Показать сообщение отдельно
DreamShade
активный пользователь
Аватар для DreamShade
Сообщения: 2,935
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Новосиб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июня 2018, 13:32
  #15 (ПС)
-Цитата от Ник Подрывник Посмотреть сообщение
-Цитата от монгольский микстейп Посмотреть сообщение
В пору моей молодости, в русском репе существовало два поджанра - классика и батл реп, который только-только начинали петь стим и драго.
и два стиля читки - классика и фастфлоу, который тараторил на музтв файк
сейчас же просто пиздец: треп, грайм, клауд, хуяуд
что вот есть что
желательно с примерами
Трэп появился еще в начале 90ых и являлся не столько жанром, сколько местом в гетто, где пацаны торговали наркотой. Это был драг дилла рэп, про то как и сколько ты продаешь. BPM варьировался от 70 до 90, основой звука были 808-ые, сложные басовые партии, множество хай хэтов и большое количество разных инструментов/синтезаторов. В инструментальном плане, жанр был очень сложным, поэтому в РФ его никто не мог/не может сбайтить. В 2003 году, T.I. выпустил альбом, Trap Muzik и именно это можно считать отправной точкой к тому, что мы имеем сейчас. В России многие аутисты путают понятия EDM музыки и Trap музыки, отсюда идут многие непонятки, так как никто не хочет узнавать про жанр, который он слушает.

Грайм появился из жанра UK Garage, в Лондоне, в начале 2000ых. Отличается электронным звучаниям и брейкбитовым драмлайном. К хип-хопу имеет отношение постольку-поскольку, так как появился из электронной музыки и по сути, ей и является. Мрачные треки, быстрый флоу исполнителей и соответствующее текстовое содержание. Это чисто Лондонская тема.

Клауд рэп, поджанр который появился в 2010 году. Характерно низкое качество звука, мистические сэмплы, вокальные сэмплы и в принципе посредственный самопальный звук.

Такие дела бро, так что по сути, не считая клауда, это не новые жанры появились, это ты не развивал свои музыкальные вкусы
ну так это же все со слов всяких оксан мироновых и так далее. Школьники, например, котируют охуенный грайм Оксимирона, но зато ниразу не слышали любимого оксимироновского Скепту. И не шарят, например, что Оксимирон делает не модный лондонский звук, а жалкую деревенскую сарайную поделку.

offline
Ответить с цитированием