-Цитата от Мафон друзья. когда-то давно в 10-ом или 11-ом году, когда собирал конфиг для хоум студио, один хороший человек с этого форума сказал мне, что для моего родного род нт1000 не нужен паук, а достаточно крепления, которое идёт с ним в комплекте. вот что-то на днях задумался, это так? или докупить паучка, например, завтра доехать в поп-мьюзик?
Cаш, не занимайся хуйнёй
по сабжу:
https://www.sweetwater.com/store/detail/VMS--slate-digit...gLbKfD_BwE
кто-нибудь вот такое юзал?
по обзорам просто сказка йобнешься
но меня всё ещё терзают смутные сомнения
-Цитата от Джингил -Цитата от vadik_kot я так понимаю, что чем больше чувствительность у микрофона, тем больше он улавливает вблизи, а вдалеке начинает теряться? просто у более дорогих кондёров чувствительность меньше и можно вдалеке хоть орать свой рэп или петь и всё будет збс
чем больше чувствительность, тем он лучше он улавливает. Дальше уже смотри на диаграммы направленность, ибо чем дальше ты от микро, тем больше рассеивается голос в пространстве. С 15 метров в суперкардиоиду не поорёшь...
рэп с 15ти метров
я бы послушал такого эмсю
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
-Цитата от vadik_kot если микрофон динамический, то с крутой звуковухой он сможет выдавать качество лучше, чем на хуёвенькой или встроенной?
есть такая тёлка - Бейонс
свой первый сольный альбом она записала на шур см 58 конечно же американской сборки и конечно же через преамп тыщ за 12 но тем не менее
майкл джексон записал триллер на шур см7 если не ошибаюсь ну 7 точно *это кондей если чё
есть куча охуительных динамических микрофонов - от динаудио, электровойс, шура того же, сенхайзера, акг, короче выбор ваш велик
плюсы их главным образом в том, что они меньше пишут комнату (и двор) если не вдаваться очень сильно в детали.. при правильном размещении микрофона и хорошем предусилителе динамические микрофоны ничем не уступают конденсаторным а для некоторых задач и превосходят их