-Цитата от Посыл
-Цитата от Allodostoevsky
-Цитата от Посыл
Бобину за 250 баксов можно чисто по приколу или для экспериментов использовать. Но это не прировняет к тем кто работал на студиях со Studer. Также сама цепочка аналоговой аппаратуры даёт особые характеристики. Сегодня в домашних условиях есть одноканальные решения как например от SSL и множество других производителей. Результат на лицо, точнее, на ухо. Конечно если всё это не ценить то и запросы на вкус будут низкими. Тем более если слушать треки через динамик телефона. Но если разговор заходит о качестве и тем более об идеале качества то тут нельзя обойтись без качественной аналоговой аппаратуры и акустически сбалансированных комнат и звуковых систем для сведения и мастеринга. Те у кого много денег на раскрутку. Те кто задаёт тренды которые охватывают гигантские аудитории, навряд ли ли они пишутся, сводят и мастерят на коленке. Эталон качества задаётся теми кто его может себе позволить. Ну, а там уже на вкус и цвет жанров и стилей, кому что угодно, конкуренция большая, но в некачественной музыке она ещё больше. Имхо.
Так я тебе про Студер и говорю. Ничего выдающегося. Особые характеристики ты и сейчас не услышишь, ибо нынешние мейнстримы пишутся на почти том же самом, просто в трепах и дриллах «песок» не очень то и нужен, а если даже он есть на вокале (а он всегда есть) из-за автотюна не очень то слышен. Просто контекст музыки поменялся это раз, а два сейчас время погони за громкостями и все хотят -6 lufs, поэтому нет пространства для артефактов и «песка»,во первых они не вписываются в концепт ебанного 808 и синта атмосфере и синтетических ударных, во вторых,нужно как можно больше пространства и его теперь занимает дилей и ревер, чтобы жать на мастеринге громкие миксы. Не говоря уже за радио на котором считай еще один компрессор-лимитер для громкости разумеется. Ведь что сейчас у людей ассоциируется с хорошим миксом? Громкий микс. Максимально. А в остальном согласен.
Кстати у автора темы в качестве примера Бин Бейли Тейп, вот это пример очень плохого сведения, где пережато абсолютно все. Но главный принцип уловлен: должно быть громко.

Есть интересный стиль музыки из 80-90ых как Miami Bass в котором 808 как правило на плёнку прописывали. Там много треков записных в кустарных и домашних условиях. И тот эффект который тогда давала эта запись не произвести плагинами. В первую очередь это ощутимая теплота, просто сатурацией гармоник её не достичь. У плёнки кроме ''песка'' также есть и другие намного важные эффекты, например эффект компрессии, реакция электромагнитной головки на элементы железа не воссоздать плагинами. Эмуляция всегда будет эмуляцией. Она ограничена. Много дорожечная запись на плёнку тоже даёт своё преимущество в разделении инструментов в миксе. Своего рода коробка аналогового суммирования, но помимо разные электронных компонентов она также фиксируется и воспроизводится с разных дорожек плёнки, где у каждой есть незначительные погрешности во всех элементах из которых она стоит. Плагин Сатин пробовал эмулировать чтото подобное, но пока что нет не одного компьютера чтобы мог на нано уровне воссоздать эмуляцию всего этого.
Вот пример Miami Bass, тут ещё и винил рип до кучи. Что даёт свои характеристику звуку тоже. Если ктото сможет такое накрутить плагинами, то ему памятник нужно поставить. Даже цифровой скрэтчинг сильно отличается от аналогово. Хотя AI сможет скоро всё наверное.
да Бин Бейли Тейп тут не лучший пример качества. Может создателю темы он очень нравится и он решил им поделится.
Цифра, в том числе и эмуляция аналога в ней слишком стерильна. В чистой цифре меньше жизни особенно в электронной музыке. Жизни в плане работы электронных, магнитных и других физических компонентов через который проходит звук в виде электричества. Понятно что всё в итоге становится цифрой, но обработка в аналоге существенно всё меняет.
Я уже наверное перешагнул тот уровень когда важна была громкость. Музыка с широким динамическим диапазоном будет всегда звучать лучше если её поставить громче на колонках на уровень с пережатой.
Насчет электромагнитной головы согласен ее не воссоздать, но и ее присутствие не столь значительно имхо. А так почти все сатураторы «жмут», точнее это эффект из-за дополнительных гармоник, которые оттягивают на себя внимание и забирают диапазон, из-за чего кажется что это работает как компрессия. То что ты привел в качестве примера можно накрутить плагинами, можно и без. Здесь шум в миксе использован в качестве семпла. Да и Басс явно не 808 а очень похож на moog по звучанию,-который юзали повсеместно тогда.
Я рад за тебя что ты перешагнул когда громкость это важно, но все же я имел ввиду общую тенденцию.
Скретч остается скретчем только на реальном виниле-ну это опять же вкусовщина.
Цифра разумеется стерильна, но есть варик подкрутить себе такой звук. Я же говорю со стороны челов, кто не может себе позволить реальный студер в студийке, поэтому обхожусь UAD’овской эмуляцией. Которая вполне прилично звучит,если покрутить

да и аналоговая обработка: это просто «железо» в цепи до пк.остальное ты так или иначе цифруешь
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от Ритуал
Знаю только что такое идеальный пук, когда шептуна беспалевно пускаешь в общественном месте
Главное не делать это в наушниках, а то что это шептун будет казаться только тебе
