Показать сообщение отдельно
WS Keal
Мои биты www.sell-beat.ru
Аватар для WS Keal
Сообщения: 731
Регистрация: 17.01.2002
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 января 2005, 13:04
Домашняя страница
  #5 (ПС)
МР: да не о мп3 речь идет, возьми к примеру альбом Usher'a Confessions и посмотри на бочки в его трэках, и ты увидишь что сэмплики выстроились в горизонтальную прямую вверху, это дисторшн (тот же перегруз), а как известно дисторшн вызывает нелинейные искажения и добавляет гармоники, поэтому спектр бочки становится богаче а звук жестче, да даже не надо далеко ходить, возьми любую бочку и примени дисторшн со слабыми настройками перегруза, и ты услышишь, что атака стала короче, а спектр пошире -> звук жирнее -> бочка качает и т.д.

Можно также применять всякие сатураторы, это даст практически тот же самый эффект. Если ты пользуешься T-racks'ом то посмотри на амплитуду бочек, и ты увидишь, что в верхней границе (0дб) сэмплики выстроились в линию, это и есть тот самый клиппинг, я считаю, что его можно и нужно грамотно использовать.

Я пишу R'n'B и бочки там оч. часто оч. громкие и на первом плане, поэтому необходимо, чтобы бочка звучала не просто как тупой низкий бум, она должна звучать "музыкально" (с более менее широким спектром), для этого и генерируются всякие гармоники, ведь эквалайзером их не вытащить если их нет или очень мало.

Эксперементировать надо больше, жаль, что на это порой не хватает времени, когда нужно просто писать фонограммы и сводить, а не заниматься муетой.

offline
Ответить с цитированием