Показать сообщение отдельно
Henry
Лирик
Аватар для Henry
Сообщения: 2,758
Регистрация: 09.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июля 2005, 13:25
  #251 (ПС)
«Immortal Technique - Revolutionary, Vol. 2»
Вместо вступления:
Bitch is wearin' rags in photos, Ja's words bein' quoted
In The Source stealin' Pac's shit like he just wrote it
Eminem – «Hail Mary» (Ja Rule Diss)


Как вы думаете для, чего я поместил цитату от Эминема на рецензию альбома Immortal Technique? Неужели между творчеством этих рэперов есть, что-то общее, кроме того, что они оба прекрасные и не заурядные мс? Честно сказать не знаю. Но зато я знаю, что прежде, чем начать писать очередную рецензию, я совершил фильтрацию всех постов Габонской Гадюки, Владимира, а так же Скальда, Rapper X, gap3 и многих, многих других, чьи самые интересные мысли я попытаюсь запрятать, путем красивого завуалирования под свои собственные. И теперь если перефразировать Слима, который Маршал, на Джошиковский манер, то получится следующее:

Bitch is wearin' adidas in photos, Henry’s words bein' quoted
In the hip-hop.ru stealin' bitis gabonica style exotica shit like he just wrote it
JOSHic – “Hernya Samy”


Ну, после такого большого отступления от альбома, теперь думаю, самое время, чтобы преступить к непосредственному описанию «Immortal Technique - Revolutionary, Vol. 2». А начинается этот альбом с Intro, для тех, кто еще не понял, или может для тех, кто скачал из сети альбом виде архива, и не знает, что это за альбом). Ну, бывает, у нас такое еще, скачаешь альбом по совету ближнего своего, а там БАЦ, и теги не прописаны, да и он «ближний» еще смотался куда-то из сети, пока ты качал этот альбом, и кроме его слов, что это «мясной стафчик», ты ничего не знаешь. Вот именно для таких «Техник» как раз говорит, что мы слушаем Immortal Technique, а это его альбом Revolutionary, Vol. 2, который доносит до наших с вами ушей правду и только ее. И я вот так подумал, раз уж с названием и исполнителем не обманул, значит можно уже с некоторой толикой уверенности, что услышишь честный хип-хап, переходить к следующему трэку под названием Point of Now Return. Вау!!!…Вот, что первое пришло ко мне в голову, после первых же 30 секунд данной композиции. Музыку, которую я услышал, врятли в полной мере можно описать словами, такое определено надо один раз услышать, чем сто раз про это прочитать. Но если кто-то слушал альбомы Non Phixion или Necro, то это очень похоже на произведения с их сумасшедших альбомов, как в плане музыки, так и читки, и я не удивлюсь, если узнаю, что именно Necro спродюсировал данную композицию. Дальше следует Peruvian Cocaine, с его латинскими мотивами, и текстом о тяжелой жизни на границе с Боливией, с ее обширными полями коки, где он мечтал о революции, смотря на свой мачете, и как бы ему не хотелось убежать прочь, он понимал, что это убьет его мать. Так, думаю я, какие поля коки, какие мачете, у латиноса с Гарлема? А ведь обещал не врать нам вначале своего альбома! Но, основательно порывшись в Интернете, наткнулся на его мини биографию, и оказалась, что Immortal Technique родом из Латинской Америки, а именно из Перу, и сомнения насчет его честности сразу развеялись. Кстати виде вступления к этому трэку идет момент из культового фильма "Scarface" или по нашенски «Лицо Со Шрамом» где играет Аль Пачино. Harlem Streets раз уж про родное Перу было, как же не рассказать про не менее родной Гарлем. Особенно на контрасте смотрится музыка этих двух композиций, если на прошлом трэке музыка была довольно таки задорная, то здесь она у меня ассоциируется с пасмурной погодой, особенно низкие частоты, похожи на стук капель осеннего дождя. Как, наверное, и сама лирика с размеренным флоу, создает настроение, какое у нас обычно возникает во время непогожей погоды осенью. И ко всему прочему на этом трэке просто шикарный припев со скретчем: Homicide Harldem, BLAOW!, what's the problem? После прослушивания 3 композиций с данного альбома, я уже от него без ума, и не знаю, что хочу больше, продолжить слушать дальше, либо же переслушать еще раз уже полюбившиеся мне трэки. Четвертой песней и 5 трэком альбома является Оbnoxious с отличной лирикой, а для некоторых как гласит название «неприятной», например для Сони или Дэф Джэм:
I take a piss on a development deal from Sony, or Def Jam
cuz your like all of the rest man
this ain't a verse it's shit talk at the end of the song
and you can suck a dick if you think I ended it wrong
fuck you and I'm gone, ha ha ha
и хорошим битом, после которого я еще некоторое время напевал: Бом, бом, бом…бом. Следующий трэк идет под названием Message & The Money. Ну, наконец-таки, произведение, которое мне не особо понравилось, а то нельзя же, в самом деле, все без исключения композиции делать мясными. И мое мнение вызвано, наверное, тем, что в этом трэке идет не читка, а скорее обычный разговор, со слушателем, хотя каким слушателем, песня посвящена, то андеграунд исполнителям, которым Техник советует: stop being a fucking commodity, и объясняет своей совет, тем, что: The time has come to realize you networked in a market. А я в свою очередь без особого сожаления перехожу к трэку под номером 7. Industrial Revolution, слушаю, и понимаю, что не особо нравится мне эта песенка, посему ничего писать про нее не буду, а начинаю слушать следующую композицию Crossing the Boundary. Вот, это уже намного лучше, прошлых двух трэков, хорошая такая ритмичная музыка, и жесткая читка. Понравились первые три строки:
I never make songs to disrespect woman
or to judge people about the way that they're living
but the way I am is based on the life I was given
А песня насколько я понял, посвящена людям, которые любят обсуждать кто такой Техник, но на самом деле не знают кто он такой, хотя «он думал, что сказал, еще на Vol.1, что: I wasn't fucking around. Дальше я пропускаю трэк под названием Sierra Maestra, так как ничего особенно не могу сказать по поводу, маленького кусочка просто хорошей музыки длинной всего в 47 секунд. И перехожу к 4th Branch, очень спокойной во всех отношениях композиции, заставляющей нас задуматься по поводу всех гадостей, которыми полна наша земля матушка: расизм, терроризм прикрытый религией, холокост и геноцид, и это не весь список проблем затронутых в этом повествовании Техника. Как продолжение 4th Branch можно рассматривать следующий трэк Internally Bleeding где проблемы, уже рассматриваются на личном примере. Homeland and Hip Hop пропускаю, так это скорее большой skit, чем полноценный трэк. Дальше следует Cause of Death с раздражающим меня похлюпованием во время музыки и опять политическим текстом, про деятельность ЦРУ, Джоржа Буша, правительство Америки и Израиля, Дика Чейни и его планов по поводу строительства трубопроводов через Афганистан и т.д. и т.п. «Свобода Слова» или Freedom of Speech именно так называется следующая песня, с веселой музыкой, текстом и вставкой во время припева песенки Pinocchio из одноименного мультика. И заканчивается этот альбом тремя трэками: 15. Leaving the Past, 16. Truth's Razors, 17. You Never Know feat Jean Grae, из которых Truth's Razors является skit’oм, а два остальных очень похожи в музыкальном стиле друг на друга, поэтому я свои ощущения я напишу сразу на них двоих. Играет спокойная музыка, с аккордами гитары, и в Leaving the Past можно так же расслышать приятный уху саксофон, а в You Never Know feat Jean Grae прекрасный женский голос, исполняющий припев. В общем, слушаем эти композиции и расслабляемся.
Альбом прослушан. Я не, то чтобы рад такой музыки, а безумно счастлив, что имел честь прослушать данный материал. Волшебная музыка, красивые и не очень текста, в главе с просто отличной читкой образовывают одну большую картину, которая с уверенностью не выйдет из моей головы еще долгое время, и будет постоянно тянуть вернуться к наслаждению ей.
Оценка: 4,8.

offline
Ответить с цитированием