Z(L)o: тот пример из спича IT, к-ый ты затронул, как раз неспорный - IT об этом сказал (We - заметь: WE - be acting like we're pimps in the hood - у чувака вовсе неоднобокий взгляд на вещи и смотрит он как раз "ближе" *даже тот факт, когда он часто упоминает фактор класса, и только потом - race, говорит об этом - могу подогнать выдержку), у тебя же "если бы не было режиссеров (в т.ч. чёрнокожих реж, сценаристов" (и дальше по тексту)... т.е. то же самое, но другими словами
такой момент как "Shaq is rich but the man that signs his check is wealthy" - т.е. руков-во НБА и игроки - не знаю даже, т.к. не понимаю до конца, как та цепочка строится: кто вообшем подписывает у них чеки? каким образом распределяются кассовые сборы?.. если это действительно так, как у R. Wallace, то почему не быть недовольным-то?.. про NBA в целом отдельный разговор - не получает же road manager больше артиста - не получает и концертный зал (стадион, клуб и т.д.), а как взять те же продажи пластинок - то сценарий обратный, поэтому тут многое похоже в каком-то смысле на "вечную" проблему "артист vs. биг рекорд лэйбл" как у Текника... спорно, спорно и еще раз спорно
репарации, политкорректность, affirmative action, "I'll put you in a fucking cage, bitch, how'd you get over it?" (IT) - опять таки, речь о восстановлении в какой-то степени исторической неспаведливости... по крайней мере они помнят, через что прошли их предки, чтобы те оказались там, где они есть - и какой ценой; евреи получили хоть что-то (мое откровенное мнение на этот счет высказывать пока не буду)... а черные?.. (со статистикой недвижимости пример просто в тему - че это получается за дома такие за 25 штук

трейлеры что ли? - не видел ни разу черного в трейлере, кстати... это среднеарифметическое, значит, такое занимательное вывели

)
~про женщин-владельцев команд НБА и Halle Berry - тут вы че-то оба уже отшучиваться начали - в другую плоскость разговор перешел (Х, я фильм какой-то с ее участием смотрел, к-ый вышел до Монстерз Бол, - так там она играла первую черную номинированную на Оскар, там показательные примеры были в плане того, как ее там образно говоря pimp'овали, действие 40-50-е гг., кажется - очень рекоммендую)