Показать сообщение отдельно
Лыжник 88
новый пользователь
Аватар для Лыжник 88
Сообщения: 409
Регистрация: 24.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 января 2020, 10:53
  #1661 (ПС)
-Цитата от Паринь Палехче Посмотреть сообщение
конечно ты, бро
до этого умные вещи писал
Я умён только в том, что проработал, только в том, чем занимался лет 5-10. Я глуп в тех моментах и сферах, в которых я новичок.
А насчёт альбома их нового. Он, действительно, крут!!!!
Пройдусь по листу "Об изъяне понятно".
Трек "Прошёл через". Он в тему, я как раз от многих своих мальчуковых черт избавляюсь, которые ведут к гибели, а там об этом и читается.
"Привет, придурок". Люди за много лет друг друга задолбать успевают и накосячить нехило. Всё, что там прочитывают, у меня как раз было и есть. Да и припев "Ну Привет, придурок - Ну здоров, говнюк" Я всегда дружил, только с теми, чей гонор и сила духа не превышали моего, чьи зубы не острее моих. В противном случае будет неравенство, и станешь ещё мальчиком на побегушках на полставки помимо основной ставки друга. А тот, кто слабее тебя, всё-равно в твоих глазах периодически будет лохом. Дружбы не выйдет. Так что, в припеве ещё идет идентификация равенства сил)))
"Молодой с молодой". Очень забавный трек, я на свадьбах бывал, так что мне это тоже близко. Да и в припеве "Чтоб ты больше никогда не кончал на ладонь" - это часто является самой главной причиной женитьбы. Трек глубже, чем кажется.
"Тырим" - да вообще крутая задумка. Каждый куплет описывает ситуацию, а припев описывает реализацию идей из ситуации)))
"Мне не больно падать" - Я пил много, мои друзья за 30 спиваются. Очень близкая тема. В юности выпивать весело. И со стороны это не выглядит страшно. Потом людей прикарманивает этот эгрегор, но это уже к 30-ти происходит.
"Голая правда" - пиздострадания не обошли меня стороной, мягко говоря. И трек Касты лучше всех отражает эту сторону!