а визардри 8 кстати неплохо выглядит, н езнаю какие картинки ты видел, но если все настройки там на максимум врубить, то там и освещение и всё с графикой в порядке, хоть и не 2004/2005 год конечно, но играть я думаю ты не будешь по другой причине - там бои по ходам
как и я не буду играть в твой арс фаталис скорее всего, по своим причинам (посмотрю правда, если попадётся)
рпг без партии, это не рпг, это уже реверансы для любителей аркад (а тем более такая хуйня, как ты написал "уворачиваться от ударов на кнопках клавиатуры"

это просто пиздец уже, что-то вообще немыслимое ). классика рпг и сам жанр рпг подразумевает партию, начиная от первой литературы (от властелина колец) и до самых первых настольных и текстовых игр.
то есть это не для ебанутых индивидуалистов и любителей ницше игры на самом деле.
в такие игры раньше играли всегда толпой (в настольные или на природе) но и даже когда один человек разыгрывают на компьютере целую партию, он всегда себя чётко ассоциирует с каким-то одним персонажем.
но в принципе и для таких вот недружелюбных, одиноких сатанистов в визардри, или других играх тоже есть возможность - не создавать партию, а сделать только одного персонажа, и всё проходить в одиночку (хоть и заебёшься конечно). да и в том же балдурс гейт можно создать только одного персонажа в начале, а остальную партию набираешь уже по ходу игры (злых наёмников за деньги, или друзей и компаньонов). я кстати балдурс гейт 2 именно одним человеком прошёл (dual class там сделал гнома иллюзионсит/клерик и заебись пошло)
вот кстати чего ещё нет в тех аркадах на одного человека, в которые ты играешь. это то, что реализовано в системе AD&D (из современных игр это балдурс гейт, невервинтер найтс (хуйня правда, что там в одиночку с одним напарником, которого нельзя даже перодевать) итд) - такая вещь как характер твоего героя.
то есть герой там может быть злым, добрым, или нейтральным (и с приставками, допустим lawful good или chaos evil) то есть герой может быть настолько злобным безумным гномом, что придя в город взбесится и вырежет там всё население, просто от нехуй делать, или добрейшей души фейка, которая заплачет, если ты убьёшь невинную бабочку. и в сочетании разных героев в партии там тоже есть свои замуты - злые герои могут послать тебя нахуй, и уйти, если ты не хочешь творит зло, нейтральным (друидам и прочей лесной пиздобратии) наоборот нужно поддержание баланса (силы джедая) между добром и злом, всех поступков надо творить поровну итд. разные герои вступают между собой в конфлиткы, и всё это тоже довольно занимательная часть сюжета.
но вобщем-то, хули тебе это писать-то, если ты в квейк раньше играл и не парился, я думаю партии, баланс, сюжет, броски кубиков и походовые бои это не для тебя явно
