Показать сообщение отдельно
active atom
· · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 апреля 2005, 16:16
  #409 (ПС)
Книжка Петелиных очень хорошая.. посидеть пол года на фруктах и в программе для записи и сведения - это совсем разные вещи. То ли ты строишь биты как в конструкторе "лего", то ли имеешь дело с динамикой звука, обрабатываешь чатотный спектр, имитируешь аккустику помещений со всякими отражениями реверберации и т.д., работаешь с шумоподавлением и бля ещё дохуя всевозможных настроек фильтров и эффектов которые можно себе вообразить. Вообще для меня нет понятия "обработка акапеллы", обрабатывается звук.. сигнал.. да можно использовать набор каких-то стандартных пресетов для своих записей, ну и при каждой работе их корректировать под трек, но так или иначе постоянно будет мучать мысль, что что-то звучит не так, как-то плоско, как-то сухо.. На мой взгляд нужно изначально знать и представлять что ты хочешь получить в итоге от имеющегося исходника хотябы приблизительно, а потом доводить до желаемого результата. Для этого просто необходимо знать от и до значения каждого плагина, а также принцип работы каждого, практика и набитый слух тоже необходимы. То есть если делать по уму, то любую звуковую форму необходимо обработать. Для примера взять ваншот семпл бас гитары, только не сильно короткий и поэксперементировать с плагинами для динамической обработки, мой любимый - envelope - простой пиздец проще некуда. Выделяем полностью семпл и изменяем с помощью плагина по разному рисунок динамики, эксперементируя с началом и продолжительностью атаки, только с помощью этого можно применить массу вариантов звучания по динамике. Далее тот же семпл попробовать засунуть в виртуальную комнату, поиграть с её размерами и местом расположения в ней источника звука, а так же можно задать параметры отражений и поглощаемости определённых частот от стен виртуальной комнаты.. результаты могут приятно удивить. Ну частотные фильтры эт понятно, все начинают с них баловаться. Писать и говорить на эту тему можно ещё дохуя, но лучше прочитать один раз книгу Петелиных. В ней написано не только про то какие кнопки нажимать в программе и что куда вставлять, хотя уверен для многих до сих пор куча менюшек, кнопочек и галочек остаётся загадками, а в книге всё досконально написано, я сам охуел от того сколько я незнал. Ещё рекомендую их же книгу "Профессиональные плагины для Sonar и Cubase" - очень хорошо описана общая теория обработки звука, а также руководства по использованию конкретных заслуживших внимания плагинов обработки и синтезаторов.
Да будет вам счастье!

offline