Показать сообщение отдельно
Здрав
стхуй
Аватар для Здрав
Сообщения: 434
Регистрация: 04.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2019, 03:16
  #147 (ПС)
-Цитата от DoveNarutoBastard Посмотреть сообщение
Интересный баттл. У меня есть следующий вопрос к уважаемым форумчанам.(он связан с данным баттлом) Я читал книгу Пола Эдварса "искусство хип-хопа". (в русском переводе). Там есть следующее примечание от автора(перевода по всей видимости).(далее цитирую по памяти). В русском языке ударение зачастую тяготеет к середине слова. Поэтому ударный слог не обязательно должен падать на ударную долю бита. Это верно и относительно того, что ударный слог может не находиться в конце такта (вероятно это верно относительно начала).(далее следует мое восприятие с ужасным знанием английского языка) А вот в англоязычном произведении "The rappers handbook" утверждается, что такт должен начинаться и заканчиваться ударной нотой. Так же в этой книге утверждается, что такт не должен заканчиваться паузой, т.е. флоу должен "переходить" с одного такта на другой. Аналогично с началом. Плюс схема флоу должна повторяться в каждом такте(это по крайней мере требование к новичкам). Но, скажем в книге How to rap 2 наоборот утверждается, что пауза в начале - отличное вступление для ударной строки. Могу заметить, что слушая разные треки я действительно замечаю, что данные правила соблюдаются не всегда(в русскоязычном рэпе подавно). Скажем в данном баттле я слышал достаточно много повторяющихся ударений не акцентированных на конец такта(вероятно. По скольку я не думаю, что здесь такты длиннее 20/слогов именно в анализируемых местах. По крайней мере в силу скорости речетатива). Это отсутствие грува/техничности/ или наоборот адекватное восприятие языка ? Видел интересные англоязычные видео. Там просто предлагается задавать ритм через разного рода считалки. Заранее прощу прощения. Вероятно я продублирую этот вопрос/и/или когда будет возможность создам соответствующую тему с подробными пояснениями. Смущает и то, что у англоязычных исполнителей присутствует сложный ритмический рисунок(из зачастую резко сменяющихся от такта к такту ритмических рисунков). Благодарю за внимание. Прощу не кидаться помидорами в неофита. Серьёзно интересуюсь культурой написания рэп-текстов меньше года.
ну попадания только на сильную долю делает флоу качевым, но сильно предсказуемым и скучным что ли, такое больше в трэппе
а как раз смещения акцентов на разные доли, паузы, пропускания сильной доли создают более красивый и свободный ритмический рисунок, ну для меня точно так
к примеру, так читает бабан
но конечно эти смещения все тоже должны быть в своей ритмике, это достаточно сложно и сперва нужно хорошо научиться попадать именно по сильным долям, прежде чем начать разрушать эту картину
как художники абстракционисты, сперва должны прекрасно научиться передавать форму, чтобы только потом суметь разрушить ее, хороший пример - Пикассо

offline
Ответить с цитированием