-Цитата от Allodostoevsky
-Цитата от Посыл
-Цитата от Allodostoevsky
Так я тебе про Студер и говорю. Ничего выдающегося. Особые характеристики ты и сейчас не услышишь, ибо нынешние мейнстримы пишутся на почти том же самом, просто в трепах и дриллах «песок» не очень то и нужен, а если даже он есть на вокале (а он всегда есть) из-за автотюна не очень то слышен. Просто контекст музыки поменялся это раз, а два сейчас время погони за громкостями и все хотят -6 lufs, поэтому нет пространства для артефактов и «песка»,во первых они не вписываются в концепт ебанного 808 и синта атмосфере и синтетических ударных, во вторых,нужно как можно больше пространства и его теперь занимает дилей и ревер, чтобы жать на мастеринге громкие миксы. Не говоря уже за радио на котором считай еще один компрессор-лимитер для громкости разумеется. Ведь что сейчас у людей ассоциируется с хорошим миксом? Громкий микс. Максимально. А в остальном согласен.
Кстати у автора темы в качестве примера Бин Бейли Тейп, вот это пример очень плохого сведения, где пережато абсолютно все. Но главный принцип уловлен: должно быть громко.

Есть интересный стиль музыки из 80-90ых как Miami Bass в котором 808 как правило на плёнку прописывали. Там много треков записных в кустарных и домашних условиях. И тот эффект который тогда давала эта запись не произвести плагинами. В первую очередь это ощутимая теплота, просто сатурацией гармоник её не достичь. У плёнки кроме ''песка'' также есть и другие намного важные эффекты, например эффект компрессии, реакция электромагнитной головки на элементы железа не воссоздать плагинами. Эмуляция всегда будет эмуляцией. Она ограничена. Много дорожечная запись на плёнку тоже даёт своё преимущество в разделении инструментов в миксе. Своего рода коробка аналогового суммирования, но помимо разные электронных компонентов она также фиксируется и воспроизводится с разных дорожек плёнки, где у каждой есть незначительные погрешности во всех элементах из которых она стоит. Плагин Сатин пробовал эмулировать чтото подобное, но пока что нет не одного компьютера чтобы мог на нано уровне воссоздать эмуляцию всего этого.
Вот пример Miami Bass, тут ещё и винил рип до кучи. Что даёт свои характеристику звуку тоже. Если ктото сможет такое накрутить плагинами, то ему памятник нужно поставить. Даже цифровой скрэтчинг сильно отличается от аналогово. Хотя AI сможет скоро всё наверное.
да Бин Бейли Тейп тут не лучший пример качества. Может создателю темы он очень нравится и он решил им поделится.
Цифра, в том числе и эмуляция аналога в ней слишком стерильна. В чистой цифре меньше жизни особенно в электронной музыке. Жизни в плане работы электронных, магнитных и других физических компонентов через который проходит звук в виде электричества. Понятно что всё в итоге становится цифрой, но обработка в аналоге существенно всё меняет.
Я уже наверное перешагнул тот уровень когда важна была громкость. Музыка с широким динамическим диапазоном будет всегда звучать лучше если её поставить громче на колонках на уровень с пережатой.
Насчет электромагнитной головы согласен ее не воссоздать, но и ее присутствие не столь значительно имхо. А так почти все сатураторы «жмут», точнее это эффект из-за дополнительных гармоник, которые оттягивают на себя внимание и забирают диапазон, из-за чего кажется что это работает как компрессия. То что ты привел в качестве примера можно накрутить плагинами, можно и без. Здесь шум в миксе использован в качестве семпла. Да и Басс явно не 808 а очень похож на moog по звучанию,-который юзали повсеместно тогда.
Я рад за тебя что ты перешагнул когда громкость это важно, но все же я имел ввиду общую тенденцию.
Скретч остается скретчем только на реальном виниле-ну это опять же вкусовщина.
Цифра разумеется стерильна, но есть варик подкрутить себе такой звук. Я же говорю со стороны челов, кто не может себе позволить реальный студер в студийке, поэтому обхожусь UAD’овской эмуляцией. Которая вполне прилично звучит,если покрутить

да и аналоговая обработка: это просто «железо» в цепи до пк.остальное ты так или иначе цифруешь
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от Ритуал
Знаю только что такое идеальный пук, когда шептуна беспалевно пускаешь в общественном месте
Главное не делать это в наушниках, а то что это шептун будет казаться только тебе

Dynamix II один из первых кто начал использовать 808 кик в Miami Bass, 808 является основным инструментом этого стиля который перекачивал в electro freestyle таких групп как Music Instructon и Flying Steps.
Ни один плагин эмуляции не может сравнится в реальной аппаратурой. Единственное с чем можно потягается это с эмуляцией цифрового железа, такие как ревербы иди дилеи и то есть расхождения во звуке как минимум из за A/D конверторов. Даже эмулируя конверторы ещё не создали аналогичного звучания в тех же MPC.
Я сам использую плагины, но если бы у меня была возможность перешёл бы на аналог практический во всём. Что постепенно и делаю начиная с синтезаторов. Довелось работать в студии с аналоговой аппаратурой, что помогло понимать плагины лучше. Также начал пользоваться аналогом для мастеринга по удалёнке. Сегодня есть возможность мастерить на аппаратуре из хороших студий в реальном времени через интернет. Тестировал цифровые плагины для сведения и мастеринга с их настоящими аналогами. Разница колоссальна, хотя опять смотря на чём слушать и какими ушами. Но так как мы говорим об идеальным звуке, для меня такого же челика аналог всё равно будет является идеалом. Важно подметить что железно должно быть хорошим.
Добавлено через 3 часа 58 минут 41 секунду
Сегодня кстати день 808. С праздником.
