http://dharma.org.ru/board/post527513.html#527513
вот, что называется - буддисты забрехались. в своей же собственной лжи наткнулись на понимание того, что ложь это вроде как не правда, по их же мнению.
а это другая тема.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=603733.180
в россии есть закон о защите чувств верующих. это говорит о том что сумасшедших в россии не меньшинство а - наоборот, большинство. так вот, буддисты сами защищают себя, без всяких законов. их защищание себя заключается в том, что они говорят о вонючем буддийском учении - не словами русского языка, а словами не русских языков, пали или санскрита. это просто для того, чтобы люди не смогли понять о чём они говорят, и не смогли сразу доказать дебилам что буддизм - это просто ложь, брехня.
наверное ж есть в москве последователи ваджраяны. а я - специалист по буддизму.
Добавлено через 14 минут 56 секунд
http://dharma.org.ru/board/post527527.html#527527
вот, один дебил отказывается отвечать на вопрос другого дебила. там хинаянист и махаянист. так вот, у меня было что-то подобное в моей беседе с одним буддистом. он тоже отказался отвечать на мои вопросы, меня забанил, а сами мои вопросы - удалил с форума.
такое происходит на буддийских форумах именно тогда, когда обсуждение подошло в плотн`ую, к доказыванию, к показыванию, того, что буддизм это просто ложь. брехня.
помните как остап бэндер себя повёл? взял шахматные фигуры, и со словами "контора пишет" - швырнул их в лицо шахматиста. о так оно, у мразей-то. у них на форуме там - цензура цензурная, и ограничения ограничительные, а правила - правильные, по их мнению. я вообще - не люблю цензуру. цензура - это путь к ядерному апокалепсису. а это из двух зол - большее.
причём, этот ядерный апокалепсис устроят не те кого зацензурили цензурщики, а - сами цензурщики.
Добавлено через 1 час 6 минут 21 секунду