Показать сообщение отдельно
СИРОП
нормальный пользователь
Аватар для СИРОП
Сообщения: 628
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Харьков, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2020, 17:50
ВКонтакте Facebook Instagram LastFm
  #4729 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от СИРОП Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Еще раз подчерку, что нам неизвестно ЧТО накручено, а что нет. Мы знаем что использовалось из обработок - а это банально, потому что оно используется всегда. Если тебе известно что накручено то могу предложить слепой тест - скину гитарку какую-то, а ты попробуешь понять что сделано с частоткой и динамикой и только так ты поймешь какой был сырой материал. Готов ставить свою РМЕ против Беринджера - не выйдет.
Все что ты сказал абсолютно верно, но из этого ж не идет вывод, что ты можешь знать какой исходник в точности и уж тем более утверждать что они одинаковы в пределах 1%. Обычно дешевые ацп неприятно сыпят верха - традиция у них такая(на тесте беринджера высокие просто пиздец цыкающие и ядовитые - в то время как на SSL они гладкие как надо, на тесте беринджера- низкая середина мерзкая как бубнеж из коробки), в то же время SSL заявила серьезный параметр в -130дБ шума - на бюджетных конверторах такого не бывает, а значит я могу предположить, что верха у него будут гораздо приятнее. Не факт что там не вытягивали верха хайшелфом. Да все вообще не факт по этим примерам - в разный сетап, разных исполнителей и в разном помещении писали.

Облегчу задачу по сравнению с конверторами. В SSL стоят эти малыши
https://www.akm.com/global/en/products/audio/audio-dac/ и они прям хороши.
Вероятнее всего вот этот
https://www.akm.com/global/en/products/audio/audio-adc/ak5397eq/
ну, кстати, было бы интересно пройти слепой тест)))
в целом-то, да, я согласен с тем, что прям со стопроцентной точностью сложно определить, что за исходник был, где-то могло быть чуть больше верхов, где-то середины. Что-то могли в итоге вырезать. Но если это это был значительный недочет аудиоинтерфейса, это было бы слышно! например, искусственное поднятие верхов и низов всегда слышится, если оно значительное. если их не было в достаточном количестве в исходнике, то они при повышении будут неестественными совершенно.
я все веду к тому, что если бы рассматриваемый нами берингер был откровенным говном, то это было бы слышно при любых раскладах. точно так же и с ссл.

вот для примера кулстори: мне как-то в руки попал фейковый микрофон shure sm-57, который отличает от оригинала отсутствие трансформатора))) вот это была разница в звуке!! звук был просто дерьмовый) но, когда я впаял трансформатор (не совсем такой, как в оригинале), звук стал практически идентичным.

ну и еще, о "влиянии" цапов на звук чувак говорит. я с ним солидарен, ибо, хоть убей, не понимаю, как может прям кардинально влиять на звук цап и ацп?

цап
чуть позже отвечу по всему детально, а вот на это я сбрасывал ссылку. Прочти, думаю вопросов не будет.
окей)а я доберусь до студии - отрендерю исходники ударных, записанных на разные звуковые карты

offline
Ответить с цитированием