Показать сообщение отдельно
КурюСпайс
YUNG
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 10,534
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: БезБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 ноября 2021, 15:01
  #1863 (ПС)
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
А ещё ЦИРКовники выстроили среди себя иерархию - иерей, протоиерей, архиепископ, патриарх и т.д. Хотя Христос всегда выступал против эпилептоидного субординационизма, говоря: "Вы друг другу братья". Интересно, у священников, когда иерей обращается к протоиерею, просит ли он сперва разрешения у архиепископа: "Ваше священство, разрешите обратиться к Отцу Михаилу?"

"Никого не называйте отцом, ибо один у вас Отец, который на Ураниусе" - этими словами Христос тоже ломает субординационизм. Нас родил Бог, родители являются лишь посредниками, через которых человек попадает в мир, но они не творцы своего ребёнка, кончить в пизду много ума не надо (если ты не шугливый хиккан, конечно). Творцом человека и его истинным Отцом является Бог. Никто не знает, каким фигом сперматозоид находит яйцеклетку, каким образом он её обнаруживает, откуда он знает куда ему двигаться? Почему образовавшаяся клетка (или чё там получается?) начинает делиться? С какого хрена формируются кости, а не что-то другое? Нарастает мясо с кожей? То есть кто-то весь этот процесс продумал и заложил его. Вот он и является нашим Отцом

Христос даже не то, что хотел избавиться от эпилептоидного субординационизма. Он хотел перевернуть его вверх ногами: "Вы знаете, что у язычников главнее тот, кто правит над ними. У вас же пусть будет не так. Кто служит другому, тот пускай и будет над ним главным". В этом плане советую прислушиваться лишь к иереям, вот они реально служат - и Богу, и людям. От протоиереев и выше там уже начинают выслуживаться и заниматься индоктринацией масс, я это так чувствую

Сам же тут вообще на вольных хлеба или как это называется? Никакой материальной выгоды с того, что пишу, не имею. Живу впроголодь, моюсь редко, вот прямо щас весь воняю, сексом не занимаюсь. Если с кем и общаюсь, так это с Богом. Бывает даже ругаюсь с Ним, потом извиняюсь

Кто вам ещё расскажет, что Адам и Ева были низенькими и мохнатыми? Что их было много? Только я

Кто вам ещё расскажет, что грехопадение заключалось не в поедании плода, а в совокуплении с летающими рептилиями, читай - драконами? Только я

Кто вам ещё расскажет, что Христос был не плотником, а каменщиком? Что он был бичеватого вида бухариком, но при этом физически развитым? Только у него было не атлетическое телосложение, и не астеническое естественно. Забыл название третьего вида - ПИКНИК? Вроде так. В общем он был толстячком, но не жирным. Наоборот таким крепеньким здоровячком. "Любит есть и пить вино". То есть лицо у него было примерно как у Крипла, а телосложение приблизительно как у Шефа

Вот

Между прочим, польза духовного воскрешения заключается в том, что для духовно воскресших смерть, как и для мохнатышей, будет безболезненной. Бояться будет нечего, воскресший дух всех утешит, всё обезболит. Не зря же говорят, что святые люди не боялись смерти. Да, они трудились, но на благо общины, шобы другие ссыкуны с отмершим духом с голоду не померли

Вы мне скажите - ну допустим это всё верно. Ты, Шмых, движешься в правильном направлении трактовки Писания. Всё понимаешь должным образом, в том числе фразы "одел в кожаные одежды", "кто соблюдает Моё слово не увидит смерти вовек", "человеку спастись не под силу, но у Бога всё возможно". Но как нам интегрировать в свою личность личность Христа? Чтобы она потом оттуда воскресила дух? Как это сделать?

Отвечаю

Хуй знает, это уже духовные практики. А с практикой не ко мне, ребятки Христос же никаких практик ученикам не давал, кроме молитвы "Папа наш" и преломления хлеба (евхаристии). Во всяком случае в Новом Завете ничего другого от Него не зафиксировано. Он даже книг не писал. С Его слов записали, и то годы спустя после Его смерти. Прикиньте, человек за всю жизнь не написал ни одной книги, был простолюдином по происхождению, но годы наших рождений отсчитываются от года Его рождения, пускай даже она плюс-минус ошибочна

Мы с Христом шизоиды. Наш удел - не практика. Наш удел - фундаментальные идеи, переворачивающие сознание и мир. А на их основе уже формируются практиканты, как индивидуальные, что занимаются собственным спасением, так и жидовско-тренереские, то есть рассчитанные на материальный профит со спасающихся

Не зря же говорят про шизоидов, шотипа шизоид может годами обдумывать свою идею, докручивать её, дошлифовывать... Потом приходит какой-нибудь паранойял, реализует эту идею и зарабатывает на ней. А шизоид оказывается не удел. Говорят даже, что в Советском Союзе шизоидов берегли и что вся советская наука зиждилась на шизоидах, что шизоидный радикал в советской науке культивировался. Им давали квартиры, кормили их. А они сидели в своих каморках и занимались скрещиванием ежа с ужом Но то советское время...

Заметьте, кто давно следит за этой темой на форуме - я единственный, кто остался в ней с 2013 года, того самого злополучного! Был тогда самым невеждой из всех обсуждающих, но своим словам остался верен - я продолжаю искать истину, которая освободит меня и всех остальных. Другие же - и ортодоксальный Хард МЦ, и сектант Блахта, и битмари Егор Кварц с ЛапТопом, и виртуальный КиллерКрок, и троллящий Бабангида, и эпилептоидная Кора Дерева (она же манипулирующая Древесина) - давно слиняли отсюда. Каждый выполнил свои задачи, сам себе всё доказал и пошёл дальше заниматься своими мирскими делами, ведь "нельзя служить двум господам: Богу и Маммоне - ибо одному будешь служить, а другого ненавидеть"

Ну и кто тут самым тру оказался?
До сих пор, обличая пороки фарисеев, Спаситель обращался только к ним одним, так как пороки эти были не велики и не важны, и не было нужды предостерегать от них учеников; но когда дело дошло до причины всех зол - любоначалия и восхищения учительских кафедр, то Спаситель, выставляя на вид этот порок, обличает его со всею строгостью, восстает против него со всею ревностью и силою, обращаясь и к ученикам Своим. Что именно говорит Он? Вы же не нарицайтеся учители. А вслед затем указывает и причину этого: един бо есть ваш Учитель, вси же вы братия есте; и один другого ничем не превосходит, потому что ничего не имеет своего. Поэтому-то и Павел говорит: кто бо есть Павел? Кто же ли Аполлос? Кто Кифа? Но точию служителие (1 Кор. III, 5) А не сказал: учители. И еще: не зовите себе отца. Это не то значит, чтобы они никого не называли отцом, но чтобы знали, кого собственно должно называть отцом. Как учитель не есть учитель в собственном смысле, так и отец. Один Бог есть виновник всех - и учителей, и отцов. И еще присовокупляет: ниже нарицайтеся наставницы, един бо есть наставник ваш Христос. Он не сказал: Я наставник. Подобно тому, как прежде Он сказал: что вам мнится о Христе? - а не сказал: обо Мне, - так и здесь. Но желал бы я здесь спросить: что на это скажут те, которые слова: един и един часто относят только к одному Отцу, отвергая Единородного? Скажут ли они, что Отец есть наставник? Это подтвердят все, и никто не будет противоречить. И однако же один, говорит Спаситель, есть наставник ваш Христос. Как говоря: един есть наставник Христос, Спаситель не отвергает того, что и Отец есть наставник, так и называя Отца единым учителем, не отвергает того, чтобы вместе и Сын был учителем. Слова един и един сказаны для отличения от людей и от прочих тварей. Итак, предохранив учеников от этого жестокого недуга и обличив его, Спаситель показывает и способы избегать его - посредством смиренномудрия. Поэтому и присовокупляет: болий же в вас да будет вам слуга. Иже бо вознесется, смирится, и смиряяйся вознесется. Подлинно ничто не может сравниться со смирением, почему и Спаситель напоминает им часто об этой добродетели: и когда малых детей поставил пред ними, и в настоящей беседе; и когда, беседуя на горе о блаженствах, с этой добродетели начал Свое слово, и теперь, когда с корнем исторгает гордость, говоря: смиряяйся вознесется. Видишь ли, как Он здесь ведет слушателя к делам, совершенно противоположным гордости? Он не только запрещает искать первенства, но и предписывает избирать последнее место. Чрез это, говорит Он, ты получишь желаемое. Итак, желающему первенства надлежит избрать себе место ниже всех: смиряяйся бо вознесется.

offline
Ответить с цитированием