Кароч , ты так нихуя и не понял ...блин вам наверное даже манную кашу разжовывать надо ...
ну вот давай на примере сети мобильной связи разберём . Допустим моя компания - МТС . Мы только начали свою деятельность , пока наша зона охвата лишь Санкт-Петербург . Со временем в Питере мы стоновимся довольно-таки известной компанией , но останавливаться на этом не имеет смысла . Из бюджета мы вкладываем деньги в наш московский фэлиал . И постепенно начинаем навязывать наш "товар" москвичам . Таким образом зона охвата нашей сети уже МСК и Питер , доход в ДВА раза больше . Затем следует Рязань , ну и так далее...И Того нас уже знает вся Россия , наша компания процветает , мы получаем колосальный доход . Даже в ПТЗ теперь знаю , что такое МТС . Потом уже будет скупка акций компаний-конкурентов , слияние , ну и т.д.
да и поскольку моя компания МТС преобрела мировую известность , а могу продовать к примеру широкие штаны фирмы МТС и они будут хорошо раскупаться , потому-что это МТС , дедка
ну теперь-то хоть до вас дошло , рэпперы йо ?
