12 марта 2002, 22:52
| | |
#20 (ПС)
| КААРОЧЕ!!!!
Я ДОХУЯ ПАРИЛСЯ С ЭТИМ!!!!!
Теперь трачу в день часа по 2 ТОЧНО на сведение! (тренируюсь)
Сначала записываешь голос и обрабатываешь его от левого шума и выравниваешь высокие/низкие частоты встроенным эквалайзером (Саунфордж я юзаю для этого всего), потом делаешь такую шнягу как REDUCE LOUD PLOSIVES и REVERB (там настраиваешь эхо (немного, но в некоторых минусах оно вааще не звучит, а в других охуенна подходит) и голос по-другому вааще начинает звучать).
Я пишу акапеллу, делаю ее копию и, если извратившись над копией мне не понравилось, то удаляю, копирую оригинал еще раз и заново парюсь. Тока знай: надо сделать так, что надо свести так, чтобы можно было КАК БЫ отключиться от голоса и слушать минус, вобщем... хуево объяснил, надо кароче сделать так, чтобы и голос и минус было отчетливо слышно, без напряга особого.
Попиши в наушниках студийных (!) (или на подобии), там лучше слышно, как эффекты именно работают. |