Показать сообщение отдельно
73j
ты нормально? я нормально
Сообщения: 1,534
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: iz Goetii
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 мая 2020, 02:35
  #2767 (ПС)
-Цитата от swordsman Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от putlerjewgend Посмотреть сообщение
ну даж как то трудно представить кому может нравится реп от джони боя, школьцам вроде что-то более похожее на друзей фараона нравится, тем кто постарше реп от людей с опытом, а дрисня от джони ну хз, откуда у него ваще фанаты
щас же средний возраст пользователя интернета пиздец упал. мне кажется он насобирал себе новой фанбазы (старая проебалась вся напрочь) после триумфального ВОЗВРАЩЕНИЯ именно из ребят 10-14 лет которые по ютубам шарятся. я в принципе могу представить как его СТИЛЕК заходит в таком возрасте, и клипы такие для детишек вроде. судя про грамотности аудитории там даже 16летних не сильно много, только наиболее недоразвитые, остальные уже вот лилпипа и бульвара депо слушать уходят. вот был репер ГОН ФЛАДД, так его треки вообще 10летних в основном впирали ебашим репчину ребята
Я раньше часто думал о таких вещах, как формирование фанбазы, типа чем можно объяснить популярность условного слизера, или каких людей привлекают песни например оксимирона. Потом последил за товарищем, он добавлял в плейлист вк подряд все новое, все сорта говна: педрика ламара треки поэтические, фарика, фейса, дрэйка, клубный и кальянный реп, оксимиронов горгорот, тимати и эльван, были и более-менее нормальные певцы, типа трэвиса скотта, футура или депо. Потом последил за его реакцией на песни и понял, что ему поебать на то что поет артист вообще, как и большинству, люди тупо всеядные существа, что принесли, то и едят. Получается, как раньше, когда люди смотрели телек и им там подавали группу корни, так и сейчас, только в пабликах. Вопрос другой, почему 30-летние люди слушают джоннибоя и слизера? Ну вот реперу иллюмейт же не 14 лет и даже не 18, и райтрауну, и прочим судьям охуенным. Мне кажется потому, что люди щас живут в информационном вакууме, который для них создают ребята по типу юры дудя и админа рифм и панчей, и им там нравится, потому что они считают, что это их выбор. Мы не древнота за телеком, мы в интернете сидим бля, сами себе выбираем что слушать. Ну и вот этот баттл охуенно иллюстрирует такие тенденции, тут уже на полном серьезе половина судей криво на тебя смотрят, если ты не похож на пидораса, а вторая к ним прислушивается и думает, что может быть они правы. Потому что условный райтраун еще и охуенно высокомерен, как и его братва судейская, говорят мол как это тебе джиллия понравился больше чем джонниболь, у тебя что ушей нет? Иллюмейт андрюша так вообще пророком репа себя считает, он помню по каждому треку с альбома чайлдиш гамбино десятиминутный разбор на ютубе делал, рассказывал нам темноте, что такое панчлайн и флоу.
Ну а почему у них не вызывает внутреннее отторжение инфантильный реп от глупых мальчиков с тонкими голосами, хуй знает. Видимо, люди перестают взрослеть.

я бы только информационный вакуум заменил на перенасыщение информацией, если раньше какой-нибудь хаксли говорил шо жыды управлять будут посредством недодачи инфы, то вышло все наоборот и управляют по сути путем ее переизбытка, отовсюду новая какая-нибудь залупа каждый день лезет, за которой сам обычно какой нибуль типок не успевает, но знакомится по назойливым рекомендациям ебучих пабликов или сайтов как зефлоу, которые по сути одну и ту же хуйню постят, только под разными погонялами, затем и музыкальные предпочтения становятся информационно обусловленными, ну оно и логично - если каждый день хуйню подобную перед глазами видеть, то ясен хуй она и станет образцом репа, с которым все остальное будет сравниваться
и ведь такие судьи по своему правы, для них вот только так и должно быть, но они словно только одну сторону монеты в бошке увидели и усвоили ее образ, а другой почему-то не замечают, т.е. вот сидит репер иллюмейт и для него трек джонибоя эталон , тк только такого вида реп он признает, однако при этом он сознательно или нет но в душе не ебет, что реп может быть не только как у дрейка со слаткоголосыми напевами, но и как у рока марсиано, которого сегодня вспоминали уже тут, у ерла свитшорта, андерсана паака, исайя рашада и прочих не менее интересных типов, звучащих иначе

offline