Показать сообщение отдельно
WHAT?!
Mims
Аватар для WHAT?!
Сообщения: 4,072
Регистрация: 13.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 мая 2019, 02:44
  #68 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Вы меня поймите, я сам 10 лет за оппозицию оттарабанил, прям либерал из либералов был (да и щас остался в целом), но это просто бесполезняк. Вы просто убьётесь нахуй об эту всю военную структуру и никакого толка не будет. Немцова вон завалили, вы думаете, вас не завалят? Вас даже и не заметят. Здесь нужно заходить с чёрного хода, через культурную революцию

Плюс я в последнее время часто общаюсь с военными, причём не солдафонами, а офицерами, и зачастую боевыми, с антитеррором, с ФСО. И я вдруг понял, что такое вообще армия и чем она живёт. Есть просто люди определённого склада ума, которые ну вот блять армейщина. Вот им в кайф это всё. Мне например нет, поэтому я не военный. И толку от меня кроме как в штабе не будет всё равно, я не умею и не люблю драться, я дипломат.

Получал тут ещё кстати надысь военный билет, проходил медкомиссию перед запасом, а как раз призыв начался, первых призывничков призвали. И я так стою в коридоре смотрю на всё это дело, одни дрищи глисты патлатые фрешмены, либо карапузы пузатые. И я вот стою и думаю, вот это блять армия у нас будет... Это пизда ваще рулю. А потом Путин спустя неделю заявил, что будут на контрактную основу переводить это всё дело постепенно. И это правильно, потому что есть люди военные, а есть люди ваще не военные. Но картошку кто-то чистить же должен тоже, вон фрешмены почистят вполне

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
-Цитата от WHAT?! Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение

Демократизатор жи, я всё правильно написал

Добавлено через 2 минуты 34 секунды