Kris: Ну пример конечно понятный, правильный и актуальный, и я даже не сомневаюсь что рабочий процесс, например Тани Булановой, по созданию ее нетленных шедевров проходит в не менее непринужденной атмосфере

Но разница-то есть...
Я например считаю, что НЕОПРАВДАННЫМ применением мата многие просто хотят показать "вот мол какие мы неформальные люди, демократы, и взгляды наши широки, и мы свободны с большой буквы - долой диктатуру цензуры и всю диктатуру чего бы то ни было"... Хочется добавить и диктатуру моды быть борцом с диктатурой. Все это тоже своеобразные заигрывания с толпой. Например реакция зрителей "ух ты, ты слышал чувак со сцены три раза подряд сказал "хуй" - он крутой, наш парень, разговариет по-нашему, и не пытается из себя интеллигента сраного строить, как эти все..."
А уж материть беднягу Децела, да в таких формулировках, в высшей степени конъюнктурно. К тому же чтобы там он ни исполнял - он все-таки человек, не важно какой он человек - кто тут его знает близко? Может ему вообще посочуствовать надо, бедняга сам не велает, что творит... И как бы отреагировали господа создатели шедевра о Децеле, на аналогичную песенку в свой адрес и в тех же выражениях?
Уж извините за упоминание, но оно есть и оттого, что мы закроем глаза не исчезнет - просто не надо эту тему в культ возводить.
Если кто смотрел фильм "Убить дракона" с Абдуловым, так там был такой момент хороший, когда в городе начались беспорядки на почве неожиданно свалившейся свободы и народ стал поджигать на улице телеги

Одного мужика останавливают и происходит такой диалог
- Ты зачем это делаешь?
- Протестую!
- Против чего?
- Против всего..
Вот этот врагмент у меня и всплыл в памяти сразу, как только я в эту темку заглянул.
Выводы каждый всегда делает сам для себя и поступает в соответствии с ними.
И по поводу того, что наш мат в музыке и со сцены режет слух я согласен. Наверно его еще не научились употреБЛЯть так, чтобы это звучало гармонично.
Хотя я не могу отрицать его применение в принципе, просто сам бы не стал.