- Цитата от SАМ : Я считаю что проведение неофцициальных и прочих официальных батлов НУЖНО контролировать, хотя бы вот такими правилами.
Я никогда не судил и даже не согласился бы это делать, поэтому опыта в этом нет, но хочу сказать что:
- 7 дней ставить так строго не нужно, может не менее 7. (хотя тоже разные батлы бывают)
- 7 судей сложно для таких неофициальных батлов. Наверное лучше, как уже кто-то сказал, не менее 5 просто И............ И что б обязательно, если больше, то не чётное число И............ И обязательно как минимум одного судью в запас (Просто много судей сложно организовать народными способами, а когда их 5 и 2 не действующих, но готовых в любую минуту заменить, так будет прочнее, 5 не сорвётся
и останется простота в организации)
- Оценки ЗА и ПРОТИВ дадут мало из того, что должен давать батл, а это подъём скиллзов, а он на чём то должен основываться... тут нужны комменты наверное или что-то ещё в этом роде, но без всего, кроме победных палочек оставлять участников я так думаю не нужно.
Ещё нужно обязательно ограничить срок выставления оценко. Максимум 5 дней ИМХО.
Хорошо было сказано, что можно ставить баллы, но они просто не будут учитыватсья, даже если по этим основным баллам впринципе есть перевес.
Ещё бесит, когда после оценок, это сейчас (я про неофициальные), часто пишут по каждому трек "А да, клёво", "Не, тускновато", "Прикольно" или вообще "=)"... уж лучше ничего чем такая отписка. У меня сразу ассоциация, что судья так послушал первые 10 сек трека и сказал чё-та. Я считаю что судья должен приложить внимания к треку больше, чем его создатели нах
Послностью согласен.
Но найти 7 судей на НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ баттл мне представляется просто нереальным. Я если честно и сам пробовал организовать один неофициальный баттл (Скальд знает какой