Показать сообщение отдельно
Barry Cada
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июля 2019, 22:10
  #37 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Я Гнесинку закончил, но тебе такое не светит, могу обьяснить почему. но сначала ответь на вопросы. Зачем тебе Гнесинка? Ты в музыкальной школе обучался?
Да, окончил по фортепиано. Потом ещё самоучкой гитару добрал. Ибо девчонкам во дворе на рояле сбацать чё-то проблематично

Что блять значит зачем? Образование это образование. Тем более такое престижное. Век живи - век учись!

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
-Цитата от Купридо Посмотреть сообщение
Дирижером ебашь
https://www.youtube.com/watch?v=22wEhOdfAfA


Не самая плохая профа кстати, лишь бы с душой к делу подходить

Добавлено через 23 минуты 23 секунды
Тут так просто вышло, что я, скажем так, открыл для себя Шуню Балашову, выпускницу Гнесинки и Berklee, и я вдруг понял насколько я просто дилетант беспонтовый по сравнению с настоящими профессиональными певцами, музыкантами и режиссёрами. И чё-то как-то меня это не то чтобы задело или обидело, но это меня подстегнуло тоже научиться искусству музыки по-настоящему. А я музыку очень люблю. И вот загорелось )

В Беркли кстати цены ещё интереснее:


Короче, если ты хочешь просто говорить, что у тебя музыкальное образование, то проще нанять педагога, который будет тебя учить петь или играть, и говори что угодно, кому угодно. Научат тебя паре-тройке песен и там ноктюрн Шопена исполнять и достаточно тебе будет. А для музыки профессиональной, надо было начинать лет в 18 хотя бы. Это не так просто типо решил и стал музыкантом, это надо всю жизнь этому посвятить и иметь много денег и желания к тому же.

Дело в том, что мозг с возрастом тяжело воспринимает новую информацию, это как языки новые учить. Формирование нейронов уже не такое быстрое в мозгу, как в молодости. Слух не тот, моторика пальцев не та, восприятие информации не то.

Во-вторых, ты вряд ли поступишь даже на платное, на фо-но и гитаре в Гнесинке играют превосходно, 15-18 летние пацаны и девчонки со всего мира приезжают поступать туда. Да и могут просто сказать, что ты слишкой старый на приемном экзамене.

В смысле искусству музыки? Для начала определись, что ты хочешь делать, потому я и спросил, зачем тебе Гнесинка. Если хочешь петь - это одно, если сочинять, это совсем другое.

Американское музыкальное образование - дорогая хуйня, хоть и для избранных в США, они не умеют выпускать интеллигентных людей культуры и искусства, так как не знают, что это такое в принципе.
Да не, реально хочу отмастерить скиллы. Я например умею петь, у меня есть голос, я почти 4 октавы вытягиваю (от баса до сопрано, но сопрано это фальцет), но я прекрасно сам слышу своими же ушами насколько это всё дилетантство и насколько это всё позорно будет на нормальной сцене звучать. Плюс наверняка есть куча знаний и всяких интересных фишечек и хитрых потайных ходов, которым тебя никто не обучит кроме профессионалов, а ты сам никогда не догадаешься, что так можно было.

И самое главное - я хочу с людьми познакомиться. Социальная функция - основная. Найти друзей, единомышленников, каких-нибудь крутых замороченных музыкантов, с кем можно скорешиться и вместе ебашить. Да даже девушку себе. Всегда считал и считаю, что девушку надо искать на выходе из театра с букетом цветов. Она либо танцовщица, либо певица, либо на инструменте играет, либо рисует даже (тогда это выход из галереи). И вот ты раз сходил на её выступление, она тебе понравилась, два сходил, три. А потом покупаешь букет роз и ждёшь пока она из гримёрки выйдет, и, мол, девушка, простите, я просто пять раз уже на ваше выступление ходил, вы просто прекрасна, я в вас влюбился, разрешите преподнести букет и проводить до такси. А она тебя в зале тоже заметила, что этот бородатый мужчина в первых рядах каждый раз сидит.

В первую очередь я - продюсер. Я люблю находить таланты и интересные проекты и делать что-нибудь пиздатое. Даже не на уровне звукорежиссёра (хотя крутилки я крутить худо-бедно тоже умею), а на уровне идейного вдохновителя. Ну типа мне вчера не спалось всю ночь, и мне в голову пришла охуенная мелодия. Давайте её попробуем развить в полноценное произведение. Но для этого нужны профессионалы. И не только в плане скиллов, а чтобы они тоже были сами композиторами и предлагали свои идеи и видение. Где вот таких людей найти ещё?

Нуууу или как-то так

offline
Ответить с цитированием