Показать сообщение отдельно
GproH
в Бане
Сообщения: 31
Регистрация: 17.08.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2021, 11:37
  #430 (ПС)
-Цитата от Шмыхофреник Посмотреть сообщение
У меня такая хуйня на первом курсе началась. Сдал сессию на отлично, весь семестр задротил, даже не гулял ни с кем. Со второго семестра стало тяжело, потерял интерес к учёбе, сидел дома, пытался книги читать. В таких случаях надо бросать ВУЗ (организм врать не станет), что я и хотел сделать, но родители настояли на обратном. Вот и бросил перед самым дипломом

Гриша, а у тебя какое образование?
-
Одна из основ начала шизофрении у подростков

Астеноанергический синдром (синдром "эндогенной юношеской астенической несостоятельности" Глатцеля-Хубера). Впервые описанный в 1968 году Гансом Хубером и Гансом Глатцелем.

Суть данного синдрома заключается в том, что больные предъявляют жалобы на интеллектуальную несостоятельность: трудно стало понимать любой текст, приходится перечитывать несколько раз, плохо усваивается услышанное, смысл слов не доходит сразу. Реже жалуются на затруднение восприятия увиденного. Отмечают невозможность сосредоточиться, отделить главное от второстепенного, сформулировать мысль, «додумать до конца», следовать намеченному плану изложения, хотя ничего со стороны не отвлекает; казалось бы, заняты только одним делом. Учебные занятия становятся все менее продуктивными, а то и совершенно невозможными. Всякая интеллектуальная работа начинает вызывать отвращение. Одни силком заставляют себя, многие часы сидят над тем, что раньше усваивали с легкостью. Другие же забрасывают занятия, отказываются от учебы. Простой физический труд дается без напряжения, но интереса к нему нет, поэтому время проводят в безделье.

Во время беседы нет ни соскальзываний с темы, ни расплывчатости мышления, ни склонности к резонерству. Нет жалоб ни на обрывы мыслей, ни на наплывы их. Память также не страдает, хотя на ее потерю обычно сетуют. Зато в поведении, по наблюдению близких, могут проявляться несобранность, неумение спланировать время («вечно всюду опаздывают»).

Подростки жалуются на то, что «голова, как ватная», «в голове тупость», «голова раскалывается». Происходит некое «изменение самого себя», утрате способности управлять своим мышлением. Реже можно услышать о потере чувств, переживаний, отупении.

Настроение снижено, свою несостоятельность тяжело переживают, корят себя, но ничего с собой поделать не могут. Бросив занятия, время проводят в безделье, иногда без цели слоняются по дому, что-то пытаются читать, больше перелистывают книги. Некоторые подростки, прежде прилежные и дисциплинированные, начинают проводить время в кругу случайных приятелей за выпивками, картами и пустой болтовней.

Данный синдром обычно встречается в старшем подростковом возрасте, притом у подростков, прежде хорошо учившихся. Его возникновению способствуют усиленные учебные нагрузки (ученики старших классов математических школ, студенты-первокурсники высших учебных заведений). Такой синдром является одним из основных при развитии шизофрении у подростков.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
-Цитата от Шмыхофреник Посмотреть сообщение
трудно стало понимать любой текст, приходится перечитывать несколько раз
У меня и щас такая хуйня есть. А тогда врачи спрашивали - может просто текст неинтересный?
Шмых у эРЭМа полное среднее, но гены как у мегамозга!

offline