| безымянный пользователь
Сообщения: 1,794
Регистрация: 29.07.2011 |
24 февраля 2018, 13:46
| | |
#820 (ПС)
| 2 ЧАСТЬ ОЦЕНОК (ПАРА 15-32): Показать скрытый текст Пара 16. айпиздёж - Метлоу Показать скрытый текст
айпиздеж
3/4/1/2 (10) Показать скрытый текст
Вот до сих пор диву даюсь от такой вот коллаборации в виде ТП, Жыно и ЧистоРепа. Ну никак ваши стили в одну группу не укладываются у меня в голове, ну вообще никак. Ладно, попробую смириться с этой суровой рэп-реальностью, в которой вы находитесь в одной команде. В первой части биток от n3g? beats, "юзанный аргумент" который, правильно вспомнил? Достаточно атмосферный, заунывный биток, под который только и надо, что прогонять тоскливые телеги за житуху.
Начинается часть с нежного флоу Чисто Репа и, как ни странно, в принципе звучит достаточно сносно. Ну, я имею ввиду, что это прям в атмосферу бита очень укладывается, хоть и идёт у ЧР некий перевес опять в сторону любовной рылички. Он в этом, в принципе, мастер, и тут это вполне демонстрирует. Хорошо звучит для данного стилька, тут ничего не скажешь. Хотя я и не любитель подобной заунывной романтики на бателах.
Второй куплет поёт Жыно Рамс и вот он-то, как раз, выбивается из общего посыла. Он поёт о том, какое у нас лицемерное стало общество, а под конец говорит про "бабангидеров". В целом, ничего нового, как мне кажется - типичный такой куплет Жыно что по посылу, что по подаче. Монотонное исполнение со средней рифмовкой. Было бы это у него как отдельный сольный трек, то у меня вопросов бы не возникло, но тут командная работа, и конкретно его куплет выбивается из общей канвы. Почему?
Потому что Тупой Пиздёж, ВНЕЗАПНО, поёт свой куплет тоже про отношения, отсылаясь к какой-то бабце, как в начале части делал ЧР. В связи с этим немного странным кажется куплет Жыно, который по смыслу выбивается немножко на фоне своих коллег. Ещё мне показалось странным слушать и без того унылый монотонный флоу Тупого Пиздежа на тематику какой-то рыличной романтики. Ну как-то хуй знает, Алексей, это было очень тяжело слушать.
Прикол в том, что на этой части лучше всех звучит Чисто Реп, хоть он и не читает толком, а просто нежно напевает. Звучит с битом он органично, и атмосферности добавляет нехилой. Ну а Жыно и ТП на его фоне, именно в плане тематики рылички, как-то выглядят хуевасто. Особенно Жыно, который вообще решил пойти своим путём и пояснить за лицемерие социума. Короче, крайне банальное раскрытие, при чём привязки к теме как таковой толком-то и нету. Опять же, только у Чисто Репа можно проследить явную связь с темой, и то за уши притянутую. У остальных же, я так понимаю, нужно славливать СПГС и додумывать самому, каким именно образом их куплеты связаны с фразой "Получите и распишитесь". Ну и, блин, рыличный ТП - это, конечно, крайне досадная и скучная хуйня. Не делай так больше, именно на баттлах. Я тебя прошу.
Была надежда на вторую часть, но и тут скучновато. Биток, я считаю, выбран неудачный. В предыдущих раундах у вас пободрее битки были на бателчасти. У всех монотонное исполнение, только Чисто Реп чуть выделяется тем, что в бит читает. По тексту вообще ничего интересного нет. Единственный панч, который доставил, это от ТП в самом конце, про метлу и Стержня. Но тут многим его понять будет СЛИШКАМСЛОЖНА, в том числе и примкнувшим к оцениванию новым судьям, ежели ты не в курсах за местные срачи.
Как итог - обе части довольно слабые и в обеих, как ни странно, более-менее достойно звучит ЧР. Не ощутил какой-то командности, все словно со своей колокольни читают, особенно в первой части. Даже с учётом того, что ЧР и ТП оба про бабу спели, то ЧР это сделал конкретно с чувством, толком, сопливостью, нежностью, расстановкой, а ТП вновь устроил нудятину, с той лишь разницей, что теперь про бабу спел. Жыно в обеих частях на этот раз вообще никакой. Ну и вообще как-то хуёво, пацаны, прям хуёво. Я ждал от вас чего-то прям жёсткого, ждал разъёба. И так же ждал интересного раскрытия. Но ни того, ни другого по итогу не услышал. А жаль.
Метлоу
5/4/2/2 (13) Показать скрытый текст
Довольно лобовое раскрытие, при чем собрали всё в кучу - всё, что можно получить и за что можно расписаться, в первом куплете. Но очень интересно обыгран инструментал, слушать ваши читки не наскучивает. Не нравится этот автотюн на припеве, но я бы не сказал, что он тут лишний - он также разбавляет куплеты. Очень понравилась читка у каждого, слышна опытность. Вас в принципе очень интересно слушать после нудных оппонентов, у которых оба бита вгоняют в тоску смертную. Вы явно выигрываете в этом противостоянии, даже без диссовой части.
Пара 17. БАЗ и ФЛИГ - Гэнг Бэнг Показать скрытый текст
БАЗ и ФЛИГ
5/4/3/2 (14) Показать скрытый текст
В первой части ровное, выверенное исполнение. Оба исполнителя достаточно уверенно звучат, демонстрируют отличные читочки. По раскрытию банальная рыличка, ну тут всё понятно. У меня, обычно, нет тяги подробно разбирать подобные раскрытия - и этот раз не исключение. Скажу лишь, что в целом посыл годный - о мечтах и о реальной действительности. Не обошлось и без романтичной рылички. Ну это ничего, я не осуждаю. Хоть мне и подобное не очень, но это всегда в плюс, если исполнители могут достойно подать такой вот жанр, как вы и делаете. Вторая часть очень сильна по исполнению, по панчам не очень. Достаточно плотная подача у каждого из вас, но, вот как ни странно, особо мне нечего сказать по второй части. Добротный такой техничный дисс с жиденьким текстом, и всё. Но сырость текста не замечаешь из-за очень плотной подачи, т.к. звучит всё очень здорово. Сложная пара, жаль что вы сошлись так рано.
Gang Bang
5/4/3/3 (15) Показать скрытый текст
Аналогичный оппонентам трек по технике - т.е. очень плотно. Но если у оппов рыличка и батол, то тут две части более-менее баттловые. Долго делал выбор в вашей паре, в конце концов решил вам отдать голос по ОВ.
Пара 18. путина пакет - Андертраур Показать скрытый текст
путина плакат
4/4/2/2 (12) Показать скрытый текст
В самом начале первой части вставка из той самой незабвенной советской песни, и на этом моменте я понимаю, что предположение мое, видимо, окажется верным - больше всех бородато шутить про стукачество будут сами путиноплакатцы. И начинается куплет Стержня и, удивительно, но он дико доставляет. Хоть и имеются крайне галимые рифмы, но они чередуются с рифмами пиздатыми. Но, что самое главное, так это то, что читка практически избавилась от ебанутой ломанности, ненужных разбивок слов при их зачитоне, что и создаёт постоянно эффект читки по слогам. Ну какбы не без этого и тут, это не совсем ушло, но, как мне кажется, этого стало поменьше. Опять же, что касаемо текста, мелькают то годные, то глупые панчи. "Хасол-касол спел, не удивляется народ, Нехуй там хавать толком, бро, кашу не сваришь топором." Ну ёбтвоюмать, ну что это за хуйня такая, опять какая-то шуточнаяприбауточность. Тут же следует очередная хуёвая рифмовка и глупая фраза "Пашкевич бабам полюбил делать крайне приятно, Блять, он пишет, типа хронос круто граймит... Не граймя." Еее бой, как говорится, рифма на уровне. Не, ну т.е. я понял суть - мол хроноц хуёво граймит. Но вот как это подано, как зарифмовано. И вот подобных строк радирайменых, которые как-то некрасиво составлены, неестественно слова распределены по тексту - таких вот моментов в куплете хватает. Но есть и хорошие моменты. "Пока дебилы пишут панчи "Саня стержень — дрянь, стукачить стал". Мать честная, высмеял я правила, их качество." - вот это прям здорово. И зарифмовано заебато, и сами строки не так уж ублюдочно составлены по расстановке слов, неплохо. "Я покажу, какой несут мои прописи мотив, Ванили пасть в хуях так часто, его рот — презерватив." - тоже угарно, в принципе, хоть и рифма "мотив - презерватив" (да-да, именно так. вот ну никак не слушается рифма "прописи мотив - презерватив". "прописи-презер" как-то уёбищно созвучны, не?). "Она хотела в батолреп? Но вот не вышло ремесло, Чтобы вместе с ней не петь — подох Миша Нерезон." - тоже годно зарифмовано. Ну и на посошок в плане рифом: "Че такая тема — "Получите, распишитесь"? Могу много написать про "Постучите, удалитесь"?" - повеяло контроллировал затраллировал, аж былые времена вспомнил. Хуйня откровенная в этом месте, не надо так, даже ради угара. Вообще, очень странно, но после неоднократного прослушивания этого трека понимаю, что по исполнению тут заебатый только Стержень. Так что ребята, схалтурили вы чего-то в этот раз, раз уж до такого дошло.
Вторым куплетос зачитывает бингос и тут можно вполне отчетливо понять, что зачитал на плакат горааааздо хуёвее, чем на репчик хуй в сраку. Вроде, казалось бы, что там, что тут монотятина сплошная, ан нет. На РБХВС у него и текст поплотнее в несколько разов, и читка более заебато на бите ложится. Тут я не знаю, с чем это связано, но текст хуже чем в предыдущих раундах, ну и читка максимально однотипна, я даже хз чем это объяснить. Скорее всего сказывается участие сразу в двух командах. Как бы то ни было, очень просядает и по исполнению, и по читке. Особенно это в уши бросается как раз после куплета Стержня. Просто небо и земля, золото и говно.
Третий на бит залетает Ченж и тут уже по панчам лучше, чем у двух предыдущих. Именно Ченж в этой команде отвечает за добротные панчлайны, только он может в это нормально. Про Ванильку смешно, про мать Рифа банально. По исполнению в этот раз тоже как-то схалтурил, особенно под конец куплета - там и вовсе в одной строке палится ебаная склейка (или порезка, хуй знает) капы, это прям слышно даже такому профану, как я. Звучит это ебано, хоть и мелочь не такая критичная.
Мери Мор запевает четвертой и тут мне сразу же бросается в глаза очевидное различие по тексту в этом раунде с тем, что было в предыдущих. От этого текста повеяло чем-то Серветтским или ГЛНовским, вот с тех времен, когда ты там участвовала. Правда, воды и глупостей тут нет, это значит Жека всё-таки проконсультировал. Но вот, допустим, сравнивая первый раунд и сейчас третий, можно заметить явное палево по тексту - в первом раунде чисто камрадовская рифма, и даже читка. А в этом куплете ты вновь возвращаешься к своим "истокам" квадратной читки, но при этом с более-менее годными фразочками. Это не плохо, скорее наоборот хорошо. Так как в этой команде разительно по зачитону отличаетесь от остальных только ты и Стержень. И я уж было начал переживать, что ты слишком сильно будешь косить под флоу своего парня, напевая его текста. Но в этом раунде вновь услыхал старушку МериМяу, которую когда-то слышал на вышеупомянутых мною баттлах, и это мне дико доставило. По тексту очень много годноты. Тут тебе и "проклятие Хронос", и "камрад патронус", и игра слов про "рожу", и выпад в сторону Свит Ди. Повторюсь, повеяло чем-то ГЛНовским по тексту, именно с тех времен. Очень здорово, на самом деле. Я надеюсь, ты и дальше продолжишь держать свой стилёк. Ну, лишь только чуть ускориться бы и чуууутьчуть подлиннее строки для этого сочинять. А так - очень здорово. Вторая после Стержня, которая тащит на этом треке. Годно.
И вот, наконец-то, добираемся до второй части. Не скажу, что первая была затянутой или чего-то в таком роде, но именно из-за куплетов бингоса и ченжа впечатление немного подпортилось. Особенно я загрустил на бинго, уж слишком это халтурненько вышло. Поэтому услышав очередную вставку очередной песни с контекстной отсылкой на стукачество (Евгений Ваганович бы вами гордился, если бы знал всю ситуацию на бателе и услышал эти ваши юморески - прям реально смешно, честное слово), я немного заволновался - чего уж там выдаст камрад и тот последний оставшийся чувак. Заранее перед прослушиванием стуканул (не, ну вы заценили да? "СТУКАНУЛ"! ЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫ) в лс Женьку, чтобы он мне тексток второй части скинул, т.к. хотел разобрать тексток двух этих годных текстовиков. Ну и вот, вообщемта, "понеслась".
Типичный флоу камрада, мне доставляет. Опять хуевое качество, опять офигенные рифмы. Ну и понятный посыл имеется, как и принято у Жеки. "Тему получи и распиши пару строк по ней Спой нам немного соплей потом спой про реп Вышло неплотно аирбеком заполни пробел Только путина плакат немного не такой проект" - вся суть, офигенные строки. Ну чего тут ещё добавить? Хуёвое качество записи и монотонность голоса Флуоксетин с лихвой компенсирует своими пиздатыми текстами. Впрочем, ничего нового.
Последний чувак абсолютно точно портит концовку трека. Отвратнейшая, никакущая читка, по заветам отборочных раундов бобобателя и тому подобных. И, что хуже всего, и по тексту никак свой флов не реабилитирует. То есть я в принципе не понимаю, нахуя этот чувак вам в команде, ведь даже такому дебилу, как я, очевидно, что он вас вниз тянет. Не знаю, мне он даже на первом раунде не вкатил, а ведь первый раунд у вас вообще пиздатенький получился. В этом же раунде он вообще непонятно зачем на треке, видимо действительно записывался в последний момент. Самый хуёвый куплет за весь трек - что по читке, что тексту - даже у бинго лучше вышло.
Как итог - слегка затянутая первая часть, от которой впечатления 50/50. Вроде как приятно удивил Стержень и МериМор, от которых не ожидал нормального флова, но при этом как-то подобосрались бинго и ченж. При этом во второй части нормально сделал камрад и после него тут же выдал совершенно хуёвый куплет тот чувак. И я вот не знаю, тут какбы ситуация наполовину выходит. Половина команды нормальна по флоу в этом раунде, другая нет. И с текстом тоже самое. Скрепя сердцем решил таки влепить хилые четверки за исполнение и текст. Всё-таки думаю справедливо это будет, с учётом того, что Стержень не так часто нормальные бателчасти выдаёт (в плане раскрытий он охуенен, как правило). Ну и МериМяу доставила. А по тексту ситуацию спас Камрад, в первую очередь, заложенным в своем куплете посылом. Я не знаю даже, чего вам посоветовать или как точно подытожить, всё равно ж вам похуй будет. Но одно знаю точно - вам надо что-то делать с тем чуваком, который последний читает на этом треке. Этот его показушный подпольный похуизм в подходе к сочинению тхт и исполнению до добра не доведет вас в конечном итоге, если он ничего не изменит по читке. Инфа 143%
АндертраурРэп
4/3/2/1 (10) Показать скрытый текст
Какой-то полурепрезент или хз что, вообще похоже на левак. Я не понял, чего за хуйню вы напели. Исполнение неплохое местами, но вот текст - ссанина полная. Нет желания даже подробно это комментировать. Против трека путина плакат у вас нет шансов, всего доброго.
Пара 19. Shut The Fuck Up - Изивин Форте Показать скрытый текст
Shut The Fuck Up
5/4/3/3 (15) Показать скрытый текст
О, наконец-то! Одни из тех самых техничных команд на УХХБ4, именно в плане командной техники. Ну, блин, я имею ввиду, что каждый звучит донельзя технично, в своем стиле. Первый чувак с хрипотцой и низким тембром, но это не шибко влияет на впечатление - звучит всё равно круто и внятно. Даже без текста понимаю, чего он там говорит (как, впрочем, и в случае остальных куплетов). Второй чувак вообще охуенно застелил, мне прям доставило. Вот прям хоть бери и срезай его куплет отдельно, честнослово. Очень круто. Припев тоже в тему, звучат технично эти напевки. Второй куплет не отстает по техничности от первого. Вообще, очень приятно слушать подобных ребят на УХХБ - приятно, что такие техничные чуваки сюда заглянули. По тексту, правда, ничего особенного для себя не выделил, но хоть зарифмованно вполне сносно - на том спасибо.
Изивин Форте
5/4/3/2 (14) Показать скрытый текст
Переслушал вас несколько раз и понял, что это очередное равное противостояние. Даже жалко, что вы в одной паре сошлись так рано.
Первый чувак вроде как начал что-то про заявки по кредитам и я думал, что сейчас начнется очередное раскрытие в лоб, ан нет. Начался репрезент, при чем довольно таки добротный. Второй чувак выделяется от остальных, очень техничный. Третий порадовал бомбёжкой касательно подкаста путина плакат, есть угарные строчки, хоть и банальные немного. Последний чувак вообще псих какой-то какой по читке, тоже заебись звучит. Как и в случае ваших оппонентов, особо ничего по тексту не могу выделить, но зато по исполнению вы очень круты. Жаль, что обе команды не могут разом пройти в следующий раунд.
Пара 20. Невывоз - ФЛОУ МОНСТРЫ Показать скрытый текст
НеВыВоЗ
5/4/3/1 (13) Показать скрытый текст
Доставил прикрепеленный к треку текст своими ремарками - (вместе), (Я), (ИСА) и "и на твой парт мне задумай , где прописать бэки, сделаю в тот же день, как вышлешь и в идеале еще припев прописать бабу на концовку фоном, думаю трек заебатый получится прям в плеер". Но даже без этих ремарок, после прослушивания, можно понять, что очень постарались по исполнению - действительно, хорошо выделены определенные моменты, годно исполнены припевы и вполне органично звучите друг с другом, залетая друк г друку на куплеты. Сам трек звучит как самодостаточное, внебаттловое произведение - чисто композиция с какого-то радио. Посыл понятен. Не совсем явная привязка к теме, но, в прицнипе связь угадывается. У вас большой плюс это тщательная проработка над нюансами исполнения (ну мне так кажется, по крайней мере). В связи с этим смело ловите максималку за исполнение и командность.
FLOW MONSTERS
4/5/2/3 (14) Показать скрытый текст
Блин, пацаны, в следующий раз будьте так добры, пожалуйста - прикрепляйте текст к треку. Очень тяжело вслушиваться в некоторые моменты трека, с текстом это было бы легче. Да и с прикрепленным тхт я более тщательно работаю по второму критерию. Ладно, коротенько по треку отпишусь. Первая часть, в принципе, с юморным таким сюжетом. Складывается впечатление, что история вообще про пару каких-то отморозков. Ну, так и есть. Хороший сюжетный твист с моментом встречи на свидании. Вообще, очень оригинально, мне понравилось. По исполнению ровненько, я вот ваших треков всего два слушал (первые два раунда), но уже примерно угадывается ваш стилёк, уже привыкаю. Достаточно технично, голоса сильные, Киша даже чуть потехничнее будет. Звучите вдвоём хорошо, прям классный пример супружеского рэпа, респек!
Вторая часть непонятно зачем. Первой части хватило бы вполне, для раскрытия. Да, имеется вокал Киши, имеется опять ровное исполнение куплетов, но на этот раз заходит менее удачно, чем первая часть. Видимо, дело в самом настроении. Первая часть с угарным сюжетом, вторая с размышлениями о жизне. Но, зато, исполнение гораздо лучше во второй части, в первую очередь у Киши. Ну да ладно, две части с раскрытием так две. Решили убрать оппонентов по тексту - что ж, у вас это получилось.
Пара 21. Осада Двои - One Whole Показать скрытый текст
Осада Двои
4/3/1/1 (9) Показать скрытый текст
Ага, в начале трека действительно пример великолепнейшего каламбура (нет). Вы ещё и лингвисты походу, респект. В дальнейшем постарайтесь обойтись без подобного петросянства, если оно лишено годного юмора. После этого посредственного юморка начинается первый куплет, который, как и многие другие куплеты в этом раунде, угадайте что?.. Правильно - привязан к теме лишь ЧЕРЕЗ ОДНУ ФРАЗУ. Гениально, чего тут ещё скажешь. Исполнение крутое, но вот текст непонятно об чём - я так понимаю, что направлен он против оппонентов? Но вот диссом это назвать у меня язык не поворачивается, да и до репрезента тоже не дотягивает. Не могу понять, какой посыл несёт в себе этот куплет. Судя по фразе "Вам надо кулстори? Получите, распишитесь, бля!", видимо, этот куплет должен был нести в себе функцию сторителлинга, или как? Короче не понял, чо за херня, по тексту. То вроде обращаешься к оппонентам; потом что-то про то, что ты андер; затем про свою бывшую, которая училась в меде; и затем заканчиваешь интересным фактом о том, что вы (командой) едете в Версаль, потому что вам холодно "тут". Чего блять? Вот она, основная проблема техничных эмцэ - из-за своих неплохих флов они совершенно не включают мозги во время сочинения текста и городят какую-то чушь. В этом раунде уже который раз такое замечаю. Досадно это, конечно.
После этого невнятного по тхт куплета начинается ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙШИЙ ПРИПЕВ. Просто пиздец, я словно вернулся во времена отборочных раундов первого сезона ГЛН баттла. Что за мразь, господибожетымой, ну зачем так обрабатывать капы? И текст припева - полная, блять, дичь. "Ну ка суки из сибири, блядь, целуйте мне сандаль Получите-распишитесь – это слон насрал в рояль Ваш реп сладенький, как будто это в сахаре миндаль Получите-распишитесь – это слон насрал в рояль" - пиздец, это какую кашу надо в голове иметь, чтобы такую хуету сочинить. Целуйте мне сандаль, слон насрал в рояль? Чего блять, про что несёт? Вообще охуеть. Вот опять очередные "гении" меня в этом раунде вынуждают материться в комментариях, хотя я себе зарок дал не использовать нецензурщину. Но как тут не матюгаться, когда вот такие припевы исполняют на УХХБ4 - ну как, ответьте мне кто-нибудь??? Тьфу, блять, блевотня мерзкая. НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Второй чувак выдаёт куплет такого же качества, как и его сокомандник - неплохое исполнение (хоть и дикция хромает) и совершенная дичь по тексту. Я так и не понял, ребята, чего вы хотели этим треком донести. Так и не услышал ни толкового дисса, ни репрезента, ни раскрытия. Мне в память въелся только обоссаный припев ваш, вот и всё. За него, кстати, ОВ тут же срезаю к хуям собачим. Ибо нехуй.
One Whole
4/3/1/2 (10) Показать скрытый текст
Начинает чувак очень круто, хорошая тараторка. При том, как ни странно, в тексте очень годный посыл. Про то, какой сейчас бедлам на бателах творится (ну, насколько я понял его раскрытие). Очень тяжело было вникать в текст, на самом деле, без самого текста прикрепленного, с такой-то читкой. Вроде бы и мелькали годные мысли в куплете, о глупых мц там что-то, типа такого. В общем, что-то толковое было. И что вы думаете после этого началось? Правильно - глупейший припев. "Вы хотели батол-батол? Получите, распишитесь" - и всё. Одна единственная строчка, которая повторяется четыре раза в четверке, а в самом припеве этих четверок две. Вы серьезно? Мозгов только на это хватило? Это же просто отвратительная задумка, неужели сами этого не понимали во время создания трека?
Второй чувак тоже что-то за батолы вещать начинает, и также воспринимать его текст сложновато без прикрепленного тхт. Тут же, пожалуй, и напишу про третьего чувака - так же, как и остальные, ничем не запомнился по тексту. Лишь очередное тараторкание.
Отвратительная задумка с припевом, горите в аду за такой тупизм. У вас дерьмовейшая пара вышла. Будь моя воля, обе команды бы не пропустил далее, с такими-то тупыми тхт. Но у оппонентов пиздец полнейший, у них прям каждый куплет это бред, хоть и исполнением они посильнее вас. Но их потопил их мерзкий припев, от которого я блевануть захотел, так что с небольшой натяжечкой вам голос отдам. Если пройдёте в следующий раунд, то хорошенько подумайте над своим поведением и после постарайтесь сделать нормальное раскрытие.
Пара 22. хронос и пидор - Три Мэтра Показать скрытый текст
хронос и Миша Не Резон МИША НЕ РЕЗОН ПИДОРАС!!!
3МНУР
4/4/2/1 (11) Показать скрытый текст
Опять какой-то водянистый текст непонятно о чём. Ну по припеву вроде как должно быть понятно, об чём текст, но припев восприятие текста никак не упрощает. Про поколение века, окей. Очередной текст про то, какое у нас дерьмовое поколение/общество, как оригинально. Я единственное, что из вашего трека запомнил, это смешную фразу "Деньги делают из людей Димасту". При том я понимаю, что это не ради угара, а на серьёзных щщах сказано. Под конец вроде раскрытие проясняется, типа будьте осторожны со своими желаниями. Честно, вот очередной трек без прикрепленного текста даже как-то разбирать не охота, тем более с таким банальным и скучным раскрытием. И ещё второе честно - мне очень жаль, что сокомандник моей сестры хронос оказался таким пидором и проебался аж на два ровунда, тем самым закончив её участие на батоле. Слушая ваш скучный трек, я понимаю, что у неё с этим додиком были все шансы вас вынести даже одной баттловой частью. А так - поздравляю с лёгким проходом. И надеюсь, что в следующем раунде будет не такое лобовое и затянутое раскрытие, а также всё же подъедет бателчасть.
Пара 23. Дав - +25 Ясно Показать скрытый текст
Дав
4/4/3/3 (14) Показать скрытый текст
В начале очень нежный напевчик на фоне клавишных, который непроизвольно вызывает у меня покерфейс. "я - тигренок в пустом зоопарке." - да это жёстко. Потом идёт куплет неплохой по подаче, но то и дело слегка напрягают эти паузы меж строк. Я понимаю, такова, видимо, была задумка, но она явно неудачная. Вот эти паузы как раз портят впечатление. Ты как начинаешь в начале быстро стелить, так примерно и надо было. Нужно было делать быстрым флоу и подобной интонацией, короче в духе Чисто Репа. А не с этими постоянными паузами. Это что касаемо исполнения в первом куплете. По тексту всё предельно понятно - стандартная лиричка. Стандартная от слова "хорошая". Не знаю, как тут подробнее расписать, у меня слов не находится на подобный стилёк, т.к. не любитель подобного. Но тут, вынужден признать, всё достаточно хорошо в плане посыла, действительно ощутимо веет тоской.
А потом начинается припев, и он вообще в тоску вгоняет. И посылом, заложенным в тхт, и исполнением. Ты прям реально словно умирать готовишься - очень атмосферно недостонал, молодец.
А второй куплет ну просто годнота, да и только. И по исполнению, и по рифмам, и по тексту. Вот честно, просто хорош. "Хотелось бы судьбу мажорнее чем этот минус, Но в социальном лифте только одна кнопка цоколя.", "Я никогда сам не куплю билет в круиз по Стиксу. Ласкать о вены лезвие самый трусливый выбор.", "Если гармония среди людей будет без фальши, Значит не все потеряно в этом чертовом мире." Вот вроде и стандартные рыличные банальности, но как это подано. Особенно после тоскливого и полуумирающего сокомандника твой флов и текст заходит наотличненько. Мне понравилось!
Как итог - великолепная рыличка, прям одна из лучших в раунде. Второй чувак затащил фловом и текстом, а первый затащил навеянной атмосферой тоски и отчаяния (особенно в припеве).
25 ясно
3/4/3/2 (12) Показать скрытый текст
Уже кратко отписывал в конфе про ваш трек Тёме, тут примерно это же продублирую тоже кратко. Очень атмосферный, лиричный трек. Конечно, основную атмосферу тут гитарка задаёт да девочка в сэмпле, который служит припевом. Что Тёма, что Слава - оба очень круто выдаёте рыличизм, прямо приятно слушать. Без всяких этих излишних соплей про то что "она меня бросила", без автотюновой и прочей слащавой ссанины. Действительно, словно пацаны у общаги на лавочке сидят и на гитарку песню за любовь запевают. И правда, очень атмосферно. Но оппы выдали лиричку тоже, и сделали её посильней по всем параметрам - и по исполнению, и по тексту. Хотел бы я вам голос отдать, пацаны, честно. Но в этот раз оппоненты нарыличили лучше вашего, сорян.
Пара 24. ХаслКасл - Оторванный Палец Показать скрытый текст
ХаслКасл
4/5/3/3 (15) Показать скрытый текст
Тоже уже не единожды по вашему треку в конфе отписывал, повторюсь коротко. Серветт в первой части забожил ну просто пиздец. Топор чуть похуже него в первой части, но тоже хорош, подколы про Пашкевича зашли как надо. А во второй части Топор так и вовсе затащил своим куплетом, очень классно выдал, много угарных строчек. Со строки про третьего эфиопа в голос угарнул. Ну а на счёт Помидорки - что в первой, что во второй части отстаёт от вас, при чём очень заметно. Как отдельный певец он неплохой, тут ещё скоро видимо ГЛН2 возьмёт. Но вот в составе вашей команды он пока что звучит не очень, уже третий раунд подряд. Вам надо с этим что-то делать, а не отшучиваться в конфе или сыпать в ответ подколками, как-будто я подколоть пытаюсь. Нет, я просто говорю как есть - Серветт божит уже третий раунд подряд, Топор хороший среднячок, а Помидор тащит тиму вниз. Вот что хотите с этой инфой, то и делайте. Раунд.
Оторванный Палец
4/4/2/1 (11) Показать скрытый текст
Не понимаю, зачем так рьяно акцентировать внимание слушателя на том, что вы лохи и много раз вылетали в третьем, при этом ещё добавлять на припеве, что ваше раскрытие не оригинальное. Касательно подробного комментария, что у вас не так.. Не знаю, есть ли смысл расписывать очевидные вещи, с учётом вашего исполнения и текста. Ну, если не видели, то вот можете на досуге почитать мнение одного пользователя ххру, про ваш трек как раз: https://www.hip-hop.ru/forum/post1079899181-n789/ А я от себя скажу, что ваше исполнение уступает исполнению оппонентов. У оппонентов первый чувак с кличкой Серветт только вас по флову убирает. По тексту они все хороши, у вас же действительно - банальщина какая-то. Ну и у них всё-таки батол рэп, при чём в обеих частях. А у вас одна часть и вроде как батол, но под такой минус. Да и текст, повторюсь, очень пресноват. Я не знаю, опять же, не вижу смысла много расписывать. Да и желания нет. Просто смиритесь с тем, что вы в очередной раз как лохи вылетаете в третьем раунде с неоригинальным раскрытием.
Пара 25. Вай Флай - Куни Поетц Показать скрытый текст
Why Fly
4/4/3/1 (12) Показать скрытый текст
Какой же заезженный, рыличный сэмпэлок. В последний раз слышал его на каком-то из треков Чисто Репа. Каждый из вас вполне лирично звучит, но выделяется на фоне остальных только последний певец. У всех квадратные текста, где-то рифмы плоховасты, но в целом рифмовка есть, слава богу. Ну, чего могу сказать - неплохая такая телега про нашу жизнь, хоть и банально подано. Привязка через припев, про 13 билет (я так понимаю, типа человек ученик, а жизнь - препод, который выдаёт билет с несчастливым числом, так что ли?). Достаточно спорное решение по привязке к теме, но не буду доёбываться к вам сильно, потому что ваш трек понравился Пашкевичу. Благо, оппоненты ваши не сдали, поэтому вы без проблем идёте далее. В следующем раунде, если всё сложится, разберу ваш трек более тщательно. И это, пацаны - в следующем раунде добавьте бателчасти, будьте так добры.
Куни поетс не сдали
Пара 26. гармоники хрущёвок - Стокгольмский синдром Показать скрытый текст
гармоники хрущевок
4/5/3/1 (14) Показать скрытый текст
Ещё до включения трека я предполагал, что не пойму первую часть, как часто бывает с треками, на которых участвует дунадан. Так оно и вышло. Злоебучий минус, не справились со сведосом на тех моментах, где он начинает жестить, на припеве (ну вы понели). По посылу первой части - ебать это унылая хуйня, которая пытается загнать в тоску. Ну не знаю, слишком уж уныло. Вы, как я погляжу, очередная команда, которая посчитала нужным между частями вставить крайне юморительные разговоры/монологи, типа добавляющие атмосферности и командности (нет). Не делайте так в следующем раунде (блин, а ведь противный дунадан так и сделает в следующем раунде, после того, как я это написал! Вот сука, не продумал этот момент). "жопа дунадана", азазазаз, смеялись всем классом. Вторая часть начинается и дунадан плотно начинает читать. Тут тебе и нормальная подача, и угарные панчи проскальзывают. Хорош, ничего не скажешь. Припев начинается нормально, но потом скатывается в какую-то частушку про шведов, хз. Но всё равно - крайне заебато разбавляет куплеты. Второй чувак во второй части тоже хорош. Звучит очень круто, такой вальяжный уверенный флов. Третий чувак выбивается от двух предыдущих певцов в части - уступает и по читке, и по тексту. В следующем раунде постарайся получше, пусть тебя дунадан подтянет. В целом норм трек, но пока на УХХБ4 я от вас не услышал чего-то такого, чтобы прям "охуеть, круто!". Давайте уже начинайте делать интересные (не унылые) раскрытия и бодрые бателчасти. Уже пора бы начинать. Чо я, зря вас что ли из вылета вытащил и выбрал в спасательный, не смотря на недовольство многих оргов? Давайте, суки, просыпайтесь. Дунадан, громче говори блять.
Стокгольмский синдром
4/3/1/2 (10) Показать скрытый текст
В первой части мц пиджачок очень неплох по технике, вот эти вот мини-перебежки звучат крайне здорово. По рифмам, правда, плоховасто, да и сам текст мне не совсем понятен. О чём речь? Слишком абстрактно, я дурачок и не понял, о чём ты прочитал. Ну и опять, как у многих в этом раунде - притянутая за уши связка с темой, в одной строке. Ну, это несерьезно для раскрытия, надеюсь ты сам это понимаешь? Затем следует неплохая идея с задумкой англ.припева - хоть и читаешь там с явным акцентом, но всё равно круто звучит. Потом начинается второй куплет и самого начала печалит своими рифмами - "неотложку - фишкой - кошкой - мышкой". Мда уж, великолепно. Хотя в этой четверке, если призадуматься, мне кажется есть пояснение к первой части, да? (или опять у меня спгс?) Ну типа первая часть про какого-то больного в психиатрической лечебнице. Это, в принципе, объясняло бы слишком размытый полуабстракционизм тхт мц пиджачка. Но это лишь моё предположение, и опять же - плохо, когда слушатель сам должен напрягаться и додумывать, шо ж там автор хотел до него донести. Короче я так и не понял толком, об чём первая часть, но вот первая чётверка второй части, как мне кажется, намекает всё же про раскрытие о лечащем враче/больном в психушке. Если что, отпишите в комментариях к посту (или на форуме, если есть возможность) о чём эта часть? Я не понял, пацаны, как бы ни пытался это сделать. Ладно, вторая часть. Во второй части чувак уступает своему сокоманднику как по пению, так и по качеству рифм. Слишком квадратно, чувак, многие рифмы так вообще покерфейс призывают. Я так понимаю, это всё-таки дисс на гармоники? Если так, то он вообще неудачный. Послушайте их бателчасть и поймите, как обосрались. Слишком слабый трек у вас, по итогу, вышел - первая часть слишком непонятная, а во второй части чувак сделал какой-то стандартный обобщённый диссок, без привязки к оппам, разбавленный совершенно глупейшими фразами и порой просто отвратительнейшими рифмами. Больше мне нечего добавить.
Пара 27. Делай Красиво - Пост Фактум Показать скрытый текст
Делай Красиво
Эх вы, суки(
Пост Фактум
5/3/3/3 (14) Показать скрытый текст
Крайне техничный тречок со средним текстом. Но, в принципе, реально хороший диссок по флову. Приятно было слушать. Первый парень как-то не особо запомнился, хоть и техничен тоже. Но вот второй чувак, который припев поёт и второй куплет - затащил трек. Его вот эти перебежки, переходящие в урывистый флоу, а после в хрипловатый крикливый припев - всё это звучит очень круто. Один из числа самых техничных чуваков, которых я услышал в этом раунде. Даже не знаю, если бы Лекосмонавт и Ванилька сдали со своей командой трек, смогли бы они такой рэпчик победить? Впрочем, уже не важно. У нас тут имеется вполне себе техничный рэп со стандартным средним диссовым текстком, но этого вполне хватает, чтобы я поставил вам высшие баллы. Поздравляю с лёгким проходом!
Пара 28. Максим Винтер и Джиджи - ультранасилие Показать скрытый текст
Винтер и Джиджи
5/3/3/1 (12) Показать скрытый текст
Непроизвольно закатываю глаза от первой четверки (нет, серьезно - я правда закатил глаза к потолку и вздохнул). "год назад я думал с Димой не споем уж вместе получите и распишитесь, вот новая песня". Так, ещё раз. Повторюсь, как уже многим в этом раунде писал до вас. Сказать одну фразу в начале/середине/конце куплета о чём-то там явном/абстрактном и в конце фразы добавить "получите и распишитесь" - это НЕ РАСКРЫТИЕ, это НЕ ПРИВЯЗКА К ТЕМЕ, это НЕ РЕШЕНИЕ касательно тхт, которое можно было бы посчитать годным. Это ХЕРНЯ, вы понимаете? Я прошу прощения за свою грубость с самого начала, но сужу я по порядку пары, то есть, если вы вверх посмотрите и увидите мои немаленькие комментарии по предыдущим парам, то поймёте, что я уже достаточно много времени уделил трекам с данного раунда и ваш трек сужу уже под конец своего судейства. И вот подобных случаев, когда чуваки просто одной фразой пытались к теме привязаться, уже тут было предостаточно. И я устал вам одно и то же повторять. Одна фраза со словосочетанием "получите и распишитесь" - это не круто. Не надо так делать, включите мозги и сочините чего-нибудь более явное, выполняющее функцию раскрытия данной темы. Я вас прошу, в следующем раунде постарайтесь подойти к раскрытию темы получше, хорошо? Но тут, при написании этого коммента, я подумал - "стопэ, не горячись, быть может дальше будет более явная и не банальная привязка к раскрытию?". Спойлерну - нет, не особо. У первого куплета это всё-так же - получите трек, у второго куплета - про получение зп. Нуууу... Такое себе, ну да ладно. Окей, отвлекся я со своей никому не нужной бомбежкой, давайте по самому треку. Каждый куплет - и Винтера, и Джиджи - достаточно технично подан. Сильные голоса, напевки, игра интонациями - всё здесь на месте и к месту, очень атмосферно, действительно вы мастера лирики. Припев вообще достоен отдельных похвал - я вот не любитель лирики, но тут даже я прихуел и тут же нарисовал пятерку в критерий исполнения. Это действительно очень круто, такие два таланта пропадают, раз ещё не засветились на радио (это не сарказм). Очень круто, парни - вот что касаемо исполнения, то просто офигительно. А вот что касаемо текста - ну вот тут уже проблемы. Слишком квадратно, много очевидных и заезженных рифм, слишком простецки. Я понимаю, это особенность лиричного жанра - вы тут, наверное, особо по рифмам не разгуляетесь, не увеличите длину строк, ведь тогда кардинально и певчее исполнение поменяется. Но всё же, закрыть глаза на настолько простые рифмовки я тоже не могу. Как итог - крутой, просто офигенный лиричный трек в плане исполнения с уж очень простецкими рифмами. Я надеюсь, вы на меня в обиде не останетесь из-за того, что текст ваш так оценил.
ультранасилие
не сдали трек
Пара 29. Козырь Рябошапки - ТТ ака ТриоТрёха Показать скрытый текст
Козырь Рябошапки
не сдали трек
ТТ ака ТриоТрёха
5/4/3/2 (14) Показать скрытый текст
Прикиньте, вы не поверите, но вот ваша дебильная вставка в начале трека, нацеленная на юморность - это единственная подобного рода вставка с этого раунда, которая меня действительно улыбнула. Вот это вот пафосное представление и последующие "Бля, ну ты заебал, давай уже" и "Ооооокей" вызвало улыбку. Все подобные вставки у остальных команд в этом раунде, в лучшем случае, вызывали покерфейс и мои желчные ремарки в комментариях. Но тут, удивительное дело, меня это не напрягло. Ладно, это я просто решил с вами мелочью такой поделиться, потому что реально удивительный случай для меня, когда меня петросянская хохма на треке не взбесила.
Начинается куплетос и я думаю "Ну вот, блять - хохма продолжается. Щас буду слушать аудиокосплей на Витю АК". Но АКовский тут только первая четвёрка, а затем флов ВНЕЗАПНО оксимиронится и начинается тараторкание. Эта вот "обманка" реально звучит очень удачно - не знаю, вы это продумывали так или просто не глядя сделали такой приём. Но звучит это здорово, мне понравилось. Таки усыпили бдительность медленной читкой, и тут же начался фастфлов. Ещё бы текст прикрепили, чтобы я его понимал на таких быстрых моментах, а не постоянно трек паузил - то цены б вам вообще не было. Потом вновь начинается самоироничный аковский закос и часть резко подходит к концу.
Опять этот пафосный, торжественный голос - не знаю, почему меня это так прикалывает. И начинается вторая часть, в которой демонстрируются вокальные данные, уже в полную мощь. О качестве текста в этой части тоже говорить особо не приходится - тут упор конкретно на закос и на певучесть. Эта часть тоже короткая и тоже прерывается также внезапно, как и первая.
И вновь этот торжественный голос, объявляющий нумирацию частей, и вот на этом моменте меня это уже начинает потихоньку заёбывать. Складывается впечатление, что вы немножко переборщили с этим клоунадством, уж слишком его много. И начинается чисто трек для радио-ротации. Пацаны, срезайте эту часть и отправяйте на Лав-радио, может вас заметят и продюссер какой-нибудь вас к себе возьмёт, я хз. По крайней мере, это хорошая такая попса. Но батол хуёвый.
Как итог - немного переборщили с клоунадой. Сделали три части, в каждой представили определенный стилёк, в каждой отлично закосили, в каждой великолепное исполнение. В связи со вставками между частями и различностью частей трек вышел слегка сумбурным, но не лишёным, при этом, пиздатости. Третья часть мне понравилась меньше всего, для рэп-баттла подобное уже слишком, как мне кажется. Ну а так - поздравляю с изи проходом и очень надеюсь, что в следующем раунде вы сделаете мясную батолчасть.
Пара 30. Фиджи - ДавайБезЭс Показать скрытый текст
fiji
5/3/3/3 (14) Показать скрытый текст
Наконец-то я добрался до самой сложной пары раунда (ну, лично для меня). Помассировал уши, напряг глаза, включаю трек. Начинается куплетос и зачитывает Джыно. Тут, как мне кажется, у Джыно читка получше, чем в команде айпиздежа в части раскрытия. Но, на самом деле, в этом только доля правды. Ведь здесь, в первой части трека фиджи, и биток выбран поудачнее, и интонационных выделений у Джыно побольше будет. Точнее они тут есть, в принципе, а в раскрытии айпиздежа у Джыно их, практически нет, если память не изменяет. Плюс ко всему, тут он читает в целом пободрее, скорость читки мне нравится на таком битке, а также выделения паузами в бите, выделения голосом. По рифмовке, впрочем, ничего нового - достаточно простая рифма, есть моменты с более-менее рифмовками, а есть где просто существительное на существительное (пресс - фест - стресс - депресс - крест - порез). Со словом "депресс" это вообще читерство какое-то, ты в курсе? Нет же вроде такого слова! Что касаемо самого раскрытия, то тут у нас опять Джыно чуть в бандитизм ударяется. Ну нравится ему блатная романтика, ну чего поделать? Раскрытие через повестку от следака, последующего дела и приговора. Ну, блин *чуть пожимает плечами*, в принципе за раскрытие сойдёт, тем более я тут в раунде ниукого подобного вроде не слыхал ещё (сужу по порядку).
Припев круто сделали, один дополняет другого. Фиксиф своим сильным голосом делает хорошие выделения в началах строк, а Джыно вполне неплохо так себе протягивает окончания фраз. Тут его протяжная нудность, как мне кажется, звучит очень даже атмосферно, и идёт только на пользу припеву.
Очень классно идёт переход от припева к куплету Фиксифа, с этим приёмчиком дублируемой фразы. Ну то есть где он говорит "не забывай" и вместо припевачного "про него" он продолжает строку по другому, начиная свой куплет. Создаётся нужный эффект внезапного влёта на бит и начинается очень плотная читка, на самом-то деле. Так же радуют слух некоторые фишечки, определенные решения по исполнению - "мир-цве-цве-тёт", "горькой судьбой" на паузе бита, аирбэки в паузах между некоторых слов в последней четвёрке. Короче мне понравилось, действительно крутецки, даже круче Джыно застелил. А по тексту так и вовсе неоднозначно в твоём куплете. Рифмы тоже простые мелькают, как и у Джыно, да, но вот само раскрытие.. Хм - с первого взгляда, казалось бы, набор чего-то абстрактного, вроде и непонятного. И только под конец этого куплета (ну, точнее, первой части фидживского куплета, разделенного сердцебиением от второй части) я понимаю, что тут речь-то идёт о человеке, который дошёл до "последней ступени" и решился на суицид, сброситься вниз с высотного здания. Недурно, если честно. Вроде бы и банальщина такая, но всё-таки преподнесено достаточно здорово.
Начинается вторая часть куплета фиксифа, после "падения". И тут с рифмами начинается прям совсем беда, да и смысл мне становится улавливать чуть труднее. Ну т.е. я понимаю, конечно, что после прыжка ты выжил, действие уже проиходит в больнице и т.д. Но вот концовка мне не совсем ясна - за что тебе вручили повестку? Потерпевший? В смысле, два куплета как-то связаны между собой? Или что? Я запутался( Повестка куда, в суд же? В таком случае по какому делу? Я лишь предположу, что вы читаете от лица каких-то двух подельников, которые чего-то натворили, и на них вышли сотрудники полиции. Одного поймали сразу же, без особых проблем, а второй попытался совершить суицид и спрыгнуть с крыши небоскреба, но каким-то чудом выжил и теперь его тоже суд ожидает. Это, короче, лишь предположение моего больного графоманского мозга, возможно я вообще мимо херню расписал. Как бы то ни было, объясните мне пожалуйста суть окончания куплета фиджи, за что он там повестку получает? Отпишите, пожалуйста, либо в комментариях вк в группе под постом с оценками, либо в теме на форуме, если есть такая возможность. Мне и вправду интересны подобные нюансы раскрытий, в этом раунде вы не первые, кого я прошу мне как-то в группе или на форуме ответить и разъяснить некоторые моменты в своих раскрытиях.
Ладно, перехожу ко второй части. И вот тут-то, в бателчасти, слышно, что Джыно есть что сказать как бателу, так и оппонентам в частности. Наконец-то я услыхал того Джыно, со второго сезона УХХБ - с грамотно подобранным битом, баттловым текстом и со злостью в голосе. Правда текст по рифмам вновь хромает, это портит впечатление. "конфету - конкурента - собой - водой - пипидон - притон - разом - зараза - иногда - чехорда - глину - подливу - полива - палипом" - слишком простенько, ну уж слишком. По посылу да - на злобу дня, по делу, но вот по рифмам это преподнесено крайне слабо. По исполнению тут хорош - мне нравится этот напор, есть даже несколько ускорений и тут уж монотонность голоса восполняется этой злобой и раздраженностью на то, какой именно рэп котируется на УХХБ. Правда ты так часто говоришь и упоминаешь о Бобе в своих треках, с подколом тех или иных персонажей, что немного странно это слушать - ведь ты сам, по сути своей, тоже монотонен.
Куплет Фиксифа обобщающий, не совсем точный, он просто берёт и описывает батол, как я понимаю. Но делает это настолько общими и замудрёнными фразами, что иной раз и непонятно, что он имеет ввиду. Понятно дело, что он тут новенький, в отличии от Джыно, и не знает местную уральскую кухню. Мне не ясно, почему Серёга не проконсультировал своего сокомандника и не предложил хотя бы парочку идей насчет того, кого можно упомянуть или об чём, в рамках уххб, подшутить. Вышел куплет просто в сторону оппонентов, но без точечных словесных ударов. Нет запоминающихся строк по делу, просто агрессивно поданая и разлитая вода с порой непонятными фразами и вычурными существительными. Исполнение всё так же - сильный голос, есть напор, техника узнаваема. По исполнению хорошо, но вот тексток вообще мимо. Складывается впечатление, что ты мог бы во второй части в принципе и не петь, а оставить эту часть лишь Джыно, т.к. только он берёт и вполне ощутимо бьёт как оппонентов, так и организацию батела, на правах старичка второго сезона. Ну либо тебя надо было на припев ставить во второй части, хз. Короче куплет Фиксифа не совсем уместен и на фоне Джыно звучит гораздо слабее по посылу. При этом по подаче звучит гораздо круче Серёги.
И вот начинается третий куплет, вновь от Джыно, и вот тут начинается полнейший разъёб. Мне аж не по себе стало за Фикспрайса. Камрад-то ладно ещё, как-то по флову, при желании, ещё может постараться и потягаться с подобной подачей Джыно (если замутит нормальное качество записи). Но вот Никита просто нахуй уничтожен. В этом куплете тоже рифмы мелькают такие себе, но при этом есть и нормальные. Но суть-то не в этом. Суть в том, что Джыно просто берёт и подытоживает. Он просто берёт, и разъёбывает нахуй по посылу и камрада, и фикспрайца, ещё и стержня умудряется цепануть. Вот тут я прям вспомнил третий раунд второго сезона, где Джыно тоже хорошо так начитал под пиздатый биток, против Вороша вроде как. Вот и здесь так же - правильно подобрнанный, не монотонный, агрессивный бит и злая подача со злым посылом по делу. Это просто здорово, это и есть бател, пацаны. Можно сказать, что у Джыно "бомбануло". Ну, коли так, тогда отталкиваясь от вашей тралль-терминологии можно сказать, что вас от его взрыва ударной волной снесло нахуй, в частности ударная волна вас накрыла как раз в третьем его куплете. Вот это реально охуенно, я аж, смотрите, метафорками и матами посыпал. Вот этого Джыно Рамса я ждал тут два раунда. Дождался, наконец-то.
Как итог - не совсем мне понятная под конец, но всё же интересная часть с раскрытием, в которой имеются определенные решения по исполению, свои фишечки. В той части затащил больше Фиксив. И вторая часть, в которой очень удачно выбран бит и в которой по флову просто божит Джыно Рамс, особенно на третьем куплете он устраивает пиздец. Если в целом по треку - мне понравилось, очень даже. При первом прослушивании первой части я вообще её, честно говоря, толком не слушал - быстро перемотал моментами, подумав, что там заунывная рылика, и начал вторую часть слушать. Но вот сейчас, уже сидя за судейством намного внимательнее и прослушивая всех основательно по многу раз, я послушал ваш трек раз 6 и могу сказать, что что первая, что вторая части очень даже ничего. Вкупе они образуют вполне себе хороший трек с неплохим раскрытием и плотнейшей бателчастью. Всё же, за качество рифм и не совсем понятное раскрытие, я поставлю в текст 3. Но за разъёб Джыно в третьем куплете второй части и за флоу Фиксифа я ставлю в исполнение 5. И да - всё-таки вы пара раунда.
Давай без С
3/4/3/3 (13) Показать скрытый текст
Наконец-то я добрался до самой сложной пары раунда (ну, лично для меня). Помассировал уши, напряг глаза, включаю трек. Начинается часть с глуповатой считалочки в исполнении Фикспрайса и я вновь ловлю себя на мысли, что тут в команду Камраду бы кого-нибудь посильнее по флову. А потом вспоминаю, что изначально-то команда Фикспрайса, и с лицом okay продолжаю прослушивание. Ну, со вступления тут же угадывается раскрытие - про даркнет, который мы заслужили. И начинает петь Фикспрайс. И тут вот какое дело, сразу поясню. С самого начала, что раскрытие будет прям угарное - на то намекает и биток, и дурацкие интонации Фикспрайса, ну и, собственно, само раскрытие. Но беда в том, что у Фикспрайса крайне хуёвая, квадратная читка, так ещё и проблемы с рифмовкой. В этом плане я не могу сказать, что он прям Джыно Рамса превосходит по рифмам - да нет, у обоих проблемки. Но у Джыно с читкой всё нормально. Ну это я так, просто техническое отступление от трека. По куплету Фикспрайса - не знаю, вроде как и под такой биток читка не кажется совсем уж уёбищной, но всё равно.. слышится вот эта его роботичность подачи, какие-то паузы ебаные, ещё и коверкает голос периодически. Я понимаю, это делалось с целью того, чтобы разбавить монотонщину - ну да, в принципе оно и удалось слегка. Но всё равно, от исполнения Фикспрайса в первой части впечатления отнюдь не радужные. По тексту угары есть "пароль уле-еле", "закладку под лавку, сам под бутиратом", "увидят дракона, а на нем великан", но всё это немножко меркнет на фоне хуёвых рифм. "металл - МДМА", "сигнал - январь", "телеграмм - великан", "моментом - коленки", "карман - торговал", "вебмани - налог - желанный - в тепле очко" (вообще отвратная четверка по рифмам). Я просто помню, как ты угарал над рифмовкой Джыно в конфе УХХБ, но вот весь казус-то в том, что у тебя рифмы, ВНЕЗАПНО, ещё хуже. Вкупе с ебаной, хуже Стержневской, читкой это и вовсе создаёт крайне печальный эффект. Ну да, тема в принципе раскрыта через доставку наркотиков в определенное место от лица закладчика, но как это всё подано, блин - просто атас. Ещё вот эти вот интонации, от которых я уже просил избавляться на ебателе, а уж тут, на фоне камрада, это тем паче не помешало бы - какой-то непонятный флов. То ли робот, то ли дефект какой-то произношения. Я не хочу обидеть или подъебать, хотя понимаю, что после моих оценок ты ещё больше обидишься и будешь в конфе цепляться ко мне ещё чаще, но вот реально, Никита - очень ебаная читка. А с такими рифмами (точнее их отсутствием) это звучит пиииииздец как плохо. Вот опять же, для сравнения - в первой части у Фиксиков тоже с рифмами не алё, но там они всё-таки кое-где мелькают, и всё это у них подаётся с пылу жару судьям с вполне себе неплохой читочкой. У тебя же - ни рифм, ни флов. Плохо.
Начинается второй куплетос и тут на помощь к Фикспрайсу прилетает Камрад Ланнахер. К сожалению, камрад что-то проебал качество записи, прям хуёво слушается. Но, что касаемо ритмики и текста - тут типичный Женёк со всеми пиздатыми вытекающими. После читки фикспрайса читка камрада просто как бальзам, очень классно. И продолжается тематика, уже от лица другого закладчика. И более угарный текст, как по мне. Чего стоит лишь одна фраза про диплом по пацанским понятиям, это очень смешно. Здесь не вижу смысла расписывать очень много, т.к. мне всегда легче расписывать по недостаткам либо по тому, что прям реально заинтересовало. Здесь же типичный камрадовский бубнёж с крутым текстом и угарным зачитоном. Жаль только, что качество записи какое-то хуёвое прям.
Начинается вторая часть под музон Гориллазов и, епта - Камрад просто начинает божить. Прям под такой биток, который мне очень доставляет (а кому та песня Иствуда не доставляла-то вообще?). И камрад стелит на него так, как только может. Ох, пиздец, именно на моменте его зачитона я ещё раз ощутил печальку от того, что эти две команды так рано сошлись. И ещё, что-то мне подсказывает, что лучше бы камрад читал вторым во второй части, ну да ладно. Слушаю, кайфую от рифмопостроений камрада, как он их зачитывает. В каких-то моментах ускоряется, и это звучит прям здоровски. Не охота расписывать подробно свои восторги - я на втором Серветт батуле камраду и так целые водяные оды посвящал. А то сижу щас, досуживаю третий день раунд, у меня водяной пистолетик уже выдыхаться начинает постепенно. Скажу лишь, что охуенный куплет. Да, качество записи шляпа, читка монотонная и бубу, но блин - как же всё-таки камрад умеет в желчную иронию и тараторкание. Тебе бы как и Серветту - намутить себе уже качественную запись и перейти на чуть быстрый флов. Мне кажется, ты вообще тогда забожишь на максимум, как сейчас Серветт божит в своём Замке хасла.
Куплет камрада сменяет куплет Фикспрайса. И вновь - очень дичайший, просто лютый резонанс между этими двумя исполнителями. Никита опять портит впечатление от части как читкой, так и текстом. После такого плотнейшего флову Жекиного слушать квадратный зачитон полуробота уже как-то не так прикольно. От прослушивания этой части невольно возникла ассоциация - словно на американских горках только что катился с быстрой скоростью по всяким извилистым рельсовым путям, радостно покрикивая, и тут внезапно скорость значительно уменьшилась, а траектория движения стала донельзя прямолинейной. Вот также и с куплетами этих двух хлопцев - после камрада куплет Фикспрайса ну прям очень паршивенько заходит, впечатления гораздо хуевее. Вот эти паузы Никиты, его протягивания некоторых слов, ну и сами эти робо-интонации - это плохо. Плохо, очень плохо, перестань так делать! Ты уже сколько лет-то читаешь? Года три? Или больше? Ванилька, по-моему, год или года два назад читать начал. Так он уже ебать, начинает помаленечку божить, не смотря на свою гомосексуальную ориентацию. Ну то есть подтвердилось древнее правило рурэпа, что даже обезьяну можно научить читать русский рэп, при чем не так уж это много времени займет (если ты не Птаха, конечно). А ты как читал с каким-то полуслоговым флоу и вычурными квадратными, так и продолжаешь. Твой флоу очень не подходит к данному битку и не сочитается с данным оппонентом. Ну хотя бы как пример. У тебя на моменте, где "Ты звукорежиссер или в репе ветеран" биточек чуть меняется и, порази меня Аллах если я не прав, как же на этом моменте не хватило даблтайма или хоть мало-мальского ускорения. Вот с этого момента надо было бы божить камраду опять, вместо этого лишь продолжились получастушки. Я понимаю, что наверное это читать не очень приятно. И да, видимо ты подумаешь, что я спецом так пишу, чтобы как-то задеть или ещё чего. Но поверь, я до сих дико угараю по песням Лакокрасочного с ПВБ баттла и некоторые твои треки как Фикспрайса меня прикалывают. Но там они со всяких обоссаных подпольных бателов, где на фоне многих исполнителей ты даже неплохо смотришься. Здесь же, на командном УХХБ4, в паре против Джыно и его дружка, такая вот читка не прокатывает, да такие рифмы не заходят, понимаешь? Они просто не выдерживают сравнения с оппонентами. Да хуй с ними, с оппонентами - хуже всего, что ты не дотягиваешь до собственного сокомандника, который выше тебя на целую голову и шею жирафа. И вот это уже крайне грустный смайлик.
Как итог - вполне неплохое, юморное расркрытие про даркнет и крутейший биток гориллазов во второй части. И, в обеих частях, камрад тащит команду наверх, а фикспрайс наоборот - своим фловом и качеством рифм топит команду. И вот тут очень тяжёлый выбор. Камрад тащит текстом и исполнением (несмотря на то, что бубуб), а Фикспрайс делает обратное. Плюс у камрада качество записи нагло проёбано куда-то. Именно поэтому ставлю за исполнение 3 (качество камрада + читка фикспрайса), а за текст 4 (рифмы фикспрайса не позволили поставить пятак). Что касаемо командности, то тут сработались как надо. И, даже не смотря на то, что фикспрайс впечатление подпортил, от читки камрада и бита гориллазов я в восторге, поэтому ну никак не могу поставить в ОВ меньше тройки. Так уж выходит, что по цифрам вы уступаете. Чуть поднасрал Фикспрайс, простите, ничего не могу с этим поделать. И да - всё-таки вы пара раунда.
Пара 31. ПоБулгакову - ТНТ Проджект Показать скрытый текст
ПоБулгакову
4/4/2/1 (11) Показать скрытый текст
Очень скучная история. Как можно было обосраться с реализацией такой толковой идеи, я не знаю. Видимо, причина в том, что вы все как-то однотипно звучите, просто одним потоком что-то стелите - да, с перебежками периодическими, но совершенно никак не разбавляете свои куплеты. Нет никаких фишек по исполнению или биту. У вас только девочка на припеве выделяется. Ну и чувак, который вторым читает - у него читка хуже остальных. Очень скучно, даже нет желания текст разбирать подробно, хоть и слышно, что по нему была проведена определенная работа. Но по исполнению вы слабее оппонентов на порядок. Послушайте их трек и после попробуйте не согласиться со мной, только честно.
ТНТ Проект
5/4/3/3 (15) Показать скрытый текст
Ух ты, какой классный голос у девушки в самом начале! Очень круто, блюзово даже, осмелюсь сказать. Мне нравится. И парень тоже достойно звучит. Приятно удивила девушка во втором куплете - я думал, она на треке только в роли певички. Но нет - и тараторить тоже умеет. Очень круто, одни из самых сильных команд по исполнению в этом раунде. Уверенно идите в следующий раунд!
Пара 32. На Уралмаше Жарко - TCTF Показать скрытый текст
На Уралмаше Жарко
5/3/2/2 (12) Показать скрытый текст
Технично, но по тексту бред полный. Сделали как-то наотъебись, а оппоненты, тем временем, вас просто вынесли двумя частями.
TCTF
4/4/3/3 (14) Показать скрытый текст
Первая часть мимо прошла абсолютно, мне совершенно не понравилось. Первый чувак ещё норм по исполнению, но вот второй похуже звучит и это портит впечатление. А вот вторая часть, внезапно, очень даже бодрая. Не смотря на такой биточек, вы умудряетесь его вывезти. хасегава, точно - я то думаю, чо голос знакомый. Так вот - даже хасегава выдаёт очень хорошо, первый куплет во второй части, конечно, палится дикцией, но в целом неплохо. Третий чувак прям взрывает, хорош. Первая часть такое себе, а вот вторая зарешала. Как по мне, выносите оппонентов влёгкую.
|