Показать сообщение отдельно
Сиджеич
ЙЕП
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 2,200
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2020, 22:03
  #12 (ПС)
-Цитата от Mdfckr Посмотреть сообщение
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
-Цитата от Mdfckr Посмотреть сообщение
Я о них и не думаю никогда. Видно, не дано. Оно, конечно, интересно, но когда пунчлинии ради пунчлиний — хорошего тоже мало. В процитированной строке уже традиционная для меня игра слов. Типа, "проявить мастерство" и "проявить фотоплёнку". Будто бы второе сделать проще, что не факт, конечно. Не разбираюсь. Но два значения одного слова я часто использую, по моим ощущениям. Ничего поделать не могу с собой.
Ну, и про звон монет скажу. А то придумают, будто взгляды меняю. Нет. Я о том всего лишь, что монетки — не главное, но если кто захочет меня по своей воле поддержать или на баттле приз вручат, отказываться я не стану. Не тот случай и продажность ни при чём.

Спасибо, человек. Но я недоволен. Больше ожидал. Больно было себя слушать. Не то, чего хотел
Как сказал когда-то "последователь" Боба: "сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра порнуху без баб". Панчи должны быть - да, но как сказал когда-то тобой нелюбимый Оксимирон: "Баттл-рэп может быть чем-то большим, чем просто рифмы и панчи".
Да, но первое было сказано про оффлайны. Онлайны всё-таки про песни, а в них вывезти можно уже не одними лишь пунчлиниями на радость толпе. У Нефы вон в соседней теме ни репа, ни панчей, а кто ж за это предъявит? Делает как хочет. Этим и удивит. Второе высказывание здесь как раз верно. В онлайн-баттле ограничение одно. Тема. В остальном ты свободен. Только вот автор слов, если к оффлайнам вернуться, насколько помню, всё о себе да о себе рассказывал... С Гнойным уж точно. Прекраснейшая альтернатива "рифмам и панчам"

А вообще, для меня on и off — вещи несовместимые. Абсолютно разные подход и умения нужны. Ты либо на среднем уровне в обеих ипостасях, либо хорош только в одной из них.