-Цитата от монгольский микстейп
В пору моей молодости, в русском репе существовало два поджанра - классика и батл реп, который только-только начинали петь стим и драго.
и два стиля читки - классика и фастфлоу, который тараторил на музтв файк

сейчас же просто пиздец: треп, грайм, клауд, хуяуд
что вот есть что

желательно с примерами

Трэп появился еще в начале 90ых и являлся не столько жанром, сколько местом в гетто, где пацаны торговали наркотой. Это был драг дилла рэп, про то как и сколько ты продаешь. BPM варьировался от 70 до 90, основой звука были 808-ые, сложные басовые партии, множество хай хэтов и большое количество разных инструментов/синтезаторов. В инструментальном плане, жанр был очень сложным, поэтому в РФ его никто не мог/не может сбайтить. В 2003 году, T.I. выпустил альбом, Trap Muzik и именно это можно считать отправной точкой к тому, что мы имеем сейчас. В России многие аутисты путают понятия EDM музыки и Trap музыки, отсюда идут многие непонятки, так как никто не хочет узнавать про жанр, который он слушает.
Грайм появился из жанра UK Garage, в Лондоне, в начале 2000ых. Отличается электронным звучаниям и брейкбитовым драмлайном. К хип-хопу имеет отношение постольку-поскольку, так как появился из электронной музыки и по сути, ей и является. Мрачные треки, быстрый флоу исполнителей и соответствующее текстовое содержание. Это чисто Лондонская тема.
Клауд рэп, поджанр который появился в 2010 году. Характерно низкое качество звука, мистические сэмплы, вокальные сэмплы и в принципе посредственный самопальный звук.
Такие дела бро, так что по сути, не считая клауда, это не новые жанры появились, это ты не развивал свои музыкальные вкусы
