Сразу прошу извинения у модеров, за эмоцианальность.
Этот форум не посвящен политике, и многие вообще дупля не ловят о чем говорят, так что я тут такое видел, что перечитав часть форума, понимаю что здесь в большинстве балаболы, которые за базар свой не отвечают. Респект некоторым здесь на форуме, которые хоть и не украинцы, но блин головой думают в отличии от моих земляков.
Значит начнем.
Я украинец.
Я живу в Киеве.
Я учусь в Киеве, в КПИ.
Я знаю что здесь происходит, я был на Майдане
Самое главное на данный момент.
Здесь блин все такие хорошие, братский народ блин, а вы знаете что сейчас в администрации президента, сидит ваш спецназ - ваш, потому что большинство из вас с России. Нах он нам здесь нужен? валите домой. Наши менты и спецназ, свой народ не тронут, а эти суки ваши, сидят с огнестрелом, и с приказом стрелять на поражение. Им плевать на нас, потому что их друзья и родственники далеко. А на чужих людей они клали.
Так же в центре ходит эта шваль дАнецкая и луганская.
Там много хорошего народу в этих областях, но эти тупо гопы, власть Яныка. Они уже бьют окна, нападают на людей, бьют камеры журналистов и прочее. Этим сволочам платят от 400 грн за день (75$). И эти гады провоцируют ментов, чтоб те шли на людей, которые вышли за Ющенко.
На футболе, у людей забирали оранжевое, чтоб те, кто не имеет возможности увидеть 5 Канал, не видели сколько людей в оранжевом на футболе. Но все равно, люди кричали "Ющенко" и "Кучму геть". И два гола забили оранжевыми мячами
Люди звонили с юга Украины и говорили, что показали людей на Майдане и говорили, что они поддерживают Яныка

.
Так что, если не знаете, молчите лучше.
Кстати, плюю в лицо тому, кто сказал что студентов КПИ заставляли ходить на акции Кучмы.
У нас никого не заставляют!!! Преподы не говорят за кого голосовать, потому что не имеют права. А Янык, в КПИ, даже сотню человек на свой митинг, за деньги, с трудом собирал, а потом те кто и приходили, брали пиво и шли за Ющенко.