Показать сообщение отдельно
Kick-up
новый пользователь
Сообщения: 429
Регистрация: 05.02.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июля 2019, 22:41
  #556 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Kick-up Посмотреть сообщение
-Цитата от Mr. Hype Посмотреть сообщение
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу
...
Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы по-больше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей.
Голоса разные,и от этого,и микрофоны разные,снимают иначе звук...а значит,после придётся меньше обрабатывать и приводить всё в норму.В этом весь вопрос.
На это есть универсальные мики, подобные тому что я написал, с ровной частотной характеристикой или хотя бы близкой к ровной, а дальше уже спокойно добавляешь нужные штрихи. И даже если там навалить высоких, они не будут звучать так резко как у миков Rode. Это отличает хороший микрофон от остальных подобий.

offline
Ответить с цитированием