Показать сообщение отдельно
4iП.
+
Сообщения: 7,986
Регистрация: 25.05.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 февраля 2005, 18:06
Домашняя страница
  #18 (ПС)
Так как в рэпе для нормального флоу нужно жертвовать смыслом ради рифмы (всегда), то любой рэп-текст с "содержанием", даже с такой старой доброй смысловой фрагментацией по строчкам, как у вас, а приори будет говном.

Можно не жертвовать смыслом ради рифмы, наоборот тоже. Это разные вещи, которые традиционно принято связывать между собой из-за того, что большинство МС не умеет ни рифмовать, ни писать тексты со смыслом и сетует на сложность написания текста со смылом и рифмами сразу.
Флоу зависит от построения текста вне зависимости от рифм в нём. Многие считают, что если рэп называется "ломаным ритмом", можно писать строки любого стихотворного размера без гормонии, поэтому и читать их неудобно, флоу становится лажовое.
Как работает сознание при написании текста? Очень просто: к слову находится офигенная рифма (допустим, составная или вообще полисиллабическая) и ее хочется использовать; однако ж для этого приходится так коверкать смысл, что две строчки оказываются в итоге связаны чуть ли не исключительно тем, что автор их типа подряд прочитал...
Во-первых, офигенных рифм хотя бы к одному слову в тексте находит один из ста рэпперов.
Смысл можно не коверкать, а искать дальше подходящие рифмы с нужным смыслом.
Приводить в пример бессмысленной рифмовки азоновские тексты так же некорректно, как считать Ярославского сатанистом.
Штампами пользуется, как минимум, половина русских МС. Видимо, они даже Лермонтова не читали, если так нагло дерут уже использованные словосочетания и образы.
Я, впрочем, не говорю, что у азон офигенные рифмы, у них рифмы говно, но для структуры текста важно только, считает ли сам автор рифму хорошей при написании.
99% авторов (оставшимся одним процентом является 4iП) считают себя гениями, а свои рифмы ― хорошими.
Мнение автора в большинстве случаев необъективно.
И это влияет не только на структуру.
Еще это очень простой способ поиграть в глубокомысленность. "питерская школа рэпа", еще более дебильная, чем "питерская школа рока", на этом и построена, послушай все это нудное вялотекущее говно из кругов умбрияко, китчен рекордс, династия ди и сотоварищи. Там просто уже набор фраз, прочитанный с такой пэтэушной интонацией под вздохи и блин "фанковые сэмплы".
Да, питеряне считают себя философами. В банальных вещах находят какой-то примитивный смысл и с умными лицами называют это глубокомысленностью, cюрреалисты.
ты задумывался когда-нибудь почему все (и ты особенно) так любят писать тексты типа "все ужасно, мир разваливается, вокруг сплошной киберпанк"?
Слово "киберпанк" здесь употреблено не к месту.
Да потому что тематика позволяет опять же перечислять так сказать неприятные аспекты бытия, в настоящем времени, без якобы особого ущерба смыслу (я помню у ветала когда-то было "угодья стоптаны, повреждены эрозией, больше не дают амброзию, коррозия съедает изнутри" - ну вот пол русского и вообще рэпа вот такое вот).
Тематикой стиль не ограничен, в отличие от тематика.
Многие до сих пор думают, что тексты рэпа должны нести в себе только протест.
Веталь был ещё не самым худшим вариантом. Сейчас зелень не знает тех слов, которые он употребил, и ограничивается тупым нытьём о тяжёлой жизни в гетто.
Так кстати пишут плохие тексты не только в рэпе, вон посмотри на всю эту мерзость типа земфиры (и я застыну, выстрелю в спину, выберу мину бла бла бла), это же все пишется ради звучания, а если проследить преемственность то от земфиры это ведет это к Янке, Башлачеву и в меньшей степени к Летову; но у них-то как раз рифмы простенькие, и поток нарезанных образов реально отражает то как функционирует их сознание, типа как у берроуза.
Сравнил землю с небом!
Врядли кто-то в наше время способен написать так же сильно, как Янка, Летов и тем более Башлачёв. Это недосягаемо для убогих клонов.
Кстати, у Башлачёва рифмы совсем не простые. Да, БЕС?
Но все же если бы Янка не умерла, она бы очень скоро стала совсем земфирой и умерла бы номинально тоже.
Зато не было бы Земфиры вонючей.
То есть небэттловый рэп это изначально тупое лизание корпоративного анала.
Не факт.
Опять же можно сказать о 99 процентах.
В рэпе нет ничего глубокого и не может быть. В лучших своих проявлениях рэп - это подростковый инфантилизм, сродни похабным частушкам, матерным надписям в туалете и здоровым желанием померяться членами.
В рэпе, как и во всех других жанрах, может быть всё, что угодно.
Ты мерился? Я нет. И желания такого у меня не было.
И поэтому например хотя мне мягко говоря не симпатична чубайсоберезовская система ценностей, описанная в известной статье говноеда Варчуна, типа "надо хорошо жить и не заморачиваться" - тем не менее Драго, Стим, Сол Инвиктус и прочие мажоры и дети нефтянников - это единственное, что можно слушать в русском рэпе на уровне флоу и построения рифмы.
А чем Варчун отличается от Драго? По-моему, у второго только понтов больше, а остальное так же лажово.
И еще Атом, который мне говорил, что вообще никогда не вслушивается, о чем бэттл-текст, а внимает только барабанными перепонками на уровне флоу и кача. Вот это честно и правильно.
Так ведь массам не важен текст. Остолопам главное ― "ёу".
Получаем. Если ты пишешь русский рэп "со смыслом" - значит ты пишешь тупой русский рок, тексты блин какого-нибудь Кормильцева, ухудшенные еще раз в сто, и самое место тебе на Нашествии, чтобы тебя слушали под пиво между ночными снайперами и шевчуком, под ярлыком "альтернатива".
Ничего подобного. Рокеры даже не пытаются уйти дальше примитивизма. Большинство рэпперов, правда, тоже, только на словах матёрые рифмоплёты, а на деле нули без единиц.
Смысл ― это не то, что ты слышишь в говёном русском роке. Со смыслом почти никто не пишет, но при этом думает об обратном.
Но все равно это будет пустопорожняя параша, и вам надо навсегда с этим смириться.
Ты, наверное, плохо знаком с музыкой, если так говоришь.
Параша будет у "Триады" или "Четыреады".
Смиряться надо только с невозможным.

Извините за рекламу.
Слушайте группу "AntiRap"!

offline