Смотри друг, у меня трансмиссия нет TOD, а самая простая раздатка, просто 4вд с кнопки, понижайка с рычага - включил вд и поехал по любой поверхности, сухой, мокрой, грязной, снежной. Встал в "жопу" подрубил пониженную передачу и поехал дальше. Я тоже могу гонять на полном приводе, правда не выше 80 км/ч - но выше и не надо. Если погода(дорога) хорошая - еду на заднем приводе с комфортной для себя скорости. Если дорога плохая(грязная/скользкая) и я нуждаюсь в 4вд, там скорость мне и не нужна. Там и ты на суперселекте не будешь ехать под сто, правильно?
Наличие блокировки, плюс, согласен. У меня нет вообще никакой, даже ЛСД. Но при желании я всегда могу её поставить и пары в мостах занизить. Я не рыбак/охотник, в супер-тайгу я не поеду, соответственно супер джип мне не нужен, а для лёгкого/среднего бездорожья мне хватит и этого джипа.
Паджеро 3 - мне не нравится внешне + то что он уже не рамный, огромный минус - джип не может быть без рамы. Современнее и комфортнее - соглашусь. Но, на любителя. Я за олдскул
Ты на бензиновом 3.2 ездил, он жрет ~18 литров. А у меня турбодизель трёхлитровый с прямым впрыском. Тяга сумасшедшая - расход маленький. Вот я ехал на нём из Хабаровска, заезжая еще кое куда. В итоге 900+ километров. Ехал быстро, обгоняя многих, на 33-их колёсах(на фото светлое литьё) + в багажнике комплект зимы(черные на фото)+дуга+багажник железный на крыше. В авто два человека - уложился в 5 тысяч рублей, расход ~11 литров - много для джипа?
Проставки пока не буду ставить, в будущем посмотрю. Торсионы накручены и пружины усиленные сзади, клиренс сейчас под 30 см. Если надо, позже точно измерю.
За эти деньги в этом классе считаю одним из лучших вариантов. Кстати, опят же, рама даёт возможность привести с Японии конструктор(теперь уже снова легально) одеть привезённый кузов на мою раму, оформить в гаи и ездить на беспробежном по РФ джипе и дальше
Ты сам откуда?
Добавлено через 5 минут 9 секунд
А так для гряземеса были у меня такие вот танчики