Показать сообщение отдельно
Serious_Sam
нормальный пользователь
Аватар для Serious_Sam
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2019, 14:55
  #84 (ПС)
-Цитата от w1nd Посмотреть сообщение
-Цитата от Serious_Sam Посмотреть сообщение
-Цитата от w1nd Посмотреть сообщение

Ок, выше прочитал твой ответ.

На счет выручки. С учетом того, что он простаивает большую часть времени, то он и не окупается. Деньги из воздуха он не делает и, следовательно, эксплуатировать его не на что. Предполагаю, что перекрывают другими рейсами убыточность. Но остается вопрос, почему он собственно так мало летает?
Меньшая эффективность по сравнению с западными собратьями, неналаженная логистика, дороговизна оборудования. Суперджет собирали с применением зарубежной техники: дешевле было купить, чем самим разработать и после поддерживать. Возможно, при нынешних санкционных условиях этот фактор сыграл злую шутку.
Причин "почему" много, про это еще полгода назад были разговоры, когда опубликовали статистику по самолету.
Посему и получается, что уже есть причина снять их. А они до сих пор летают.

Ждать систематических аварий и не нужно для уверенности.
Ту-154 был снят с полетов лишь в 2017 году при том, что он был значительно менее эффективным по сравнению с Airbus и Boeing. Этому металлическому деду было уже больше 40 лет.
В самолетах на первом месте безопасность, на втором - эффективность. Негативные факторы, присущие суперджету - экономические, потому они продолжат летать.

offline
Ответить с цитированием