Показать сообщение отдельно
Kr0N
Сообщения: 14,314
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:39
  #1594 (ПС)
-Цитата от Александр Алексеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Это скорее всего юридические заморочки. shady records типа под лейблом, как дочерное может или как его?
А работа старых больших лейблов-это тысячи людей, делающих Эминема или Текаши69 миллионниками в ютубах и топовиками в биллбордах. Эти охуевшие лейблы-ветераны по промо и медиа контролю пока что еще ведут над всем. То что ты просто повесил трек в айтюнс и гугл плей, это еще не значит что ты все, платина через месяц.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000 рублей. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов

С возвращением

Как тебе Камиказе?
Я же писал несколько страниц назад свое мнение
Альбом отличный, если коротко

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь
А зачем ты комментируешь то, чего не слушал и выдумываешь херню всякую?
Предыдущий альбом кстати был тоже хороший, просто он не для мудней, которые привыкли танцевать только под мамбл рэп и головой вообще не думают.

-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение

но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
ты бы вот эту фразу пояснил, почему shady records другими делами занимается? то что ты расписал, это я все знаю
в россии ведь тоже есть крупные игроки вроде warner music и universal, однако наша музыкальная элита в лице басты (газгольдер) и тимати (блек стар) все расходы, связанные с организацией концертов, продажей мерча и записью аудио/видео материалов решает собственными силами
Потому что у Shady Records нет таких ресурсов и связей в мире как у Aftermath, Universal и Interscope. Shady Records это локальный лейбл по сути, для своего круга, и создан был только для того, чтобы объединить своих артистов/корешей/друзей, чтобы они были не Васи и Пети с улицы, а под кем-то. В простонародье - чтобы была крыша под крупным и влиятельным исполнителем. Сами же Шейди напрямую не занимаются выпуском и печатью диском/футболок и прочего, они заказывают это у вышеперечисленных товарищей и объемы довольно большие и по всему миру доставка есть.

Касательно Тимати и Басты, ситуация в принципе другая, и страна другая. У нас музыкальный бизнес по-другому немного работает в России. Да и выступают они локально в основном. У нас самые большие площадки для выступления в стране это в Москве и СПб. В США же очень много мест, где можно собирать огромные стадионы, где проводят разные фестивали и так далее. Плюс ко всему наши артисты не выступают в США и Европе. Артисты из США напротив выступают в турах по всему США, в Европе, даже к нам сюда закатывают иногда. Это разные уровни совершенно.

Вот единственный рэпер в США, который реально САМ (условно) делает все от записи, до выпуска и мерча, это Tech N9ne. У него независимый лейбл с его другом, который мало того, что умудряется содержать кучу артистов, так еще и делает просто охуенного качества оформление дисков, одежды, всяких приколюх вроде блингов. И если посмотришь фильмы про Тек Найна и почитаешь вообще его историю продвижения, то поймешь, насколько это сложно было сделать.

Эминему же вообще нахуй это все не упало, "он делает музыку, а не пишет заявления", все остальные вопросы его мало волнуют я думаю. Система есть, она годами налажена, она работает, за бабками он не гонится, зачем ему это менять?

offline
Ответить с цитированием