Показать сообщение отдельно
Serious_Sam
нормальный пользователь
Аватар для Serious_Sam
Сообщения: 660
Регистрация: 30.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2020, 12:52
  #21 (ПС)
-Цитата от FoK3 Посмотреть сообщение
-Цитата от Serious_Sam Посмотреть сообщение
-Цитата от FoK3 Посмотреть сообщение
Было бы не плохо к примеру сделать так:
0) Отборочный раунд - пакет драм китов, шотов, эфикс. Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов.
(Если много участников то после раунда сразу же половину слить)
1) Раунд - Пакет сэмплов или/и лупов (и тут начинается самое интересное): Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
и т.д.

(Свои вст по обработке разрешены)
(При отправке бита судьями приложить скриншоты проекта, либо выводить бит в трекаут)
В таком ключе судьи смогли бы судить по скиллзам и фишкам, по качеству звучания бита.

Что скажете?*
Скажу, опираясь на опыт участия в схожих эвентах - плохо. Без негатива, дальше поясню, почему.

-
Допустим использовать 50% брать с китов, 50% можно своих добавить инструментов, шотов
Каким образом будет отслеживаться доля использованных сэмплов? Если я поверх сэмпла накину десяток фильтров, будет ли это засчитано? А если я нарежу сэмпл на чопы и потом глитч-машиной по ним прокачусь, что не позволить узнать в них исходник - работа будет принята?

-
Задание использовать только эти сэмплы/лупы и драм пакет с прошлого раунда (свои инструмены запрещаються).
Опять же, если я из сэмпла, например, синтезирую бас или пэд в Serum, считается ли это за "свои инструменты"? Если такой подход запрещается, то в чем скилз прода тут - кто кошернее расставит сэмплы в треке на манер EJay Hip-Hop?

-
2) Раунд - Аналогично, только уже с определенным заданием или тематикой.
Тематика в инструментальных композициях

-
(Свои вст по обработке разрешены)
Кто будет разбираться с этим? Секвенсоров, VST - огромное множество, можно с ходу напиздеть, что все мое. И как насчет людей, пишущих на железе? Им лайв отгрывать на камеру?
Без б ман) Я лишь предложил Как сам думаешь было бы лучше?*

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
-Цитата от Firstface Посмотреть сообщение
Самое идеальное задание на отборочный раунд было на 3 неофициальном, как мне кажется. И помню, что появилось оно вообще спонтанно. Отследить 50% материала из архива в паре тысяч битов нереально. Скрины тоже могут мало о чём сказать, а проверять каждого - это дополнительное время. Так что, это на средних раундах можно дать. + За счёт гранулярного или таблично-волнового синтеза тяжело будет разбираться, из архива эти инструменты и лупы или нет. Потому возможно такие вст придётся запретить.
В целом конечно с заданиями проблем быть не должно. Я примерно понимаю, на каких раундах и какой сложности лучше давать. Финальный пока под вопросом. Гораздо больше может быть проблем с судейством, потому как придётся вникать в задания полностью и судьи должны понимать то, что предстоит судить. От себя могу лишь пока 3-4 судьи выставить, но нужно больше.
Вот с судьями конечно везде проблема...главное чтоб не было как на 17шке тут, судейство там конечно уаляля
Сложный вопрос.
Тут нужно просто пораскинуть, чем объективно можно ограничить битмарей и продов, чтобы они сдавали для баттла эксклюзивные работы, а не что-то из их анрелизов.
Я вижу такой список объективных, верифицируемых ограничений: тональность трека, диапазон допустимых ритмов (от 130 до 140, например), продолжительность, размер (2/2, 3/4 и т.д). Но, будем честны, большинство пишут 4/4 и понятия не имеют, что за тональность, поэтому среди первоначальных критериев остаются лишь ритм и продолжительность трека.

Также существуют менее прозрачные по части проверки вещи: использование заданных сэмплов, паков, ван-шотов, акапелл, плагинов. Например, если условный Native Instruments выступит спонсором и предоставит участникам Massive с тремя пресетами, которые требуется использовать в треке - это будет вин. При этом сейчас существует большое число малютнок-компаний, которые пишут свои плагины и которые, вполне вероятно, были бы не против того, чтобы их продукт засветился на таком эвенте.

Ну и последнее - абсолютно не проверяемое, но способное задать вектор - выдавать на раунд тематику или жанровое ограничение: сделать Halfstep или бит в восточном стиле, кавер-инструментал для Розового вина Федука или что-то, приуроченное к фантастике с использованием сэмплов из Sci-fi восьмидесятых. Тут простор самый широкий для фантазии, но восприятие "темы" в инструментальных композициях слишком индивидуальное, чтобы делать на этом большую ставку.

offline
Ответить с цитированием