Показать сообщение отдельно
BEGDAN
самый статный статус
Аватар для BEGDAN
Сообщения: 4,760
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: 017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 февраля 2018, 10:34
  #64 (ПС)
-Цитата от Zeberdee Посмотреть сообщение
-Цитата от DeCoDe Посмотреть сообщение
В России уже как несколько лет золотые медали в плане знаний и приоритетов обесценили и они теперь являются только поводом для гордости родителей и тебя самого. У работодателя при золотой медали/красном дипломе наоборот возникает вопрос о том, что скорей всего этот будущий работник типичный ботан/задрот, который дрочил все по методичкам и прочим бумажкам иной раз даже не вникая в суть предмета или выхода за рамки предмета, скорей всего он нигде не работал, а только учился и имеет только теоретические знания, а практических нет и не известно сколько нужно будет лет для получения таковых на рабочем месте.
Да не все медалисты и обладатели красных дипломов относятся в такие категории как описаны выше, но у руководителя может быть выстроена уже предвзятая позиция.
А что касается тех же троешников, им всегда было проще ибо они относятся ко всему на похуе и ищут легкие пути для получения зачетов и прочего, они имеют связи, которые они завели ради получения выгоды от того или иного учителя/преподавателя и как правило у троешников знаний практических больше в каких-либо сферах, так как они могут работать или ходить на какие-то курсы во время учебы в каком-либо учебном заведении.
Так что дрочка на медали/красные дипломы это лишь тупая дрочка и все.
Тысячу раз такое мнение слышал, только на практике че-то нихуя не подтверждается.

Всё-таки студент, который учится на пятерки (похуй, пусть не круглый отличник, но большая часть пятерки, представили такого парня, да?) обладает силой воли, дисциплиной, трудолюбием. Он достигает поставленых целей. Такой человек и в работе будет ответственно ко всему подходить и вникать. Он быстро сможет влиться в рабочий процесс, понять что от него требуется и старательно выполнять свою работу.

Троешники по твоему описанию - юные остапы бендеры прямо таки, ахуенные комбинаторы: многоходовочки, связи, в рукаве пару картишек всегда На деле же это уебки, которые вечно кучкуются около кафедры в надежде пересдать зачет и конючат у препода троечку, давя на жалость.
Какие у них практические знания?
Я согласен, что есть ребята, которые прогуливают пары что-бы работать или посещать дополнительные курсы (у таких кстати оценки обычно неплохие всё равно). Но большинство вместо пар катают в дотку в общаге или дома, пьют пивасик, приходят покурить около универа. Какие там практические навыки распиздяи получают??? У них в итоге ни теоретических знаний, ни практических, ни ответственности ни дисциплины.

З.Ы. речь о первом высшем образовании
В том-то и дело,что этот мнимый студент достигает не своих целей,а когда его выбрасывает с коробля учёбы в море жизни,он знать не знает,что делать,ведь логарифмические уравнения не дают ответов на этот вопрос.
Косаемо же троешников не согласен, вовсе,они овладевают хаслом в полной мере,и знают,что им нужно и как этого достичь с минимальными затратами для максимальной результативности,они не великие комбинаторы(Остап,я уверен,учился бы 4-5 нихуя толком не прикладывая усилий)

offline
Ответить с цитированием