я на самом деле очень большая поклонница хоумпатей
и что я заметила - ну не катит на них слушать русский рэп. парадокс. не понимаю. он же для этого и создан был как музыкальный стиль
если собралась толпа людей с разными музыкальными вкусами - то вместе пьяненькие они могут послушать что угодно - кроме оч. тяжелого рока и русского рэпа... я сама наедине ссобой постоянно его слушаю, мне нравится, но ей богу стыдно в присутствии людей его ставить - один немой укор глазами в твою сторону и нечего ответить. потому что согласна, что не в тему
исполнители наши которые себя как клубный рэп позиционируют - им не являются. варчун и квазары те же - классический русский рэп со всеми его характерными особенностями.
а как еще слушают рэп (и вообще музыку)? - на домашних тусовках, клубных вечеринках и сами с собой занимаясь делами фоном как бы. еще конечно бывает когда ее слушают как отдельное занятие - но это нужны деньги на хорошую акустику и деньги на хорошую работу исполнителей. ни того ни другого у нас нет. да и ваще не слушают нигде рэп, как дядьки которым за тридцать слушают какой-нибудь фьючр саундс оф лондон
а вечеринки это случай особый. там все решает три фактора - жосткий бас, количество употребленных наркотиков и общий настрой аудитории. залог хорошего мероприятия - правильно принимающие слушатели + отдача от эм-си + бас + акустика клуба + наркотики
я может и не права, я ни разу в своей жизни не была на концерте кого-нибудь иностранного
а научиться самой слушать русский рэп - можно. я это и сделала, не знаю уж как такая фигня вышла. увлеклась в свое время и теперь вот могу получать радость от всяких сильно второсортных релизов русского рэпа. ухо набила

но вообще хотелось бы отучиться это делать потому что по сути - я и такие как я (почти все вы) - преступники перед звуком. в немалой степени на такой вот странный рэп всех подсадил первый альбом южных головорезов. романтика беспорно когда трудные школьницы наизусть знают этот грязный звук - он тогда подходил. второй альбом по всем параметрам стал сильней - и музыка и читка и тексты, но... к сожалению этот стиль как таковой чужд програссу, тупиковая ветвь. то же и со всем рэпом в целом. правильно тут альбом ругали, то есть альбом-то отличный, все классно - причина просто не в этом
идея вообще в том что современный слушатель русского рэпа слишком привык получать удовольствие от теперяшнего нашего рэпа и он его слишком любит таким какой он есть. а наличие устоявшейся аудитории - тормозит прогресс. кто будет пытаться что-то сделать по-настоящему новое, если у занудной бубнежки есть слушатель? то есть не будет рэпа лучше чем сейчас пока аудитория не будет готова новая
явление это заметно хотя бы на примере феномена Кровостока... я думаю, научиться слушать Кровосток людям любящим русский рэп ничего не стоит. они - гипертрофированная пародия на весь текущий рэп и если рассмотреть их подчеркнутые недостатки, то можно сделать вывод и о всем русском рэпе вцелом. ведь со стороны смотря мы все это и слушаем - разные Кровостоки сами того не понимая
а была года 2 назад и вовсе страшная история
конкурс молодых рэп исполнителей "новый бит" называлось
вот уж где должен быть звук, не кажется?
но страшен результат когда русский рэп оценивают слушатели русского рэпа
вот трек победитель:
http://www.musicstudio.ru/?action=view&id=1719
ферштейн о чем я?
сейчас крайне много модных молодых людей не имеют музыкально вкуса, они заняты - кто работает, кто учится, эм-ти-ви они не смотрят, потому что то что показывают там вызывает рвотный рефлекс у любого нормально человека. это же идеальная аудитория для рэпа - только не такого как у нас. мне вот тут друг сказал, что у него сложилось мнение, что весь русский рэп создан пэтэушниками и зоновцами, глядя на их лица (вот кстати что за фигня с коверами пошла? вспоминается анекдот про пиво сраками - ничего конечно страшного, я верю, что это лица такие, но на ковер то зачем? впрочем это отдельная тема) и содержания песен. смешно конечно, но глядя со стороны а не изнутри как мы он практически прав. и им бы как раз замечательно подошел бы бодренький рэп пускай там будет меньше философии, зато модный звук - это то что им надо. я вообще не понимаю почему слово "мода" в последнее время чуть не с интонацией нецензурного слова произноситься и почему быть модницей стыдно. и хорошо бы кто зрелый лет 40ка это говорил а то все какие-то закомплексованные черт знает что из себя строят с свои 20. молодость для того блин и дана чтобы быть стильным и веселым, а люди про которых я и писала выше именно такие и есть и ничего плохо нет если бы они слушали рэп пускай двадцать раз в связи с "модой"... но наш рэп не в состоянии быть такой музыкой. знаете что они обычно слушают, парни про которых я выше написала? электроннику насыщенную разными диджейскими приемами. намек я думаю всем понятен
мне кажется такими тэмпами мы придем если еще не пришли к тому что русский рэп будут слушать только асоциальные подростки непонятные со стороны, вроде того как щас в подвалах и на чердаках слушают монотонный бесфишечный олскул. грустно. когда у нас ньюскул то будет?
извините за рваный стиль
и еще... я переслушала почти весь русский рэп, поэтому объяснить все тем, что я несекущая не получится
тема как-то глупо называется - простите ничего хорошего в голову не пришло. если ув.тов.модератор напишет что-нибудь умное будет хорошо
хотя это если все написанное здесь не одна моя большая глупость