девочка, угомонись
пора всё таки рассказать про многоуровневый маркетинг чую я...
многоуровневый маркетинг (или неважно, что мы продаём, главное что на вид это не люди)
итак... на данный момент одной из наиболее быстро развивающихся схем обогащения является многоуровневый маркетинг. каким образом это действует... изначально мы имеем допустим одного или двенадцать человек, которые предлагают маркетинговые услуги компании... их задача продать некий продукт - допустим, ручку от жопы, в как можно большем количестве... сначала они тупо звонят родственникам и предлагают им купить ручку от жопы мотивируя необходимость покупки тем, что родные не наебут.
Когда родственники кончаются, или уже все поголовно наёбаны, возникает необходимость в расширении рынка... каким образом это делается: один или двенадцать человек набирают каждый по одному-двенадцать человек (таким образом получается общее число от двух до 166 человек) и затирают им что щас вот немного надо попродавать ручки от жопы (за что им кстати помимо всего платит выпускающая компания), а потом можно тоже нанять пацанов и короче ручки от жопы продавать будут они.
прикол в следующем: поскольку поднявшиеся уже на один уровень - директора, они получают процент со всей прибыли как трудонаёмники. Люди стоящие под ними получают процент с тех кого они наняли и с их процента получают процент уровни наверху... таким образом в жопе сидит только нижний уровень который всегда стремится подняться, таким образом поднимая уровни над ним.. .
всем всё понятно? вперёд! гораздо прибыльней запарок с вэб кошельками
рчи