-Цитата от фломастер
-Цитата от Инженер Полигнойс
-Цитата от фломастер
не кажется. потому что созданная исполнителем атмосфера должна пронизывать человека, забирать с собой в трек. это созданная гармоничность произведения. а харизма должна доносить эмоцию повествования, чтобы человеку верилось с душевные потуги. например, можно слушать франчу и ахуеенно прокачиваться не понимая ни единого слова, потому что будешь заебись висеть на созданной мц атмосфере. можно слушать рамштайн или шопена и залипать в созданной ими картинке реальности.
а откровенно хуевый текст потипу ноги боги не выбрасывает тебя из созданной атмосферы и картинки реальности?
меня как слушателя, который понимает, что вещать такую еботину на серьёзных щах до ужаса нелепо? или меня как судьи, который оценивает отдельные критерии текста и исполнения? или ты хочешь, чтобы все судили так: "о заебись! я проникся прям ваще! паверил жыесь! ебать согласен! 10\10\2!". так когда некоторые люди судят так, все вроде как тоже недовольны.
Флом, объясни пожалуйста, ставить вышку за панчи, которые обезличенные и не направлены в оппонента, это нормально? Ставить топ за рифмы, где в каждом восьмистишии рифмуются одни и те же части речи, "зад-детсад" "СД-ТП" и проч., это нормально? Объясни пожалуйста, две абсолютно не связанные даже переходом части это вышка за структуру текста? Ты судья, мне интересна твоя логика.