Показать сообщение отдельно
Hightower
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,545
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2022, 05:43
  #3902 (ПС)
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.

Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах?
Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России.
Наверно, но я в городе где 329 дней солнца в году, поэтому и черт бы с ним.
Вот прикрепил фотку. Крутящий момент пиздец радовал, колёса стёр скрипя за 11к миль.
Старые понадёжнее были, но с ними возиться надо. Спокойно не уедешь далеко.. я две бу взял первые, а потом устал и лучше в начале переплачу и кайфану. Сейчас вообще не думаю даже в сторону бу и долгого владения.

-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от Vegan Jihad Посмотреть сообщение
Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.

Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах?
Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить.

Добавлено через 58 минут 2 секунды
-Цитата от win98 Посмотреть сообщение

Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России.
Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене
...


Добавлено через 2 минуты 26 секунд
какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео
Может в субсидиях, дело, да. У нас тут тоже субсидии. $5к давали за плагин-гибрид мой. Но там везде свои нюансы.
Мне честно говоря кажется что плагин-гибрид щас пока самое разумное. Ибо электрички так взвинтили цены на фоне подъема цены на нефть, что переплата за сам факт электрички не успеет отбиться. К тому же они часто хуй пойми из чего собраны и кем. Та же тесла это дешевый пластик для такой цены и непонятно что будет через 10 лет с конкретной моделью. Щас какой убер не вызовешь - приезжает тесла. Недавно принтер купил большой, хотел на убере отправить, вызываю и приезжает тесла - тупо не влезает. И заебался отменять и терять по 5 баксов за каждую отмену. В итоге Шевроле электрическая малютка с пятой дверью нормально вместила) Это мне кажется тесла сдавая уберистам собирает статистику и инфу для автономного своего вождения
Полностью согласен на счёт плагин-гибридов Вот я и думаю, что в эпоху ужесточения экологических норм это самый здравый выход из ситуации.

offline
Ответить с цитированием