The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от СИРОП -Цитата от Dobermann -Цитата от СИРОП
так нам же известно, что было накручено, и на каких девайсах. там же написано - ssl2)будем верить. ну и судя по картинке - использовался динамический майк для вокала и конденсаторный для снятия гитары. все стандартно и просто. и там не может получиться какой-то "не такой" звук, любой опытный звукач, даже глянув видос без звука, сразу представит, как звучит то, что записано, без эффектов - к гадалке не ходи
но так-то, конечно, если опять же слепой тест мне дадут, я не скажу с ходу, что это записано, на что и через что)но чем обработано - несложно догадаться
ну, по поводу визуализации, - это я к слову) понимаю, шо многие тоже задротят в сведение и звукозапись и все, что с этим связано)
просто я пытался донести, что, когда долго работаешь с этим дерьмом, уже в 90% случаев знаешь, что будет наперед. ну физически ничего не может быть там другого. на всех студиях все одинаково пишут, используя одни и те же методы +/- звук получается одинаковый.
а в данном случае вообще очень простой и самый обычный метод записи выбран - голос на динамик, а акустику на один кондер. сложнее было бы предугадать звук, если бы голос был записан на стереопару и акустика тоже)но опять же, если видишь, какая расстановка микрофонов, на каком они расстоянии от инструмента/рта - предсказываешь, какой звук
иначе в чем тогда функция звукорежиссера? он должен точно знать, как получить тот или иной звук, и глядя на другие композиции, и слушая их, понимать, как добились другие того или иного звука) Еще раз подчерку, что нам неизвестно ЧТО накручено, а что нет. Мы знаем что использовалось из обработок - а это банально, потому что оно используется всегда. Если тебе известно что накручено то могу предложить слепой тест - скину гитарку какую-то, а ты попробуешь понять что сделано с частоткой и динамикой и только так ты поймешь какой был сырой материал. Готов ставить свою РМЕ против Беринджера - не выйдет.
Все что ты сказал абсолютно верно, но из этого ж не идет вывод, что ты можешь знать какой исходник в точности и уж тем более утверждать что они одинаковы в пределах 1%. Обычно дешевые ацп неприятно сыпят верха - традиция у них такая(на тесте беринджера высокие просто пиздец цыкающие и ядовитые - в то время как на SSL они гладкие как надо, на тесте беринджера- низкая середина мерзкая как бубнеж из коробки), в то же время SSL заявила серьезный параметр в -130дБ шума - на бюджетных конверторах такого не бывает, а значит я могу предположить, что верха у него будут гораздо приятнее. Не факт что там не вытягивали верха хайшелфом. Да все вообще не факт по этим примерам - в разный сетап, разных исполнителей и в разном помещении писали.
Облегчу задачу по сравнению с конверторами. В SSL стоят эти малыши https://www.akm.com/global/en/products/audio/audio-dac/ и они прям хороши.
Вероятнее всего вот этот https://www.akm.com/global/en/products/audio/audio-adc/ak5397eq/ ну, кстати, было бы интересно пройти слепой тест)))
в целом-то, да, я согласен с тем, что прям со стопроцентной точностью сложно определить, что за исходник был, где-то могло быть чуть больше верхов, где-то середины. Что-то могли в итоге вырезать. Но если это это был значительный недочет аудиоинтерфейса, это было бы слышно! например, искусственное поднятие верхов и низов всегда слышится, если оно значительное. если их не было в достаточном количестве в исходнике, то они при повышении будут неестественными совершенно.
я все веду к тому, что если бы рассматриваемый нами берингер был откровенным говном, то это было бы слышно при любых раскладах. точно так же и с ссл.
вот для примера кулстори: мне как-то в руки попал фейковый микрофон shure sm-57, который отличает от оригинала отсутствие трансформатора))) вот это была разница в звуке!! звук был просто дерьмовый) но, когда я впаял трансформатор (не совсем такой, как в оригинале), звук стал практически идентичным.
ну и еще, о "влиянии" цапов на звук чувак говорит. я с ним солидарен, ибо, хоть убей, не понимаю, как может прям кардинально влиять на звук цап и ацп? ну Беринджер на тесте и звучит как говно.
Давай по цапам и ацп(что особенно актуально для нас в контексте темы)
битность и частота дискретизации это разрешающие возможности цапа - это как монитор 1080 на 640 и 12880 на 1080 например и частота обновления 45Гц и 60Гц - это видно невооруженным глазом всем. Вот прям так кардинально х-ки ЦАП и АЦП влияют на звук.
На видео человек расказывает о том что ЦАПам приписывают неприсущие им свойства - характеры и окрасы звука.И все он правильно говорит, но упускает из рассуждений значительную часть логики. Если сделать оговорку "о цап-ах с одинакомвыми характеристиками". Есть математические показатели. Их можно глянуть по ссылке что я приводил.Если цапы плюс минус равны по динамическому диапазону, уровню шума ну и равны в таком кейсе по битности и частоте дискретизации то да(наоборот не всегда - можно найти два цапа с драматической разницей в показателях по диапазону, хотя заявлены могут быть как 24-192) - он все говорит правильно. До ОУ мы еще не добрались. У меня в планах следующим пунктом про разьемы и потенциометры поговорить. А там еще есть то что сейчас очень важно при обсуждении карт одного "как бы" класса это драйвера - задержки на них и стабильность работы. -Цитата от СИРОП -Цитата от Dobermann -Цитата от СИРОП
ну, кстати, было бы интересно пройти слепой тест)))
в целом-то, да, я согласен с тем, что прям со стопроцентной точностью сложно определить, что за исходник был, где-то могло быть чуть больше верхов, где-то середины. Что-то могли в итоге вырезать. Но если это это был значительный недочет аудиоинтерфейса, это было бы слышно! например, искусственное поднятие верхов и низов всегда слышится, если оно значительное. если их не было в достаточном количестве в исходнике, то они при повышении будут неестественными совершенно.
я все веду к тому, что если бы рассматриваемый нами берингер был откровенным говном, то это было бы слышно при любых раскладах. точно так же и с ссл.
вот для примера кулстори: мне как-то в руки попал фейковый микрофон shure sm-57, который отличает от оригинала отсутствие трансформатора))) вот это была разница в звуке!! звук был просто дерьмовый) но, когда я впаял трансформатор (не совсем такой, как в оригинале), звук стал практически идентичным.
ну и еще, о "влиянии" цапов на звук чувак говорит. я с ним солидарен, ибо, хоть убей, не понимаю, как может прям кардинально влиять на звук цап и ацп? чуть позже отвечу по всему детально, а вот на это я сбрасывал ссылку. Прочти, думаю вопросов не будет. окей)а я доберусь до студии - отрендерю исходники ударных, записанных на разные звуковые карты один и тот же тейк на одни и теже микрофоны разве в две карты? Добавлено через 12 минут 23 секунды Вот кстати некоторые задержки для сравнения, "одноклассовых бюджетных" девайсов
esi julia 128 samples / 2.90 ms - 322 samples / 7.3 ms
tc konnekt6 128 samples / 2.90 ms - 751 samples / 17.03 ms
tascam us 144 mk2 128 samples / 2.90 ms - 590 samples / 13.38 ms
Если есть рипер, то можешь потестить свои железяки. Делается это так Добавлено через 13 часов 56 минут 16 секунд К слову, нашел нормальные, взрослые тесты на Behringer UMC204 (который на 50% дороже того о котором тут речь) https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threa...view.9856/
Это просто жесть что за херня. Хуже только детские саундбластеры. Так вот его убирает даже скарлетт 2i2 за те же деньги, и asus xonar u7 - который вообще к proaudio отношения не имеет)
И где тут "переплата за бренд"?Математика и физика вещи упорные и чудес там нет. Циферки все приведены по ссылке.
Кому лень много буков закину картинку |