года, закончил универ с отличием и т.д. За это время сменил несколько работ по собственной инициативе, зарплата в принципе неплохая, много на что хватает, квартира и автомобиль есть. Также есть жена. Но проблема в том, что я не помню, когда последний раз реально был счастлив. По натуре я очень пессимистический человек, прям пиздец и суицидальные мысли в голове меня сопровождают всю мою жизнь. И в разные моменты моей жизни возникали некоторые увлечения, которые и давали надежду на будущее. Это было и повальное увлечение футболом и учебой, книгами, своей специальностью и т.д. И это не просто увлечение, это буквально "в омут с головой", потому что если я этим увлекаюсь - то мне нужно знать об этом всё. А теперь накрыло просто, где-то последних года полтора, абсолютно никаких эмоций. Плюс к этому у меня совершенно нет друзей, вот просто нет людей, которых бы я мог назвать друзьями, все как-то остались на тех этапах где были встречены. И от жизни, которую я сейчас веду просто тошнит, как и от самого себя. Ничего не увлекает, а если меня не увлекает, то и делать я этого не буду. Абсолютная безынтересность к жизни. Не хочу обижать жену, я знаю она заслуживает лучше, и достойна быть счастлива. В голове уже мысли, типа собраться и уехать куда-то на другую сторону планеты, чтобы не напрягать ни её, ни родителей. Оставить ей все нажитое, она молодая (22) и долго одна я думаю не останется.