- Кто не позер по твоему???назови крутых продюссеров на твой взгляд.
Из той эпохи? Pollow da Don, Scott Storch, The Neptunes, Danja, DJ Khalil, DJ Battlecat, Mr. Porter
- а фифтик твой любимый не на пластмассовые биты из железки реп свой писал???)
Так не я же зацикливаюсь на этом, вообще все равно кто на чем там писал
- Я о том что ты возьми да послушай как звучат даже цифровые (не аналоговые)ромплеры те же и их виртуальные копии даже от производителей.Korg Triton vst не звучит как настоящий korg triton за исключением некоторых пресетов.
Строго похуй
Использовал тритон-вст в самых разных по стилю треках, результатом доволен
- Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры
Так ты же говоришь, что в современных битах неинтересные ударные и тд
Слушая всяких тей китов, что же ты ожидал тогда
Просто послушай, как вкусно этот бит сделан, сколько здесь фишек, автоматизаций всяких и тд
- Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры.Во вторых,нахуя мне смотреть техники сведения какого то там древнего джони джулиано если я даже не звукач???алло????нахуя мне это???Мне не нравится эта электронная трэп лабуда.И бит в видосе фигня.А сведением я плотно не интересуюсь.Мне эта сфера неинтересна.Я просто стараюсь сделать чтобы бит был менее дефектным по сведосу и хотя бы слушабельным насколько это могу (я свожу в затычках за косарь с лишним и фокурайт,хотя есть уши сэнхайзеры hd280pro и ямахи HS7 в гараже)основное это написание,а сведение делают звукачи,я не стараюсь вылизывать конфетку как бы.Если надо этим другие люди займутся,если ты не продаешь на битсторы запариваясь то вообще похер.Главное это идея.
Ну я тогда хз, с одной стороны ты типа аудиофил и у тебя высокие требования к качеству
Но в то же время у тебя настрой делать шляпу и не запариваться, делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
Не понимаю твою логику