Показать сообщение отдельно
kyler
rap god
Аватар для kyler
Сообщения: 8,306
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 июля 2020, 07:37
  #20 (ПС)
-Цитата от zooloo Посмотреть сообщение
Музыка сдохла, мальчик мой
(ц) Земфира

Некоторые вроде Артема Рондарева говорят - нишевизация, интернет, смартфоны. Заткни уши плеером, слушай что хочешь и не выебывайся. Не мешай этим молодым уебкам деградировать под своих моргенов, элджеев или как их там (в сортах говна не разбираюсь, но сцуко воняет).
Но я человек из других времен. Когда было понятие "герои поколения". 60-ых, 70-ых, 80-ых, 90-ых, даже где-то нулевых. И те герои поколений в подметки нынешним моргенам не годились.

поп: тут все понятно, попса за 20-30 просто изжила себя.
рок: походу дела, все что уже могло быть уже было. Нового не придумать. Нео-пост-панк (Буерак, Дайте Танк), но разве ж это можно поставить в один ряд с Цоем, да хотя бы со Сплином или Би-2. Попробуй спеть во дворе под гитару "моя страсть к курению мне очень нравится".
...

металл: Тут как и в роке все уже было что могло быть. Прогрессивные вроде бы стили типа дэткора звучат однообразно и не вдохновляюще. Есть такая штука как сладж. Мне нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=zBXWBj7hIzg
...

Но он как-то не развивается в достаточной мере. У тех же Mastodon и Kylesa реально прущих и запоминающихся треков 5-6 не больше.
Есть перспективные группы попроще
...

...
, но популярность их почему-то не растет.
рэпчик: В этом ублюдочном жанре раньше хотя бы были те, кто задавал достаточно высокую планку. Но в новой школе ниже не только плинтуса, но даже пола деревенского сортира. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило. Мои взгляды на рэп хорошо известны.