Драконорожденный
Сообщения: 890
Регистрация: 17.01.2012 Откуда: Скайрим |
24 сентября 2018, 00:26
| | |
#8 (ПС)
| Гена шел домой в приподнятом настроении. Наконец-то последний учебный день, а впереди целых три месяца летних каникул! Если повезет и получится не пересекаться с одноклассниками, то целых три месяца без оскорблений и унижений. В последний учебный день, ребята из 10-Б не могли не упустить возможность хорошенько поиздеваться над Геной перед долгими каникулами. Они несколько раз стягивали с него брюки на переменках прямо в коридоре школы.
- Ахахах! Видали, пацаны?! - смеялся главный хулиган класса Никита Мышонков. - У Гермафродита трусы-то Кельвин Кляин! Фирма! Крутан, ничего не скажешь!
Потом его закрыли в туалете, а выбраться смог только когда урок уже шел минут 10.
- Фродитов! - строго сказала учительница биологии. - Почему опаздываешь?! Мой урок значит не важен для тебя? Дневник сюда! "Двойка" за поведение!
Гена только и мог, что мычать что-то в оправдание, учитель постоянно его перебивала. После урока Никита подошел к Гене и сказал:
- Гермафродит, двоечка тебе за поведение!
И прописал два удара в грудак. Вся компания хулиганов дико заржала. Гена отшатнулся и чуть не упал, но все же удержался на ногах.
Во время очередной перемены, учитель, зайдя в класс, попросила Никиту помыть тряпку от мела, тот кивнул, а когда учительница ушла, начал выбивать тряпку об Гену: тот потом еще долго вычищал свои вещи в умывальнике.
И под конец учебного дня, одноклассники скинули рюкзак Гены с окна на улицу. Гене пришлось бежать за ним, спускаясь с третьего этажа, искать во дворе, из-за этого он снова опоздал на урок и выслушивал выговор от учителя.
"Но наконец-то это прекратится!" - думал с улыбкой на лице Гена, шагая домой.
- Генчик, я зайду? Надо поговорить.
Гена вздрогнул, в панике нажимая на крестик в правом верхнем углу браузера, чтобы отец не увидел, что его сын просматривал японскую анимацию порнографического характера, которую в простонародье называли - хентай.
- Д-да, заходи. - запинаясь выдавил из себя юный Геннадий.
В спальню зашел отец мальчика. Это был типичный мужчина средних лет: достаточно большое пузо, лысина посреди головы, одет был в майку-алкоголичку и спортивные штаны с оттопыренными коленками.
- Короче, такое дело, - начал отец, присаживаясь на кровать, - я знаю, что тебя в школе обижают временами, сегодня вот снова, заметил, что ты помятый и грязный пришел. Тебе самому не надоело такое отношение терпеть?
Гена молчал, стыдливо опустив взгляд на ковер. Отец смотрел на сына и, после короткой паузы, продолжил:
- Ты не обижайся, но ты и сам виноват, что так все происходит. Значит, позволяешь так к себе относиться. Так себя поставил. Но хотя бы в последнем классе это можно изменить.
- Как? - Гена впервые за разговор взглянул на отца.
- Будешь ебашить, пардонь за мой французский.
Гена недоуменно поднял брови.
- Ну что ты уставился? - спросил с ухмылкой отец. - Будешь тренироваться, говорю. Каждый день, ну, может, денек какой выходной будет у тебя, будешь вставать в самую рань на спортплощадку. Бег, пресс, турнички, брусья - вот это вот все. Парень ты не худенький, поэтому надо все это мясо перевести в мышцы...
Гена слушал все это и думал, что ему это мерещится. "Я представлял как я месяцами играю за компом, смотрю фильмы, сериалы, аниме, а тут такой пиздец". - думал он.
- ...ну и правильное питание, естественно, - все продолжал добивать отец своего сына. - Без этого, понятно, никак.
Увидев побледневшее лицо сына, который на вид был в предобморочном состоянии, отец улыбнулся, встал и подошел к нему, похлопав по плечу.
- Да все зашибись будет, вот увидишь. Начнем с завтрашнего утра. Поэтому ты со своими бурятскими мультиками тут не сильно засиживайся. - сказал он, дико заржав, подмигнул сыну и вышел из комнаты.
На следующее утро Гену разбудил пронзительный свист. Он с воплем подорвался с кровати и увидел отца, лежащего на кровати рядом с ним. У него был свисток во рту.
- Так! Одевайся в спортивную форму и погнали!
Гена успокоил бешено стучащее сердце и посмотрел на отца. Тот был одет в ретро-ветровку, которые нынче стали довольно популярными у молодежи. Только этой ветровке реально было уже около 30 лет и на отца была явно мала. Также на голове у него была спортивная повязка, а вместо домашних спортивных штанов он был в каких-то странных лосинах.
И вот они уже на спортплощадке. Отец достал портативную колонку из своей сумки.
- Я закинул туда мотивационной музыки! - подмигнул он сыну и врубил на полную громкость колонку. Заиграла Survivor - Eye Of The Tiger. Гена закатил глаза "Ну, конечно же, что же еще..." - подумал он.
Вместе они начали разминаться (отец Гены решил трениться вместе с ним хотя бы по началу, чтобы сын чувствовал себя комфортнее, да и в целом, можно сказать, выполнял роль тренера). Через минут десять, Гена обратил внимание, что песня "Ай оф тайгер" все никак не прекращается, а потом понял, что она идет постоянно по кругу. Через час тренировки Гена не выдержал:
- Ты закачал одну песню что ли?!
- Ну да. - недоуменно посмотрел на Гену отец. - А что? Норм же тема.
- Да она мне сниться будет. Это же капец. Ты можешь разнообразить репертуар?
Отец кивнул сыну и подмигнул.
На следующее утро после "Ай оф тайгер" начали играть песни Бутырки, Круга, Трофимова, Кричевского, Шуфутинского и прочие песни подобного жанра. Тренировки и так были для Гены очень тяжелыми, но с этого дня они стали просто невыносимыми. Но он и сам понимал: если пройдет через все это, то потом его уже ничто не сможет испугать.
Трудности начались под конец первого месяца тренировок. Бомж, который всегда спал возле спортплощадки, как-то раз не выдержал, и в нецензурной манере попросил выключить музыку.
Отец взглянул на сына:
- Гена, пусть это будет твое первое испытание. Иди и поговори с ним. Отстаивай свое право на музыку! Мы не нарушаем закон!
- Па, да я как-то и не против, я с ним даже соглас...
- Нет времени на отговорки, давай! Вперед! - сказал отец и подтолкнул сына к обидчику.
Гена медленно подошел к бомжу, который слегка приподнялся, лежа у маленького заборчика спортплощадки. Бомж вопросительно посмотрел на Гену.
- Мы не нарушаем закон. Музыка останется включенной. - тихо сказал Гена.
- Ах ты ж, сука! - зарычал бомж, изо рта у него вылетели слюни.
Он начал подниматься и, шатаясь, направился к Гене. Парень испуганно стал отступать и повернулся к отцу:
- П-па?
- Давай, давай, не бойся, побори его! - крикнул отец.
"Че, блять?" - только и подумал Гена, но тут же ему пришлось уворачиваться, так как бомж резко прыгнул на него. Гена схватил его своими руками за плечи и не давал к себе приблизиться. Бомж уперся ногами в заборчик и яростно рычал.
- Смотри, чтоб он не укусил тебя! - кричал отец бегая вокруг Гены и бомжа, будто рефери. - По Рен-ТВ говорили, что так можно заразиться чумой! И следи за его слюнями! Через них передается триппер!
Гена, находясь в небольшом ахуе с ахинеи отца, не мог толком сосредоточиться на борьбе с бомжом, но потом собрался с мыслями, взял себя в руки и сделал подсечку ногой. Бомж неуклюже упал на пол.
- Ах ты ж, сука! - в который раз проревел бомж и начал что-то доставать со своей куртки. Гена увидел, что это какая-то маленькая бутылочка.
- Это чекушка? - спросил Гена отца.
- Нет! - отец слегка побледнел. - Это Боярышник! Берегись, он подпитывается!
Гена глянул на бомжа. Тот залпом выпил свое зелье, откинул пустую бутылочку в сторону и воинственно заорал, раскинув руки в сторону. Потом он посмотрел на парня и ринулся на него. Гена кувырком увернулся в сторону. С удивлением, он обнаружил странное чувство: хоть и было страшно, но вместе с тем он чувствовал азарт. Охотничий азарт. Сражение с бомжом уже перестало быть чем-то незначительным, теперь это было личное. Теперь было принципиально не уступить.
Бомж, тем временем, сделал пару неудачных выпадов. Гена уверенно уворачивался от них, он чувствовал, что его соперник начинает выдыхаться - прекращалось действие боярышника.
"Пора!" - подумал Гена, и с криком перешел в наступление.
Парень сделал рывок на бомжа, пригнувшись, увернулся от его удара, толкнул двумя руками в грудь, бомж отшатнулся назад, и в этот момент Гена в прыжке с ноги ударил бомжа в живот. Тот отлетел назад, перецепился через заборчик площадки и упал. Гена не сразу понял, что произошло. Только когда он подошел к бомжу и увидел, что тот уснул, он понял, что в этой битве он победил.
Отец с каким-то звериным криком подбежал к сыну и поднял его руку, как делают в боксе победителям. Гена с удивлением услышал аплодисменты. Оглянувшись, он увидел, что с ближайшей пятиэтажки то тут, то там с балконов раздаются уважительные хлопки. Это были местные жители, кто-то вышел покурить, кто-то попить кофе. Они наблюдали за битвой Гены с бомжом и оценили ее по достоинству.
- Молодец, парень! - крикнул какой-то мужик с третьего этажа.
- Да, красавец! - отозвался еще один со второго.
У Гены появились слезы на глазах от радости. После этого случая он понял, что то, что он делает точно имеет смысл. И стал заниматься в два раза усерднее. По утрам они все так же занимались с отцом на спортплощадке, но отец, в основном, уже просто наблюдал за сыном, улыбаясь его усердию. На второй месяц тренировок, отец решил, что стоит учить и боевые искусства, поэтому по вечерам он врубал старые фильмы с Джеки Чаном, и под пивко, спарринговал с сыном, отрабатывая различные приемы друг на друге.
На третий месяц Гена понял, что он изменился. Он не превратился в какого-то качка-красавца, нет, но он видел, что его жир, по большому счету ушел, превратившись в мышцы. Прогресс был заметен невооруженным взглядом. Но главное - он стал чувствовать себя увереннее. Он не считал, что изучение приемов по старым боевикам может как-то помочь, но с другой стороны понимал, что и хуже от этого точно не станет.
Однажды ночью, Гена проснулся от того, что начал задыхаться. Он открыл глаза, но ничего не видел. Через долю секунды он понял, что его лицо прижали подушкой. Парень начал мычать и попытался крикнуть, но ничего не получилось. Кто-то тяжелый лег сверху него и прижимал подушкой лицо. Паника затмила разум, но не надолго. Гена взял себя в руки, и коленом ударил приблизительно в яйца того, кто лежал на нем. Он услышал громкий крик, и тут же понял, что подушку уже никто не прижимает. Парень откинул ее в сторону, приподнялся на сколько смог, и ударил своим лбом в нос нападающему. Тот крикнул от боли еще раз. Гена двумя руками схватил преступника за шею и скинул его с кровати на пол, потом встал на ноги и прыгнул на него, как делают в рестлинге.
- Да все, все, хватит! - услышал Гена знакомый голос.
Парень подскочил к выключателю и врубил свет.
- Отец?! Какого хрена ты творишь?! - удивленно спросил Гена, глядя на человека на полу.
Отец парня снял с головы колготки жены и потирая одной рукой яйца, а другой нос, сказал:
- Это была проверка. Хотел посмотреть, как ты справляешься с стрессовой ситуацией, на твою реакцию и действия. Должен сказать, что то, что ты сделал, превысило все мои ожидания. Уже сейчас, я понимаю, что ты готов!
Он подошел и обнял сына. Гена обнял в ответ, хоть и не мог отделаться от мысли, что все, что только что произошло, было пиздец как странно.
Почти весь третий месяц, Гена проводил, в основном, не на спортплощадке, а в спортзале - отец купил ему абонемент. В последний день лета, когда он шел домой, после тренировки, мимо спортплощадки, его кто-то позвал:
- Эй, парень. Гена, да? Подойди!
Гена подошел к сидящему у заборчика человеку, и с удивлением обнаружил, что это был тот самый бомж, которого он когда-то победил.
- Знаешь, я часто слушал ваши с отцом разговоры, тут на площадке, - начал он, - и проникся всей этой темой, ты - красавчик, пацан.
- С-спасибо... - неуверенно сказал Гена. - Слушайте, вы простите, за то, что произошло тогда между нами. Я...
- Да все нормально, парень! - отмахнулся бомж. - Это твой отец мне немножко приплатил, чтоб посмотреть на тебя в деле.
Гена застыл.
- То есть, моя победа была...
- Нет, нет, победа была честной! Одним из условий твоего отца было - не поддаваться. Так что ты не думай! У меня кмс по борьбе, между прочим, так что в тебе потенциал точно есть.
На счет последнего Гена, так и не понял, шутит ли бомж. Когда он уже развернулся, чтобы идти домой, тот снова окликнул:
- Парень! Ты там в школе смотри! Задай там всем!
Гена улыбнулся:
- Постараюсь, спасибо!
На следующий день в школе, Гена немного нервничал. В классе он увидел всех своих обидчиков, во главе с Никитой Мышонковым. С удивлением, Гена обнаружил, что казавшийся таким большим и сильным Никита, сейчас выглядит вполне себе обычным парнем. Никита показывал друзьям фотки с летнего отдыха.
- Вот это я в Хургаде. Потом были еще в Анатлье, посетил пару матчей чемпионата мира, короче, лето охуенно провел. - тут он заметил Гену. - О, Гермафродит! А ты как лето провел?
Гена посмотрел на Никиту. Вздохнул и сказал:
- Хорошо я лето провел, Мошонка.
Все друзья Никиты пооткрывали рты от удивления. Это обзывание было, так сказать, "слабым местом" Никиты, и все об этом знали.
- Ты че, мразь, охуел? - Никита подорвался со своего места и накинулся на Гену. Он уже замахнулся, чтобы ударить парня, но тут прозвенел звонок и сразу зашла классная руководительница. Никита опустил руку и прошипел Гене:
- На перемене жду на курилке, хуйло, я тебя размажу.
Весь урок Гена собирался с мыслями и настраивался на грядущую драку. Он понимал, что все в его руках и, возможно, грядет переломный момент в его школьной жизни.
И вот он уже на курилке. Там стояла небольшая толпа, которая узнала про грядущую драку, Мышонков и несколько его друзей. После короткого вступления от Никиты, где он при всех начал обзывать Гену, кто-то из толпы сказал:
- Ладно, Никит, заканчивай это, перемена не большая.
Никита кивнул и сразу накинулся на Гену. Последний спокойно увернулся, вспоминая бой с бомжом. После еще пары неудачных замахов, Никита удивленно посмотрел на Гену, в его глазах промелькнула неуверенность. Гена сократил дистанцию между ними, попытался ударить, но Никита тоже увернулся, и тут двумя руками накинулся на Гену, чтобы повалить его на землю. Гена эту попытку пресек, схватив запястья Никиты своими. И с удивлением понял, что ему не составляет труда держать их подальше от себя. Он спокойно оттолкнул Никиту от себя и даже улыбнулся, настолько он был в себе уверен. Глаза Никиты округлились. Он начал что-то говорить и пытаться сбить Гену с душевного равновесия, посыпая того оскорблениями, но тот его даже не слушал. Он сделал резкий выпад и с силой ударил Никиту кулаком в лицо. Тот схватился двумя руками за нос - оттуда пошла кровь. Гена с ноги ударил Никиту в живот - тот согнулся. Потом Гена сделал где-то три-четыре удара коленом в живот, отпустил Никиту и тот повалился на землю, не двигаясь. Толпа вокруг ошарашенно молчала. У кого-то со рта выпала сигарета от удивления. Многие так и застыли с протянутыми смартфонами записывая драку. Они ожидали увидеть избиение, и они его увидели. Правда, победитель оказался неожиданным.
- Какого хуя вы стоите, дауны? - заныл с земли Никита, глядя на своих друзей. - Отхерачьте его!
Два самых близких друга Никиты неуверенно переглянулись между собой. Они одновременно сделали по шагу к Гене, но тут из-за угла раздался яростный вопль:
- Ну уже нет!! Это не честно!
Гена увидел человека в костюме ниндзи. Вместо маски была зимняя шапка с дырой для глаз. Пузо выдавало отца. Отец увидел Гену и подмигнул ему.
- Ваш вожак проиграл в честной драке, даже не вздумайте нападать на члена нашего клана, суки! - закричал отец Гены и начал швырять какие-то металлические хрени в школьников.
- Вот вам сюрикенами! - кричал он.
Толпа с криками начала разбегаться по сторонам. Друзья Никиты убежали чуть ли не в первую очередь, оставив того лежать на земле. Мышонкову самому пришлось вставать и ковылять с места бойни.
- Никита! - окликнул его Гена. - Ты спрашивал меня в классе как я провел лето? Так вот: я ебашил. Ебашил, чтобы наебашить тебе. Вот как-то так. - сказал Гена и улыбнулся.
Никита только и смог, что в растерянности покачать головой и поковылять дальше.
Когда все разбежались, Гена посмотрел на металлические штуки, раскиданные его отцом. Это были старые добрые металлические Е-шки, которые в детстве валялись в каждом дворе.
- А я-то думал, куда они все подевались. - сказал Гена отцу, подбирая один из "сюрикенов".
Отец улыбнулся:
- Я горжусь тобой, сын! Ты показал этой мошонке кто здесь батя! Красава!
- Тебе тоже спасибо, что подстраховал.
Отец и сын пожали друг другу руки, после чего первый кинул под ноги какую-то хрень, все заволокло дымом, а когда он рассеялся, отец уже исчез. Хотя Гена и увидел его бегущего на другой стороне дороги от школы.
Гена улыбнулся. Впервые за долгое время, школа не пугала его. |