-Цитата от Froze -Цитата от Ain Soph -Цитата от Froze
Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.
Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.
- На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.
Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
Но я не писал, что в этом дохуя нового, это был лишь пример того, что в 2007 уже джук не просто существовал, а его показывали даже по телевизору в таком виде. Это не то, что появилось 5-10 лет назад. Это все, что я хотел донести, прикрепляя эти клипы.